Подпишись на нас в соц. сетях!


Yves Saint Laurent Beauté выпустил YMOJI – первые бьюти-эмодзи


Бренд Yves Saint Laurent Beauté запустил первое бьюти-приложение для смартфонов YMOJI, позволяющее отправлять стильные аудиовизуальные сообщения близким и друзьям.

image002.jpgYMOJI – это улучшенная версия знакомых всем эмодзи, бьюти-эмодзи. С их помощью можно отправлять стильные и оригинальные анимированные послания. Для этого нужно лишь выбрать в приложении наиболее понравившееся эмодзи, записать голосовое сообщение и нажать «Отправить». Адресат получит «губы» – улыбающиеся, сексуальные, слегка прикушенные, желающие поцеловать, удивленные – которые, в точности копируя артикуляцию, все скажут за вас. Смотрится очень эффектно!

Такие мини-видео можно отправлять в iMessage, YouTube, социальные сети Facebook и Instagram. Кросе того, создатели обещают обновлять собственную коллекцию YMOJI раз в полгода, так что надоесть они не успеют.



Автор:
07.12.2016
Наши рассылки

Дельфинья кожа: новый горячий тренд из Instagram, который стоит попробовать


Теперь красоте нужно учиться у дельфинов.

Актуальный бьюти-тренд: полный отказ от ухода за кожей (и даже от мыла!)


Новый метод ухода за кожей поможет ей восстановиться и отдохнуть.

Возможно ли удержать бизнес красоты в условиях переменчивой российской экономики


Возможно ли удержать бизнес красоты в условиях переменчивой российской экономики и несовершенного законодательства? Как не опустить руки, когда кажется — выхода нет. Об этом мы говорим с владелицей спа-салона «Восточный экспресс» Юлией Юханссон.

Не пропустите: главные новости бьюти-мира в апреле


Весна пахнет новыми чувствами, пробуждающейся энергией, брызжущими солнечными лучами и чистотой. Это ли не повод обновить содержимое своей косметички?

Красота по-французски: Зачем рисковать?


Француженки не только самые роскошные, стильные и сексуальные дамы, они еще и самые мудрые. И понаехавшие парижанки, такие как я, должны учиться этой мудрости у тех коренных французских аристократок, что из поколения в поколение передавали с молоком матери эту мудрость. А знаете, какова главная черта этой мудрости? Умение не рисковать понапрасну.

Наши рассылки