Подпишись на нас в соц. сетях!

Л’Этуаль привез в Москву корейский косметический бренд AHC


ХОт большинства представителей К-beauty марка выгодно отличается не только ценой, но и премиальным качеством упаковки и составов.

ahc1.jpg

10 лет назад AHC (Aesthetic Hydration Cosmetic) создавали для профессионального пользования и распространения в самых дорогих салонах красоты и клиниках Кореи. А значит, вкладывали деньги в научные разработки в области космецевтики.

mobile_20190214_230111.jpeg

Средства отличаются составом, богатым активными ингредиентами, причем в большинстве своем натуральными. Одна из фишек бренда – увлажняющие средства с гиалуроновой кислотой, минералами и экстрактами лечебных трав. И необычные тканевые маски. Во-первых, упаковка-обманка в виде баночки сыворотки с пипеткой. Во-вторых, само утройство этого средства. Его изготавливают из трех слоев: фольги, целлюлозы и фирменной ткани Tencеl. Фольга создает парниковый эффект и все активные вещества лучше впитываются в кожу.   

10.02.2019
|
Рейтинг ()
Автор: Наталия Филипченко, Фото: архив пресс-службы

Назад

Комментарии
  
 covv.jpg
KIZ рекомендует
Конкурсы
Гороскопы
Наши рассылки