Подпишись на нас в соц. сетях!


Алена Бабенко: «Все нужно прощать»





«Почему у вас так скучно‚ где музыка?» — первая фраза‚ которую произнесла актриса Алена Бабенко‚ когда приехала на фотосессию для нашего новогоднего номера. Через пару минут на съемочной площадке уже играл драйвовый трек‚ а Алена (до этого‚ кстати‚ четыре часа простоявшая в пробке) как ни в чем не бывало прыгала‚ танцевала и бежала вслед за случайной прохожей‚ выделывая за ее спиной смешные па. Жизнелюбивая и непосредственная‚ харизматичная и невероятно талантливая‚ самая стильная «пацанка» российского кино рассказала в интервью «K&З» о роли случая в жизни‚ фантазии и самой ценной красоте…

 7174watermarked-5.jpg

Екатерина Фадеева («Красота & здоровье»): Недавно в «Гоголь-центре» вышел спектакль Владимира Панкова «Двор», в нем вы играете дворовую заводилу. Каким было ваше детство?

Алена БАБЕНКО: Очень похожим, я действительно была заводилой, мне, как Буратино, во все нужно было влезть. И, конечно, родители меня ругали, потому что могла исчезнуть с концами, поехать в другие районы, чего категорически не разрешалось. Впрочем, развлечений хватало и рядом с домом: гаражи, помойка, хоккейная коробка, булочная, квас и нескончаемая советская стройка!

 

«К&З»: Расскажите про свой двор...

А. Б.: Мой двор — это была Вселенная. Там, а еще на кухнях, проходила вся наша жизнь. Во двор приходили и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и девицы, и тетки какие-то, и хулиганы, каждый со своей историей. Володя Панков совершенно верно выбрал музыкальный репертуар того времени — песни Пугачевой, Антонова, итальянскую эстраду, французскую, тогда только появлялась Патрисия Каас… И через музыку показал эту многоголосицу. Я в спектакле пою песни Каас, чему несказанно рада, потому что обожаю петь, но нечасто удается в кино и на сцене. И при этом у моей героини интересная драматическая история…

 

«К&З»: Вспомните самые любимые игры из детства?

А. Б.: Казаки-разбойники! Зимой, когда крыша гаража покрывалась льдом, у нас появлялось новое развлечение: перепрыгнуть с одной скользкой крыши на другую — ужас! Летом мы втихаря тащили из дома картошку, разводили костерчик за свалкой, чтобы родители не видели, и пекли ее. Закапывали «секретики»: вырывали ямку, на дно укладывали ценность — цветочек, фантик, сверху — цветное стеклышко, и все присыпали землей. А потом попробуй найди! В подвале у нас был целый вокально-инструментальный ­ансамбль, мы там, став постарше, репетировали. На чердаках и крышах на гитаре играли. Один раз папа меня снизу увидел — скандал был страшный!

 

«К&З»: Родители сильно наказывали?

А. Б.: Да, и ругали, и отшлепать могли. Хотя, если бы мне такого ребенка, как я, не знаю, что бы с ним сделала. Это же невыносимо, все время какие-то сюрпризы! Я и сковородки жгла — забывала выключить плитку, и разрезала новые шторы — делала из них кораблики. Как-то родители купили румынскую стенку «Дана», а к ней стол и шесть стульев. Ко мне пришла подружка, и мы с ней один стул дружно разнесли в щепы. Хотя больше всего я получала, когда поздно возвращалась. Строго в восемь часов нужно было быть дома. А мне хотелось ну еще немножечко, ну еще чуть-чуть. Чуть-чуть перерастало в час, два, а мобильных телефонов в то время не было… Конечно, родители переживали.

 

«К&З»: Когда вы отправились на прослушивание в МХТ им. Чехова, мама с папой не возражали?

А. Б.: После всего, что я творила, моя попытка стать актрисой их совсем не испугала. Тем более такая возможность — не нужно было никуда ехать, театр сам приехал ко мне в Томск, где я тогда училась в ТГУ на факультете прикладной математики и кибернетики: существовала такая программа поиска молодых талантов. К прослушиванию я не готовилась, ничего не учила. Накануне начала читать книжку братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», и один из отрывков особенно запомнился, перечитала его разок и пошла. А суть в том, что в нем много персонажей, и я, как в японском театре, говорила и за маму, и за папу, и за бабушку, и за детей, и за подругу, и в этом, видимо, члены комиссии и усмотрели мой талант. Я всем придумывала особые интонации, характерные черты. Меня похвалили и посоветовали ехать в Москву, поступать в Школу-студию МХАТ.

 

«К&З»: Но вы так и не поступили?

А. Б.: Я послушалась совета, поехала. Несмотря на внешне боевой характер, внутри я всегда была робкой, стеснительной, и участие в конкурсе оказалось для меня катастрофой... Увидеть множество красивых талантливых людей с гитарами, выступающих прямо здесь, перед зданием приемной комиссии, — это окончательно понизило мою самооценку. Не помогли даже розовые замшевые туфельки и голубое клетчатое платьице, взятые у подруги напрокат, — своей красивой одежды у меня не было. Я зажалась, расстроилась и уехала восвояси, опять учиться в Томск. Но искусство все равно меня привлекало — все годы учебы я активно играла в студенческом Театре миниатюр.

 

«К&З»: Вас всегда окружало много мифов. Согласно одному из них, во ВГИК, на курс Анатолия Ромашина, вы поступили не без помощи первого мужа, режиссера Виталия Бабенко…

А. Б.: Нет, никакого блата не было. Просто у Виталия снималась жена Анатолия Владимировича — Юля, так мы познакомились с Ромашиным. Он мне и сказал: «Попробуй». После замужества я много лет сидела дома и решила рискнуть — больше из желания доказать себе, что могу. Получилось. Я вообще против решения вопросов по знакомству. Когда Никита (сын Алены Бабенко. — Прим. ред.) поступал во ВГИК, тоже никого ни о чем не просила, потому что неудобно, неправильно.

 

«К&З»: Прошло десять лет с момента выхода фильма «Водитель для Веры» — именно после его премьеры вы проснулись знаменитой. Как считаете, в чем секрет его успеха?

А. Б.: Мне кажется в том, что Павел Григорьевич Чухрай одним из первых показал трагизм советской государственной системы не в целом, а через одного человека — мою героиню Веру. Снаружи все красиво: оттепель, парады и красивые платьица, а если чуть копнуть, мы видим искалеченную судьбу девочки, которая, даже будучи дочерью большого генерала, становится жертвой системы.

 

«К&З»: Правда, что для создания походки Веры Павел Григорьевич Чухрай подложил вам камушек в сапог?

А. Б.: Нет. Хотя и он мне подсказывал, и мой партнер Игорь Петренко, но в итоге я сама нашла эту походку, где-то ее подсмотрела. Даже придумала историю болезни Веры, выписывала на бумажки свои мысли на этот счет и бегала с ними к Павлу Григорьевичу советоваться. Только на все мои замечания он отвечал без энтузиазма: «Может быть», «Ну не знаю», «Не обязательно»… Тот самый случай, когда мастер точно знает, что он хочет, как он хочет — и больше никак. И такому режиссеру веришь. Тем более что он писал героиню с реально существующей женщины.

 

«К&З»: Какой тип работы вам ближе — когда режиссер ставит конкретные задачи или когда идеи исходят от актера?

А. Б.: Мне нравится и так и так. Я не люблю только, когда режиссер не совсем понимает, что он делает, настаивает на этом и никого не слушает. В процессе вы, возможно, и придете к оптимальному решению, но для меня это неприятная работа.

 

«К&З»: Бывает так, что благодаря вашему мнению ­меняется суть сцены или целого образа?

А. Б.: Бывает всякое! Недавно я снималась для проекта Первого канала «Мурка», режиссер — Антон Розенберг, продюсер — Джаник Файзиев. Я играю энкавэдэшницу Соню, которая из Москвы заслана в Одессу, чтобы вскрыть банду. История имеет некоторые параллели с реальными событиями, но это не документальное кино, а кино в жанре, оно дает больше свободы в художественном вымысле. Тем не менее когда я впервые получила сценарий и увидела имя своей героини — Соня Гертнер, — решила проверить, а нет ли в истории персонажа с таким именем. Оказалось, Соня Гертнер — одна из самых жестоких женщин в мире, она даже придумала свой способ пытки! При этом моей героине жестокость несвойственна, наоборот, она сама много пережила, ловила банды преступников, сидела в тюрьме, ее пытали. Я пришла к режиссеру и говорю: «Надо что-то делать. Либо меняем образ, делаем мою героиню мучительницей, либо выбираем другое имя». В итоге мы поменяли фамилию. Хотя фильм и художественный, знатоков истории эта деталь наверняка бы смущала.

 7173watermarked-2.jpg

«К&З»: В этом году вам посчастливилось дважды поработать с иностранными режиссерами — ирландцем Джонни О'Рейли, снявшим фильм «Москва никогда не спит», и польским мастером Вальдемаром Кшистеком, автором картины под рабочим названием «Фотограф». Как вам опыт?

А. Б.: Было очень интересно! Вальдемар Кшистек мне чем-то напомнил Павла Григорьевича Чухрая — он тоже снимает личную историю, исследуя при этом несколько исторических эпох. В фильме соединено два времени — военное, когда наш гарнизон стоял в Польше, и современное. Моим партнером был Марат Башаров, а на недавнем Гдыньском фестивале — главный польский киносмотр — я получила приз за лучшую роль второго плана!
Джонни О'Рейли меня потряс тем, что, не будучи жителем Москвы, умудрился написать правдивую историю о нашей ночной столице, бесконечно бурлящей, сумасшедшей. Он сделал музыкальный, ритмически точно выстроенный сценарий, где много юмора, понятного русским. Джонни постоянно советовался с нами, «откатывал» на нас шутки и разговорные обороты. В фильме я играла в паре с Юрием Стояновым, исполняла роль его любовницы, и в одной из сцен должна была произнести некое клише, типичную фразу из голливудского кино, что-то вроде: «Ты уверен, дорогой?» С нашей подачи оборот заменили, потому что мы в России не говорим в повседневной речи «дорогой», «милый».

 

«К&З»: Эдит Пиаф, которую, все мы знаем, вы очень ­любите, как-то сказала: «Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать». А к актерскому мастерству это применимо? Может ли изначально не самый сильный материал заиграть в руках одаренного актера?
А. Б.:
Парадокс, но это так. Возьмите ресторанное меню и дайте Валентину Иосифовичу Гафту прочесть. Мы как минимум умрем со смеху, а если он захочет — заплачем. Я в это верю, и в этом есть азарт. Поэтому у меня интерес к разным ролям. Не понимаю актеров, которые говорят: материал слабый, поэтому я плохо играю. Играть талантливо можно всегда!

«К&З»: Есть роли, о которых вы мечтаете?

А. Б.: Я бы с удовольствием снялась в костюмном фильме. Мне интересны Средние века и будущее. XIII– XIV век — это платья с завышенной талией, все тонкие, субтильные, даже космические... Такая немного игра в Брейгеля. Или фантастический фильм: летающие машины, блестящие обтягивающие комбинезоны, странные прически — фантастику с детства обожаю. И, конечно, моя бесконечная любовь к пению заставляет меня мечтать о мюзикле. Если еще и в стиле 30-х годов — просто улет!

 

«К&З»: Что вам ближе — кино или театр?
А. Б.:
Театр — мой дом, база, школа. Без кино я бесконечно скучаю, из него пришла в театр. Люблю магию изображения, мыслю картинками и даже на сцене иногда репетирую так, как будто мы снимаем фильм. Выстраивать последовательную схему происходящего, как это делают театральные актеры и режиссеры, не умею, я не логик совершенно.

 

«К&З»: Несмотря на математическое образование?
А. Б.:
А как это связано с математическим образованием? Мне кажется, это стереотип, что математики более склонны к логике, чем гуманитарии. Нет, своя логика может быть и в театральном, и в киноискусстве, и в живописи, и в физике. Все равно самые важные и интересные вещи сами тебе в голову приходят, безо всякой логики.

 

«К&З»: Это еще озарением называют…
А. Б.:
Да, и его, кстати, легко потерять. Если ты проснулся в четыре утра от озарения, но не встал и не записал свою мысль, ты ее потерял навсегда. Страшное дело! Поэтому я стараюсь всегда носить с собой клочки бумажек и на них все записывать, да и ночью не лениться, если вдруг идея придет. Не могу сказать, что хорошо получается, но стремление есть.

 

«К&З»: Чего больше всего не терпит ваша профессия?
А. Б.:
Актерское ремесло — субстанция легкая и неуловимая, она не терпит суеты. Скажем, находясь на киноплощадке и чувствуя, что осталась одна сцена, радостно звонишь домой и говоришь: «Скоро буду!» После этого летят приборы, течет грим, загорается костюм — случается все что угодно, но ты ни за что не попадешь домой, как планировала. Поэтому о времени на площадке запрещено говорить. А в театре беготни еще меньше. Мне пришлось чрезвычайно трудно в первое время, я не понимала, как это можно — два-три месяца одну роль репетировать. Потом уже прочувствовала «кровь театральную». И для меня мой режиссер Галина Борисовна Волчек — идеальный пример служения искусству без суеты. Женщина, которая всю жизнь посвятила театру и только театру, исключив не то что другие проекты, даже личную жизнь! Такое истинное служение крайне редко встречается в наше время.

 

«К&З»: Помните тот счастливый момент, когда вас позвали в «Современник»?
А. Б.:
Это был огромный сюрприз и большое счастье. Я отдыхала с сыном у себя на родине в Кемерово — гостила у родителей, и вдруг раздался звонок из «Современника» с приглашением сыграть Машу в «Трех сестрах». Первым рейсом я прилетела в столицу и в тот же вечер уже репетировала. Через пять дней сыграла спектакль. До сих пор у меня трепещет сердце перед выходом на сцену именно в этой роли…

 

«К&З»: Для вас было неожиданностью, когда сын решил стать оператором?
А. Б.:
Я бы так не сказала. Он еще в школе начал снимать и на компьютере что-то монтировать. Как-то, глядя на его работы, я обмолвилась: «А может, тебе оператором стать?» Мне всегда казалось, что это правильная профессия для мальчишки — и творческая, и техническая одновременно. То есть даже подтолкнула его, получается.

 

«К&З»: Вы строго воспитывали Никиту?
А. Б.:
У меня сын — подарок! Я даже не помню, чтобы он делал что-то, за что можно ругать. Повышать голос в принципе не приходилось — мы всегда обо всем договаривались. К сожалению, виделись не так много. Я в то время училась в институте, и наши встречи были короткими и сладостными. Чтобы не потерять с ним связь, я устраивала беседы перед сном, хочешь спать, не хочешь — должен пообщаться. Все начиналось с простых вопросов о том, что тебе кто-то сказал, а что ты ответил, а потом перерастало в такую душевную беседу, что ребенок тряс меня, засыпающую, и говорил: «Ну давай, мама, спрашивай дальше! Поэтому я всегда знала, что у него болит, о чем он переживает, что его расстраивает, а что радует. И тогда еще поняла, что с ребенком не обязательно проводить 24 часа в сутки, но вот это маленькое время, чтобы поболтать, всегда нужно уметь найти.

 

«К&З»: После женитьбы сына удалось сохранить с ним близкую связь?
А. Б.:
Безусловно, сейчас у нас уже нет такого контакта. И это нормально. У него свое пространство, он должен в нем осваиваться, рядом с ним другой человек, который теперь для него самый близкий. Мы все равно дружим. И наши отношения, мне кажется, уже переросли родительско-сыновние и стали больше цеховыми. У нас бывают прекрасные вечера, когда мы собираемся теперь втроем, вчетвером и говорим о кино, поскольку мы все в одной профессии, жена Никиты — режиссер-документалист. Я ругаю ребят за то, что они максималисты, хвалю за острый глаз, мы спорим.

 

«К&З»: Какое качество вы считаете главным для актера?
А. Б.:
Умение наблюдать. Каждый день нужно наполнять свою копилку впечатлений. Ходить с постоянно распахнутыми глазами трудно, но, когда ты включаешься в работу над ролью, мозг сам выхватывает нужное.

 7176watermarked-4.jpg

«К&З»: Поделитесь вашими последними наблюдениями?
А. Б.:
Осенью мы отдыхали на море, и я обратила внимание на одну звезду. Она напоминала мне черепашку, которая никак не может смириться со своим возрастом. Объемная шляпа, выразительные очки на пол-лица, купальник с цветастым парео, подходящее скорее молодой девушке, накладные ногти и босоножки на толстом дурацком каблуке, которые выдавали, что ей просто неудобно ходить на шпильке. Она и плавала в этих очках и шляпе. Вроде бы хотела спрятаться в футляр, но футляр яркий, заметный. Смешная и трогательная, при этом голову она держала чуть набок, что выдавало ее юношескую застенчивость. Думаю, где-нибудь обязательно использую этот образ.

 

«К&З»: Каково вам с такой яркой, эффектной внеш­нос­тью играть роли хромоножек, обиженных судьбой, не очень красивых женщин?
А. Б.:
Я рада, что мне достаются характерные роли. И потом, не понимаю, что значит играть красивую женщину? Если нет внутренней наполненности, образ пустым получится, как бы ни постарались гример, костюмер и матушка-природа.

 

«К&З»: Что для вас красота?
А. Б.:
Красота для меня — скорее нестандартность. Я люблю запоминающиеся лица. Например, одна из моих любимых персон — Тильда Суинтон. Когда она появляется на экране, мне все равно, кто рядом с ней, я не могу оторвать от нее глаз, такая она необыкновенная. Не могу сказать, что она для меня актриса со сверхспособностями, но лицо у нее потрясающее. Или взять других голливудских актрис, которые считаются эталонами красоты, — они совершенно неинтересны. Слишком правильная красота скучна. В лице должно быть свойство отличаться, печать особенной природы.

 

«К&З»: Какой у вас идеальный сценарий посещения ­салона красоты?
А. Б.:
Быстро и по делу. Мне нравятся массажи — спортивные, восточные, люблю пробовать все новое. Идеальный вариант — начать с расслабляющего массажа, а после пойти на маникюр или к косметологу. Либо вместо массажа сделать аппаратную про­цедуру, скажем LPG. Проводить в салоне больше двух часов я не могу — у меня начинает болеть голова, хочу сбежать на свежий воздух.

 

«К&З»: Как ухаживаете за лицом?
А. Б.:
Периодически хожу к косметологу — несколько раз в год делаю чистки, порадовали результаты биоревитализации, нравятся кислородные коктейли. У меня некапризная кожа, поэтому кремы меняю часто и всегда прислушиваюсь к советам подруг, если появилась новая маска — непременно попробую. В последнее время ввела в обиход всевозможные концентраты: они моментально оживляют лицо, хорошо восстанавливают в съемочный период. Раньше делала маску по рецепту гримеров из театра «Современник»: нужно смешать в одинаковой пропорции три отечественных питательных крема: «Янтарь», «Вечер» и «Люкс». И каждый вечер после снятия грима наносить на 15 минут. Получается такая жирнющая маска, она отлично работает на сухой коже.

 

«К&З»: Как снимаете стресс после выступлений и съемок?
А. Б.:
Для меня лучшее лекарство — вода. Душ, солевая ванна, бассейн, сауна. И не потому, что я «водный» человек, а просто это правда помогает. Если нет времени принять ванну, ограничиваюсь душем: горячим, холодным или контрастным. Смываю с себя все напряжение и становлюсь как новенькая.

 7175watermarked-3.jpg

«К&З»: Правильного питьевого режима придерживаетесь?
А. Б.:
Да, воды пью много. У меня в театре даже есть своя привычка, которую знают все: я прихожу, и мне сразу несут теплую воду с лимоном. Иногда добавляю в нее чуть-чуть сахара. Пока репетируем, уходит литровая бутылка и целый лимон.

 

«К&З»: Спортом занимаетесь?

А. Б.: Без спорта не представляю своей жизни. Люблю растяжку, балет, а плавать меня учит мастер спорта по водному поло Денис Денисов. Муж привил мне абсолютную любовь к теннису, а проект Первого канала «Ледниковый период» — к конькам. Еще мечтаю освоить виндсерфинг.

 

«К&З»: У вас отличная фигура, кажется, вы никогда не поправлялись. На диетах, наверное, не приходилось сидеть?

А. Б.: Практически нет. Дело в том, что я малоежка. Мне нравится пробовать новое, я хожу в рестораны и во время застолий не скучаю с капустным листом. Но чтобы наесться, мне надо чуть-чуть, как воробышку. (Смеется.) Я стараюсь не употреблять фастфуд, а полезных фруктов и овощей есть побольше. Мой любимый напиток, особенно сейчас, в сезон простуд, — чай с имбирем, лимоном и медом.

 

«К&З»: Как предпочитаете встречать Новый год?

А. Б.: Поскольку мой муж (супруг Алены Бабенко предприниматель Эдуард Субоч. — Прим. ред.) связан с туристическим бизнесом, мы на Новый год традиционно уезжаем на море. У нас каждый раз новая компания, новое направление, и мне нравится ждать свежих впечатлений и сюрпризов. А вообще я мечтаю как-нибудь встретить Новый год в Финляндии и увидеть северное сияние. С детства обожаю сказку «Снежная королева» и всю жизнь хочу попасть в такие декорации, в снега, к северным оленям. Наверное, это сибирские корни во мне говорят. (Смеется.)

 

«К&З»: Если ваш супруг связан с туризмом, наверное, все поездки четко планируете?
А. Б.:
Как раз наоборот, нам нравится спонтанность! Мы никогда ничего не планируем и не возвращаемся в одно и то же место несколько раз. Я бы не могла купить где-нибудь в Европе квартиру и ездить туда, как на дачу, как некоторые делают. Мой идеальный отпуск — прилететь на место, взять машину — и вперед, к приключениям!

 

«К&З»: В жизни тоже цените элемент неожиданности?
А. Б.:
Обожаю приятные сюрпризы — это мой адреналин. Очень нравится, когда в отношениях есть фантазия: романтические глупости, непрактичные подарки. Знаете замечательный американский фильм «Бесконечная история» — про то, как вдруг начинает разрушаться мир фантазии. И маленький мальчик силой своего воображения его спасает. В детстве мы все умели фантазировать, куда же девается это умение, когда мы вырастаем? В какой момент мы становимся такими скучными, взрослыми? Трудно поддерживать в себе огонек детского воображения, непосредственности, но я стараюсь это делать. Так жизнь становится ярче и интереснее!









31.08.2016
Наши рассылки

«Дневник Бриджет Джонс» 20 лет спустя: как изменились актеры романтической комедии


Дневник Бриджет Джонс.jpg

Кажется, буквально вчера вышла первая часть приключений неунывающей простушки Бриджет Джонс. Российским зрителям очень полюбилась девушка, которая однажды круто изменила свою жизнь, когда начала вести дневник. Даже не верится, что с момента выхода картины прошло 20 лет! Мы решили узнать, как изменились и чем занимаются звезды романтической комедии.

Рене Зеллвегер (Бриджет Джонс), 51 год

Рене Зеллвегер
Источник: @renee__zellweger

Ради роли Бриджет Джонс стройная актриса поправилась до 46 размера одежды, после чего села на строгую диету. Для съемок во второй части в 2004 году она снова набрала вес, а вот ради третьей части, снятой спустя 12 лет, она не стала истязать себя и осталась в прежнем весе.

Рене была замужем лишь однажды за музыкантом Кенни Чесни, которым развелась спустя четыре месяца. Сейчас актриса состоит в отношениях с музыкантом Дойлом Брамхоллом II.

В 2014 году Зеллвегер шокировала всех переменой во внешности. Она резко постарела, из-за чего возникли слухи о неудачной пластике. Некоторые фанаты, наоборот, решили, что актриса отказалась от ботокса, поэтому так изменилась.

Колин Ферт (Марк Дарси), 60 лет

Колин Ферт
Источник: @justcolinfirth

В 90-е Колин Ферт сыграл мистера Дарси в сериале «Гордость и предубеждение», а в начале 2000-х сыграл современную интерпретацию персонажа в «Дневнике Бриджет Джонс». На этом его обширная фильмография не закончилась. После этого были картины «Реальная любовь», «Моя ужасная няня», «Kingsman: Секретная служба».

Сейчас актер не женат. В 2019 году он развелся с супругой Ливией Джуджолли, с которой был в браке больше 20 лет. Причиной развода стала измена Ливии. У пары двое сыновей – Лука и Маттео.

Хью Грант (Дэниел Кливер), 60 лет

Хью Грант
Источник: @hughgrantphotos

Так же, как и Колин Ферт, до съемок в «Бриджет Джонс» Грант уже был состоявшимся актером. Многие зрители запомнили его по фильму «Ноттинг Хилл» с Джулией Робертс. Дэниел Кливер в его исполнении появился во второй части «Бриджет Джонс», но в третьей его уже не было.

Как и его персонаж, актер не знает недостатка в женском внимании. У него пятеро детей от разных женщин. Сейчас Грант женат на продюсере Анне Эберштайн.

Джемма Джонс (мама Бриджит Джонс), 78 лет

Джемма Джонс
Источник: @siriusly.hp

Кроме роли матери Бриджет Джонс, вы также могли видеть актрису в роли миссис Фэйрфакс в «Джен Эйр» 1997 года и Поппи Помфри в «Гарри Поттере». Актриса дебютировала на телевидении в 20 лет в фильме «Нет укрытия». Также она выступала на сцене театра Эшкрофт. Сейчас фильмография Джеммы насчитывает около 200 ролей.

Джим Бродбент (папа Бриджит Джонс), 71 год

Джим Бродбент
Источник: @theatrehd

Отца Бриджет сыграл британский актер Джим Бродбент, который также известен как профессор Керк в «Хрониках Нарнии» декан Чарльз Стэнфорт в «ИндианеДжонс и Королевстве хрустального черепа». Также он появился в «Гарри Поттере» и «Облачном атласе».

Актер счастлив в браке более 30 лет. Он женат на дизайнере театральных костюмов Анастейше Льюис. У Джима нет своих детей, но у его супруги двое детей от предыдущего брака.

Селия Имри (подруга матери Бриджит), 68 лет

Селия Имри
Источник: @majamakeups

В «Бриджет Джонс» актриса сыграла Уну Алконбери, подругу матери главной героини. Селия начала сниматься в 21 год, но известность пришла к ней гораздо позже – в конце 90-х. После романтической комедии «Дневник Бриджет Джонс» она снялась в фильмах «Одноклассницы», «Моя ужасная няня» и «Mamma Mia! 2».

Селия Имри замужем за актером Бенджамином Уитроу. У пары есть сын Ангус, который снялся вместе с матерью в сериале «Кингдом». 

Сэлли Филлипс (Шэрон), 50 лет

Сэлли Филлипс
Источник: @sallysmack

Британская актриса сыграла лучшую подругу Бриджет. Она подбадривала ее в сложных ситуациях и всегда приходила на помощь. Фильмография Сэлли не столько обширная, как у Рене Зеллвегер. На ее счету две части комедии «Бойз Бэнд», ситком «Джем и Иерусалим» и сериал «Миранда».

Актриса замужем за Эндрю Бермейо. У пары трое сыновей, старший – с синдромом Дауна. Сэлли признается, что не знала о том, что у нее родится особенный ребенок, но ни о чем не жалеет.

Ширли Хендерсон (Джуд), 55 года

Ширли Хендерсон
Источник: @lovely.harrypotter

Вторую подругу Бриджет сыграла актриса, которую многие вспомнят в роли плаксы Миртл в «Гарри Поттере». У актрисы интересный типаж: она выглядит значительно моложе своего возраста. Погибшую ученицу Хогвартса она сыграла в 36 лет. Сейчас ей едва ли можно дать 40 лет, а ведь она недавно отметила 55-летие! Актриса не замужем, у нее нет детей.
«Лондон достаточно одинокий город. Здесь легко перестраиваться на рабочий лад, но не скрою, что иногда я тоскую по настоящей семье», – признается Ширли.

Джеймс Кэллис (Том), 49 лет

Джеймс Кэллис
Источник: @james_callis

Джеймсу досталась роль единственного друга Бриджет Джонс, Тома. Актер довольно поздно начал сниматься. Впервые он появился на экране в 25 лет в эпизоде сериала «Самое ужасное убийство». В начале 2000-х его карьера пошла в гору. Он снялся в фильме «Новичкам везет», сериалах «Кастлвания» и «Мушкетеры».

Актер с 1998 года женат на девушке по имени Нейхи, у них двое сыновей – Джошуа Аман и Саша и дочь Аника Яха.

Эмбет Дэвидц (Наташа Гленвил), 55 лет

Эмбет Дэвидц
Источник: @embethdavidtz

Эмберт сыграла роль Наташи, коллеги Дарси, с которой у него был роман. Кроме «Дневника Бриджет Джонс», актриса снялась в нескольких популярных фильмах: «Девушка с татуировкой дракона», «Двухсотлетний человек», «Мэнсфилд-парк». Эмбет заметно постарела, но все так же востребована в кино.

Актриса 18 лет замужем за адвокатом Джейсоном Слоаном. У пары двое детей – дочь Шарлотта и сын Ашер.

Фото: Instagram
06.03.2021

Звездные пары, которые после скандального расставания нашли силы на примирение


ecf60985d475aed25f5a9492b8a8f19d.jpg

Берем пример: их развод сопровождался громкими ссорами и выяснениями отношений, но позже они решили остаться друзьями.

1. Анджелина Джоли и Брэд Питт

Анджелина Джоли и Брэд Питт
Источник: @dh_lessports

В конце прошлого года стало известно, что Джоли и Питт прошли курс семейной терапии. Они решили наладить общение ради шестерых детей, а ведь до этого три года судились из-за опеки над ними. Анджелина категорически не хотела, чтобы экс-супруг общался с детьми, и все из-за того, что перед разводом он грубо себя вел с ними. Однако суд постановил, что отец имеет право видеться с ними, когда захочет.

2. Гвен Стефани и Гэвин Россдейл

Гвен Стефани и Гэвин Россдейл
Источник: @tv__news

После 12 лет брака певица и музыкант развелись, причем их расставание было связано с рядом скандалов. Каждый шаг пары обсуждался в СМИ. Гвен и Гэвин казались гармоничной парой, воспитывающей троих сыновей – Кингстона, Зуму и Апполо. Но оказалось, что в их отношениях не все гладко.

Россдейл изменял супруге с няней, и когда певица узнала об этом, она почувствовала себя раздавленной. В радиошоу Джоджо Райта она призналась, что развод был очень болезненным.
«Это было неожиданно. Какое-то время мне казалось, что это станет концом моей жизни, но выяснилось, что это не так».
Казалось, о примирении не может быть и речи, но ради детей они поддерживают общение и периодически видятся, хотя до дружбы им еще далеко.

3. Брэдли Купер и Ирина Шейк

Брэдли Купер и Ирина Шейк
Источник: @ola_ola_

Актер и модель были очень красивой парой. Их отношения продлились четыре года, и казалось, дело идет к свадьбе. За это время они успели стать родителями девочки Леи. Но в 2019 году общественность была шокирована известием об их расставании.

Многие не подозревали о разладе в отношениях Купера и Шейк, пока он не начал флиртовать с Леди Гагой на «Оскаре-2019». Такого Ирина вытерпеть не могла.

Незадолго до этого Брэдли стал более раздражительным, масла в огонь также подливала его мать, Глория Кампано (модель так и не нашла общий язык с потенциальной свекровью). В результате пара рассталась.

Однако теперь папарацци то и дело снимают Ирину и Брэдли на совместной прогулке с дочерью. Шейк в интервью журналу Elle призналась, что он – замечательный отец.

4. Рита Дакота и Влад Соколовский

Рита Дакота и Влад Соколовский
Источник: @zvezdniy_gid

Они поженились в 2015 году, а через два года у них родилась чудесная дочь Мия. Фанаты были удивлены, когда в 2018 году узнали о разводе пары. Рите стало известно о том, что муж все время ей изменял. Певица была в шоке и постоянно писала в соцсетях о своей обиде на Влада. Она даже не могла поддерживать с ним общение ради дочери.

Но спустя два года она нашла в себе силы пойти на примирение. Если раньше дочь проводила время с мамой или папой по отдельности, то теперь они могут отправиться на отдых вместе. Сейчас у каждого из экс-супругов своя личная жизнь, но, похоже, они решили зарыть топор войны.

5. Виктория Дайнеко и Дмитрий Клейман

Виктория Дайнеко и Дмитрий Клейман
Источник: @show_business_2017

В 2017 году они развелись со скандалом спустя два года брака. Виктория застала своего супруга в постели с другой, о чем сообщила позже в интервью. У пары был период взаимных оскорблений. Певица изливала душу в соцсетях, жалуясь на то, что Дмитрий не хочет общаться с ребенком, а Клейман утверждал, что экс-жена оскорбляет и унижает его.

Но через год после развода они решили помириться ради дочери. Дмитрий стал чаще с ней видеться. Взаимные упреки между бывшими супругами также прекратились.
Автор: Анастасия Кошелкина
Фото: Instagram
06.03.2021

Ирина Шейк показала трендовые стрелки, которые можно сделать за 5 минут


120260512_375428446820130_5262841524356717603_n.jpg

Модель поделилась новым селфи в Instagram. 

35-летняя Ирина Шейк продемонстрировала необычный вариант мейкапа. На своей страничке в Instagram она опубликовала снимок, сделанный в номере отеля в Милане. На ней было надето черное платье и бандана в тон. Образ дополнял яркие тени розового оттенка, которые звезда нанесла в виде широкой размашистой полоски, выходящей за пределы верхнего века. 

b4bc218a349abb3d552528cdd8038546_cropped_1332x1666.jpg

Оказалось, что этот макияж создан для показа Versace, в котором Ирина приняла участие. Кстати, на этом шоу на подиуме впервые после родов появилась Джиджи Хадид. Ей досталась почетная роль — она открывала показ. Ее выход также дополнял яркий мейкап — массивные голубые стрелки. Известно, что макияж для моделей придумала известный визажист Пэт Макграт. Похоже, теперь мы знаем, как рисовать стрелки в этом сезоне.

Waiting for @versace show like @donatella_versace . March 5 Th 2021, 2 pm CET.

Подписчики оценили креатив знаменитости и оставили ей множество комментариев под постом: «Какой взгляд», «Икона», «Идеальна». 

Фото: @irinashayk
05.03.2021

Настасья Самбурская примерила образ в стиле 90-х



144434906_1308448239529784_1780249688788309634_n.jpg

Артистка примерила белый парик и колготки в сеточку.

Несколько дней назад актриса Настасья Самбурская отмечала свой 34-й день рождения. Девушка решила отпраздновать его в необычном формате. Она устроила вечеринку в стиле бомж-пати. Сегодня звезда сериала «Универ» поделилась своим образом с мероприятия. 

d13865f03ec35e33e491c1519f981a2e_cropped_1332x1664.jpg

Самбурская выложила фото в Instagram, на котором была одета в короткое полосатое платье, колготки в крупную сеточку и белые высокие сапоги. Образ дополнял белый короткий парик с челкой и макияж в стиле 90-х — розовая помада и акцент на глаза. Настасья сидела на картонной коробке в провокационной позе с поднятой рукой, а позади нее висел ковер.

Я несколько дней смотрю альбомы с фотографиями со дня рождения и просто не могу выбрать 10 фото для карусели... там их миллион и все гости на них неподдельно счастливы и свободны! Эффект был достигнут за счёт дресс-кода #РванинаПати Спасибо каждому за то, что были рядом и веселились, как в последний раз  

Поклонники не смогли оставить фото без реакций. Под постом появилось множество комментариев: «Если у вас не такая вечеринка меня не зовите», «Показалось, что Ирина Шейк», «Детка ты просто космос», «У тебя как всегда все креативно и оригинально». 

За два часа пост собрал почти 60 тысяч лайков. Среди тех, кто поставил отметку на фото, были и звезды, которые такж присутствовали на вечеринке. Среди них — Наталья Рудова и Анна Хилькевич. 

Фото: @samburskaya
05.03.2021

Попробуй отличить: Карла Бруни и Белла Хадид снялись в совместной фотосессии


Белла Хадид

В рекламной кампании обе модели снялись в похожих образах.

Белла опубликовала новые фото, для которых она позировала с Карлой Бруни. Обе модели одеты в похожие наряды Burberry бежевого цвета. На снимках отчетливо видно, как они похожи по типажу. У обеих моделей одинаковые прически, разрез глаз и ярко выраженные скулы.

«Как мать и дочь», «Это безумие! Я всегда считал, что Белла и Карла похожи», – прокомментировали подписчики.

Белла Хадид
Белла Хадид
Источник: @bellahadid

В Сети давно сравнивают Беллу Хадид и Карлу Бруни, отмечая их потрясающее сходство, несмотря на разницу в возрасте 29 лет. Некоторые пользователи шутят, что Белла сделала пластику, чтобы добиться сходства с Бруни.

24-летняя модель действительно делала блефаропластику, чтобы добиться более раскосой формы глаз. Со школьных лет ее лицо кардинально преобразилось: скулы стали выразительнее, уголки глаз – более приподнятыми, а нос – более узким. Пластический хирург качественно выполнил свою работу, и теперь многие женщины мечтают о такой же внешности.

Карлу также подозревают в пластике лица. если сравнить новые фото со снимками в юности, в глаза бросается изменение формы носа. Раньше кончик был нависающим, сейчас этого нет. Также некоторые специалисты отмечают следы блефаропластики или эндоскопической подтяжки верхней трети лица, за счет которой нет нависшего века, а линия бровей стала более приподнятой.
Фото: Instagram
05.03.2021
Наши рассылки