Подпишись на нас в соц. сетях!

В рекламной кампании ароматов Nina Ricci приняли участие российские блогеры


Популярные it-girls Дарья Клюкина, Дуся Бубель и Виктория Короткова стали digital-амбассадорами Nina Ricci в России и поддержали новую рекламную кампанию бренда #KISSTHEFROG.

 blogs1.jpg

Les Belles de Nina — коллекция из трех свежих девичьих ароматов в легендарном флаконе-яблоке. Nina – сладкое красное карамельное яблоко, Luna - синее и чувственное, а Bella – свежее ярко-зеленое.

Лицами международного запуска были супермодели Эстелла Боэрсма, Соня Бен Аммар и Барбара Палвин. Но для России марка решила выбрать более понятных молодой аудитории инфлюэнсоров – блогеров-миллионников. «Инстазвезды, за которыми следят миллионы подписчиков, отражают основные ценности бренда и с 2019 года официально представляют парфюмерное направление Nina Ricci в России», - сказано в официальном пресс-релизе бренда.

Романтичной Nina стала Дуся Бубель. Чувственной Luna – Виктория Короткова. Дерзкой Bella – Дарья Клюкина. 

Автор:
Фото: Архивы пресс-служб
12.03.2019
Наши рассылки

Дельфинья кожа: новый горячий тренд из Instagram, который стоит попробовать


Теперь красоте нужно учиться у дельфинов.

Актуальный бьюти-тренд: полный отказ от ухода за кожей (и даже от мыла!)


Новый метод ухода за кожей поможет ей восстановиться и отдохнуть.

Возможно ли удержать бизнес красоты в условиях переменчивой российской экономики


Возможно ли удержать бизнес красоты в условиях переменчивой российской экономики и несовершенного законодательства? Как не опустить руки, когда кажется — выхода нет. Об этом мы говорим с владелицей спа-салона «Восточный экспресс» Юлией Юханссон.

Не пропустите: главные новости бьюти-мира в апреле


Весна пахнет новыми чувствами, пробуждающейся энергией, брызжущими солнечными лучами и чистотой. Это ли не повод обновить содержимое своей косметички?

Красота по-французски: Зачем рисковать?


Француженки не только самые роскошные, стильные и сексуальные дамы, они еще и самые мудрые. И понаехавшие парижанки, такие как я, должны учиться этой мудрости у тех коренных французских аристократок, что из поколения в поколение передавали с молоком матери эту мудрость. А знаете, какова главная черта этой мудрости? Умение не рисковать понапрасну.


Наши рассылки