Подпишись на нас в соц. сетях!

Лолита Милявская стала лицом кампании M.A.C Viva Glam


Мы уже писали о том, что в этом году благотворительная кампания M.A.C Viva Glam празднует юбилей. По такому случаю для России был выбран свой амбассадор – им стала певица Лолита Милявская.

Кампанию Viva Glam косметический бренд M.A.C запустил в 1994 году, в самый разгар эпидемии СПИДа. Вот уже на протяжении 25 лет вся выручка от продажи одноименных блесков и помад для губ идет на помощь тем, кто так или иначе соприкоснулся с проблемой ВИЧ. Посланницами Viva Glam были Дита фон Тиз, Ариана Гранде, Майли Сайрус, Сия и многие другие. В этом году к ним присоединилась дива российского шоу-бизнеса – певица Лолита Милявская.

лолита милявская

«Для нас большая честь объявить спикера VIVA GLAM на российском рынке, и я с гордостью называю имя любимицы аудитории, человека с яркой судьбой, который является неотъемлемой частью музыкальной культуры и общественной жизни страны – Лолита Милявская. Яркая и харизматичная личность, которая действительно любит бренд, объединяясь с нашей социальной миссией, являют собой идеальную формулу для достижения самых амбициозных целей. Такие проекты вдохновляют и вселяют надежду, когда мы видим, как тепло воспринимается новость поклонниками Лолиты и бренда», – говорит Наталья Белозор, бренд-менеджер М.А.С.
Лолита объявила о сотрудничестве с M.A.C в своем Instagram, сняв трогательный ролик, в котором она рассказывает, как впервые познакомилась с помадой Viva Glam.

04.06.2019
|
Рейтинг (3.9)
Автор: Владлен Родионов, Фото: instagram
Комментарии

Михайловская обложка.jpg
KIZ рекомендует
Загрузка...
Конкурсы
Гороскопы
Наши рассылки