Подпишись на нас в соц. сетях!


Алена Бабенко: «Все нужно прощать»





«Почему у вас так скучно‚ где музыка?» — первая фраза‚ которую произнесла актриса Алена Бабенко‚ когда приехала на фотосессию для нашего новогоднего номера. Через пару минут на съемочной площадке уже играл драйвовый трек‚ а Алена (до этого‚ кстати‚ четыре часа простоявшая в пробке) как ни в чем не бывало прыгала‚ танцевала и бежала вслед за случайной прохожей‚ выделывая за ее спиной смешные па. Жизнелюбивая и непосредственная‚ харизматичная и невероятно талантливая‚ самая стильная «пацанка» российского кино рассказала в интервью «K&З» о роли случая в жизни‚ фантазии и самой ценной красоте…

 7174watermarked-5.jpg

Екатерина Фадеева («Красота & здоровье»): Недавно в «Гоголь-центре» вышел спектакль Владимира Панкова «Двор», в нем вы играете дворовую заводилу. Каким было ваше детство?

Алена БАБЕНКО: Очень похожим, я действительно была заводилой, мне, как Буратино, во все нужно было влезть. И, конечно, родители меня ругали, потому что могла исчезнуть с концами, поехать в другие районы, чего категорически не разрешалось. Впрочем, развлечений хватало и рядом с домом: гаражи, помойка, хоккейная коробка, булочная, квас и нескончаемая советская стройка!

 

«К&З»: Расскажите про свой двор...

А. Б.: Мой двор — это была Вселенная. Там, а еще на кухнях, проходила вся наша жизнь. Во двор приходили и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и девицы, и тетки какие-то, и хулиганы, каждый со своей историей. Володя Панков совершенно верно выбрал музыкальный репертуар того времени — песни Пугачевой, Антонова, итальянскую эстраду, французскую, тогда только появлялась Патрисия Каас… И через музыку показал эту многоголосицу. Я в спектакле пою песни Каас, чему несказанно рада, потому что обожаю петь, но нечасто удается в кино и на сцене. И при этом у моей героини интересная драматическая история…

 

«К&З»: Вспомните самые любимые игры из детства?

А. Б.: Казаки-разбойники! Зимой, когда крыша гаража покрывалась льдом, у нас появлялось новое развлечение: перепрыгнуть с одной скользкой крыши на другую — ужас! Летом мы втихаря тащили из дома картошку, разводили костерчик за свалкой, чтобы родители не видели, и пекли ее. Закапывали «секретики»: вырывали ямку, на дно укладывали ценность — цветочек, фантик, сверху — цветное стеклышко, и все присыпали землей. А потом попробуй найди! В подвале у нас был целый вокально-инструментальный ­ансамбль, мы там, став постарше, репетировали. На чердаках и крышах на гитаре играли. Один раз папа меня снизу увидел — скандал был страшный!

 

«К&З»: Родители сильно наказывали?

А. Б.: Да, и ругали, и отшлепать могли. Хотя, если бы мне такого ребенка, как я, не знаю, что бы с ним сделала. Это же невыносимо, все время какие-то сюрпризы! Я и сковородки жгла — забывала выключить плитку, и разрезала новые шторы — делала из них кораблики. Как-то родители купили румынскую стенку «Дана», а к ней стол и шесть стульев. Ко мне пришла подружка, и мы с ней один стул дружно разнесли в щепы. Хотя больше всего я получала, когда поздно возвращалась. Строго в восемь часов нужно было быть дома. А мне хотелось ну еще немножечко, ну еще чуть-чуть. Чуть-чуть перерастало в час, два, а мобильных телефонов в то время не было… Конечно, родители переживали.

 

«К&З»: Когда вы отправились на прослушивание в МХТ им. Чехова, мама с папой не возражали?

А. Б.: После всего, что я творила, моя попытка стать актрисой их совсем не испугала. Тем более такая возможность — не нужно было никуда ехать, театр сам приехал ко мне в Томск, где я тогда училась в ТГУ на факультете прикладной математики и кибернетики: существовала такая программа поиска молодых талантов. К прослушиванию я не готовилась, ничего не учила. Накануне начала читать книжку братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», и один из отрывков особенно запомнился, перечитала его разок и пошла. А суть в том, что в нем много персонажей, и я, как в японском театре, говорила и за маму, и за папу, и за бабушку, и за детей, и за подругу, и в этом, видимо, члены комиссии и усмотрели мой талант. Я всем придумывала особые интонации, характерные черты. Меня похвалили и посоветовали ехать в Москву, поступать в Школу-студию МХАТ.

 

«К&З»: Но вы так и не поступили?

А. Б.: Я послушалась совета, поехала. Несмотря на внешне боевой характер, внутри я всегда была робкой, стеснительной, и участие в конкурсе оказалось для меня катастрофой... Увидеть множество красивых талантливых людей с гитарами, выступающих прямо здесь, перед зданием приемной комиссии, — это окончательно понизило мою самооценку. Не помогли даже розовые замшевые туфельки и голубое клетчатое платьице, взятые у подруги напрокат, — своей красивой одежды у меня не было. Я зажалась, расстроилась и уехала восвояси, опять учиться в Томск. Но искусство все равно меня привлекало — все годы учебы я активно играла в студенческом Театре миниатюр.

 

«К&З»: Вас всегда окружало много мифов. Согласно одному из них, во ВГИК, на курс Анатолия Ромашина, вы поступили не без помощи первого мужа, режиссера Виталия Бабенко…

А. Б.: Нет, никакого блата не было. Просто у Виталия снималась жена Анатолия Владимировича — Юля, так мы познакомились с Ромашиным. Он мне и сказал: «Попробуй». После замужества я много лет сидела дома и решила рискнуть — больше из желания доказать себе, что могу. Получилось. Я вообще против решения вопросов по знакомству. Когда Никита (сын Алены Бабенко. — Прим. ред.) поступал во ВГИК, тоже никого ни о чем не просила, потому что неудобно, неправильно.

 

«К&З»: Прошло десять лет с момента выхода фильма «Водитель для Веры» — именно после его премьеры вы проснулись знаменитой. Как считаете, в чем секрет его успеха?

А. Б.: Мне кажется в том, что Павел Григорьевич Чухрай одним из первых показал трагизм советской государственной системы не в целом, а через одного человека — мою героиню Веру. Снаружи все красиво: оттепель, парады и красивые платьица, а если чуть копнуть, мы видим искалеченную судьбу девочки, которая, даже будучи дочерью большого генерала, становится жертвой системы.

 

«К&З»: Правда, что для создания походки Веры Павел Григорьевич Чухрай подложил вам камушек в сапог?

А. Б.: Нет. Хотя и он мне подсказывал, и мой партнер Игорь Петренко, но в итоге я сама нашла эту походку, где-то ее подсмотрела. Даже придумала историю болезни Веры, выписывала на бумажки свои мысли на этот счет и бегала с ними к Павлу Григорьевичу советоваться. Только на все мои замечания он отвечал без энтузиазма: «Может быть», «Ну не знаю», «Не обязательно»… Тот самый случай, когда мастер точно знает, что он хочет, как он хочет — и больше никак. И такому режиссеру веришь. Тем более что он писал героиню с реально существующей женщины.

 

«К&З»: Какой тип работы вам ближе — когда режиссер ставит конкретные задачи или когда идеи исходят от актера?

А. Б.: Мне нравится и так и так. Я не люблю только, когда режиссер не совсем понимает, что он делает, настаивает на этом и никого не слушает. В процессе вы, возможно, и придете к оптимальному решению, но для меня это неприятная работа.

 

«К&З»: Бывает так, что благодаря вашему мнению ­меняется суть сцены или целого образа?

А. Б.: Бывает всякое! Недавно я снималась для проекта Первого канала «Мурка», режиссер — Антон Розенберг, продюсер — Джаник Файзиев. Я играю энкавэдэшницу Соню, которая из Москвы заслана в Одессу, чтобы вскрыть банду. История имеет некоторые параллели с реальными событиями, но это не документальное кино, а кино в жанре, оно дает больше свободы в художественном вымысле. Тем не менее когда я впервые получила сценарий и увидела имя своей героини — Соня Гертнер, — решила проверить, а нет ли в истории персонажа с таким именем. Оказалось, Соня Гертнер — одна из самых жестоких женщин в мире, она даже придумала свой способ пытки! При этом моей героине жестокость несвойственна, наоборот, она сама много пережила, ловила банды преступников, сидела в тюрьме, ее пытали. Я пришла к режиссеру и говорю: «Надо что-то делать. Либо меняем образ, делаем мою героиню мучительницей, либо выбираем другое имя». В итоге мы поменяли фамилию. Хотя фильм и художественный, знатоков истории эта деталь наверняка бы смущала.

 7173watermarked-2.jpg

«К&З»: В этом году вам посчастливилось дважды поработать с иностранными режиссерами — ирландцем Джонни О'Рейли, снявшим фильм «Москва никогда не спит», и польским мастером Вальдемаром Кшистеком, автором картины под рабочим названием «Фотограф». Как вам опыт?

А. Б.: Было очень интересно! Вальдемар Кшистек мне чем-то напомнил Павла Григорьевича Чухрая — он тоже снимает личную историю, исследуя при этом несколько исторических эпох. В фильме соединено два времени — военное, когда наш гарнизон стоял в Польше, и современное. Моим партнером был Марат Башаров, а на недавнем Гдыньском фестивале — главный польский киносмотр — я получила приз за лучшую роль второго плана!
Джонни О'Рейли меня потряс тем, что, не будучи жителем Москвы, умудрился написать правдивую историю о нашей ночной столице, бесконечно бурлящей, сумасшедшей. Он сделал музыкальный, ритмически точно выстроенный сценарий, где много юмора, понятного русским. Джонни постоянно советовался с нами, «откатывал» на нас шутки и разговорные обороты. В фильме я играла в паре с Юрием Стояновым, исполняла роль его любовницы, и в одной из сцен должна была произнести некое клише, типичную фразу из голливудского кино, что-то вроде: «Ты уверен, дорогой?» С нашей подачи оборот заменили, потому что мы в России не говорим в повседневной речи «дорогой», «милый».

 

«К&З»: Эдит Пиаф, которую, все мы знаем, вы очень ­любите, как-то сказала: «Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать». А к актерскому мастерству это применимо? Может ли изначально не самый сильный материал заиграть в руках одаренного актера?
А. Б.:
Парадокс, но это так. Возьмите ресторанное меню и дайте Валентину Иосифовичу Гафту прочесть. Мы как минимум умрем со смеху, а если он захочет — заплачем. Я в это верю, и в этом есть азарт. Поэтому у меня интерес к разным ролям. Не понимаю актеров, которые говорят: материал слабый, поэтому я плохо играю. Играть талантливо можно всегда!

«К&З»: Есть роли, о которых вы мечтаете?

А. Б.: Я бы с удовольствием снялась в костюмном фильме. Мне интересны Средние века и будущее. XIII– XIV век — это платья с завышенной талией, все тонкие, субтильные, даже космические... Такая немного игра в Брейгеля. Или фантастический фильм: летающие машины, блестящие обтягивающие комбинезоны, странные прически — фантастику с детства обожаю. И, конечно, моя бесконечная любовь к пению заставляет меня мечтать о мюзикле. Если еще и в стиле 30-х годов — просто улет!

 

«К&З»: Что вам ближе — кино или театр?
А. Б.:
Театр — мой дом, база, школа. Без кино я бесконечно скучаю, из него пришла в театр. Люблю магию изображения, мыслю картинками и даже на сцене иногда репетирую так, как будто мы снимаем фильм. Выстраивать последовательную схему происходящего, как это делают театральные актеры и режиссеры, не умею, я не логик совершенно.

 

«К&З»: Несмотря на математическое образование?
А. Б.:
А как это связано с математическим образованием? Мне кажется, это стереотип, что математики более склонны к логике, чем гуманитарии. Нет, своя логика может быть и в театральном, и в киноискусстве, и в живописи, и в физике. Все равно самые важные и интересные вещи сами тебе в голову приходят, безо всякой логики.

 

«К&З»: Это еще озарением называют…
А. Б.:
Да, и его, кстати, легко потерять. Если ты проснулся в четыре утра от озарения, но не встал и не записал свою мысль, ты ее потерял навсегда. Страшное дело! Поэтому я стараюсь всегда носить с собой клочки бумажек и на них все записывать, да и ночью не лениться, если вдруг идея придет. Не могу сказать, что хорошо получается, но стремление есть.

 

«К&З»: Чего больше всего не терпит ваша профессия?
А. Б.:
Актерское ремесло — субстанция легкая и неуловимая, она не терпит суеты. Скажем, находясь на киноплощадке и чувствуя, что осталась одна сцена, радостно звонишь домой и говоришь: «Скоро буду!» После этого летят приборы, течет грим, загорается костюм — случается все что угодно, но ты ни за что не попадешь домой, как планировала. Поэтому о времени на площадке запрещено говорить. А в театре беготни еще меньше. Мне пришлось чрезвычайно трудно в первое время, я не понимала, как это можно — два-три месяца одну роль репетировать. Потом уже прочувствовала «кровь театральную». И для меня мой режиссер Галина Борисовна Волчек — идеальный пример служения искусству без суеты. Женщина, которая всю жизнь посвятила театру и только театру, исключив не то что другие проекты, даже личную жизнь! Такое истинное служение крайне редко встречается в наше время.

 

«К&З»: Помните тот счастливый момент, когда вас позвали в «Современник»?
А. Б.:
Это был огромный сюрприз и большое счастье. Я отдыхала с сыном у себя на родине в Кемерово — гостила у родителей, и вдруг раздался звонок из «Современника» с приглашением сыграть Машу в «Трех сестрах». Первым рейсом я прилетела в столицу и в тот же вечер уже репетировала. Через пять дней сыграла спектакль. До сих пор у меня трепещет сердце перед выходом на сцену именно в этой роли…

 

«К&З»: Для вас было неожиданностью, когда сын решил стать оператором?
А. Б.:
Я бы так не сказала. Он еще в школе начал снимать и на компьютере что-то монтировать. Как-то, глядя на его работы, я обмолвилась: «А может, тебе оператором стать?» Мне всегда казалось, что это правильная профессия для мальчишки — и творческая, и техническая одновременно. То есть даже подтолкнула его, получается.

 

«К&З»: Вы строго воспитывали Никиту?
А. Б.:
У меня сын — подарок! Я даже не помню, чтобы он делал что-то, за что можно ругать. Повышать голос в принципе не приходилось — мы всегда обо всем договаривались. К сожалению, виделись не так много. Я в то время училась в институте, и наши встречи были короткими и сладостными. Чтобы не потерять с ним связь, я устраивала беседы перед сном, хочешь спать, не хочешь — должен пообщаться. Все начиналось с простых вопросов о том, что тебе кто-то сказал, а что ты ответил, а потом перерастало в такую душевную беседу, что ребенок тряс меня, засыпающую, и говорил: «Ну давай, мама, спрашивай дальше! Поэтому я всегда знала, что у него болит, о чем он переживает, что его расстраивает, а что радует. И тогда еще поняла, что с ребенком не обязательно проводить 24 часа в сутки, но вот это маленькое время, чтобы поболтать, всегда нужно уметь найти.

 

«К&З»: После женитьбы сына удалось сохранить с ним близкую связь?
А. Б.:
Безусловно, сейчас у нас уже нет такого контакта. И это нормально. У него свое пространство, он должен в нем осваиваться, рядом с ним другой человек, который теперь для него самый близкий. Мы все равно дружим. И наши отношения, мне кажется, уже переросли родительско-сыновние и стали больше цеховыми. У нас бывают прекрасные вечера, когда мы собираемся теперь втроем, вчетвером и говорим о кино, поскольку мы все в одной профессии, жена Никиты — режиссер-документалист. Я ругаю ребят за то, что они максималисты, хвалю за острый глаз, мы спорим.

 

«К&З»: Какое качество вы считаете главным для актера?
А. Б.:
Умение наблюдать. Каждый день нужно наполнять свою копилку впечатлений. Ходить с постоянно распахнутыми глазами трудно, но, когда ты включаешься в работу над ролью, мозг сам выхватывает нужное.

 7176watermarked-4.jpg

«К&З»: Поделитесь вашими последними наблюдениями?
А. Б.:
Осенью мы отдыхали на море, и я обратила внимание на одну звезду. Она напоминала мне черепашку, которая никак не может смириться со своим возрастом. Объемная шляпа, выразительные очки на пол-лица, купальник с цветастым парео, подходящее скорее молодой девушке, накладные ногти и босоножки на толстом дурацком каблуке, которые выдавали, что ей просто неудобно ходить на шпильке. Она и плавала в этих очках и шляпе. Вроде бы хотела спрятаться в футляр, но футляр яркий, заметный. Смешная и трогательная, при этом голову она держала чуть набок, что выдавало ее юношескую застенчивость. Думаю, где-нибудь обязательно использую этот образ.

 

«К&З»: Каково вам с такой яркой, эффектной внеш­нос­тью играть роли хромоножек, обиженных судьбой, не очень красивых женщин?
А. Б.:
Я рада, что мне достаются характерные роли. И потом, не понимаю, что значит играть красивую женщину? Если нет внутренней наполненности, образ пустым получится, как бы ни постарались гример, костюмер и матушка-природа.

 

«К&З»: Что для вас красота?
А. Б.:
Красота для меня — скорее нестандартность. Я люблю запоминающиеся лица. Например, одна из моих любимых персон — Тильда Суинтон. Когда она появляется на экране, мне все равно, кто рядом с ней, я не могу оторвать от нее глаз, такая она необыкновенная. Не могу сказать, что она для меня актриса со сверхспособностями, но лицо у нее потрясающее. Или взять других голливудских актрис, которые считаются эталонами красоты, — они совершенно неинтересны. Слишком правильная красота скучна. В лице должно быть свойство отличаться, печать особенной природы.

 

«К&З»: Какой у вас идеальный сценарий посещения ­салона красоты?
А. Б.:
Быстро и по делу. Мне нравятся массажи — спортивные, восточные, люблю пробовать все новое. Идеальный вариант — начать с расслабляющего массажа, а после пойти на маникюр или к косметологу. Либо вместо массажа сделать аппаратную про­цедуру, скажем LPG. Проводить в салоне больше двух часов я не могу — у меня начинает болеть голова, хочу сбежать на свежий воздух.

 

«К&З»: Как ухаживаете за лицом?
А. Б.:
Периодически хожу к косметологу — несколько раз в год делаю чистки, порадовали результаты биоревитализации, нравятся кислородные коктейли. У меня некапризная кожа, поэтому кремы меняю часто и всегда прислушиваюсь к советам подруг, если появилась новая маска — непременно попробую. В последнее время ввела в обиход всевозможные концентраты: они моментально оживляют лицо, хорошо восстанавливают в съемочный период. Раньше делала маску по рецепту гримеров из театра «Современник»: нужно смешать в одинаковой пропорции три отечественных питательных крема: «Янтарь», «Вечер» и «Люкс». И каждый вечер после снятия грима наносить на 15 минут. Получается такая жирнющая маска, она отлично работает на сухой коже.

 

«К&З»: Как снимаете стресс после выступлений и съемок?
А. Б.:
Для меня лучшее лекарство — вода. Душ, солевая ванна, бассейн, сауна. И не потому, что я «водный» человек, а просто это правда помогает. Если нет времени принять ванну, ограничиваюсь душем: горячим, холодным или контрастным. Смываю с себя все напряжение и становлюсь как новенькая.

 7175watermarked-3.jpg

«К&З»: Правильного питьевого режима придерживаетесь?
А. Б.:
Да, воды пью много. У меня в театре даже есть своя привычка, которую знают все: я прихожу, и мне сразу несут теплую воду с лимоном. Иногда добавляю в нее чуть-чуть сахара. Пока репетируем, уходит литровая бутылка и целый лимон.

 

«К&З»: Спортом занимаетесь?

А. Б.: Без спорта не представляю своей жизни. Люблю растяжку, балет, а плавать меня учит мастер спорта по водному поло Денис Денисов. Муж привил мне абсолютную любовь к теннису, а проект Первого канала «Ледниковый период» — к конькам. Еще мечтаю освоить виндсерфинг.

 

«К&З»: У вас отличная фигура, кажется, вы никогда не поправлялись. На диетах, наверное, не приходилось сидеть?

А. Б.: Практически нет. Дело в том, что я малоежка. Мне нравится пробовать новое, я хожу в рестораны и во время застолий не скучаю с капустным листом. Но чтобы наесться, мне надо чуть-чуть, как воробышку. (Смеется.) Я стараюсь не употреблять фастфуд, а полезных фруктов и овощей есть побольше. Мой любимый напиток, особенно сейчас, в сезон простуд, — чай с имбирем, лимоном и медом.

 

«К&З»: Как предпочитаете встречать Новый год?

А. Б.: Поскольку мой муж (супруг Алены Бабенко предприниматель Эдуард Субоч. — Прим. ред.) связан с туристическим бизнесом, мы на Новый год традиционно уезжаем на море. У нас каждый раз новая компания, новое направление, и мне нравится ждать свежих впечатлений и сюрпризов. А вообще я мечтаю как-нибудь встретить Новый год в Финляндии и увидеть северное сияние. С детства обожаю сказку «Снежная королева» и всю жизнь хочу попасть в такие декорации, в снега, к северным оленям. Наверное, это сибирские корни во мне говорят. (Смеется.)

 

«К&З»: Если ваш супруг связан с туризмом, наверное, все поездки четко планируете?
А. Б.:
Как раз наоборот, нам нравится спонтанность! Мы никогда ничего не планируем и не возвращаемся в одно и то же место несколько раз. Я бы не могла купить где-нибудь в Европе квартиру и ездить туда, как на дачу, как некоторые делают. Мой идеальный отпуск — прилететь на место, взять машину — и вперед, к приключениям!

 

«К&З»: В жизни тоже цените элемент неожиданности?
А. Б.:
Обожаю приятные сюрпризы — это мой адреналин. Очень нравится, когда в отношениях есть фантазия: романтические глупости, непрактичные подарки. Знаете замечательный американский фильм «Бесконечная история» — про то, как вдруг начинает разрушаться мир фантазии. И маленький мальчик силой своего воображения его спасает. В детстве мы все умели фантазировать, куда же девается это умение, когда мы вырастаем? В какой момент мы становимся такими скучными, взрослыми? Трудно поддерживать в себе огонек детского воображения, непосредственности, но я стараюсь это делать. Так жизнь становится ярче и интереснее!









Наши рассылки

Выбираем укладку на Новый год: Эшли Грэм сделала крупные кудри и высокий хвост


ashleygraham-image-03-12-2020.jpg
Источник: @ashleygraham

Американская модель плюс-сайз показала, как готовится к выступлениям и фотосессиям.

33-летняя Эшли Грэм, которая недавно стала мамой, не перестает участвовать в модных показах и сниматься для обложек журналов. Она показывает отличный пример того, как молодой женщине удается совмещать работу и материнство, оставаясь в гармонии с собой. Эшли записала серию видео, на которых показала процесс подготовки к очередному выступлению, а также финальную укладку и макияж. Их она разместила в аккаунте Instagram, сделав мотивирующую подпись.

17 бигудей на моих волосах (да, это больше, чем вы могли себе представить!) и 20 минут отсасывания молока – идеальная многозадачность

На фото модель широко улыбается и снимает свое отражение в зеркале в кресле стилиста. Для подготовки она надела черный кроп-топ с тонкими бретелями и белый халат, который спустила на талию, закрепив его поясом. Звезда выглядит счастливой: она смеется и эффектно позирует в кадр, так что материнство точно пошло Эшли на пользу. Макияж для модели плюс-сайз стилисты выбрали классический, черные стрелки, вытягивающие визуально глаза, графичные брови, нюдовая помада и контуринг, чтобы сделать скулы более выразительными. 



Несмотря на долгие приготовления и дискомфорт Грэм, прическа получилась роскошной: пышные крупные кудри стилист закрепил в высокий хвост и положил пряди на плечи звезды. Это идеальный вариант укладки на Новый год, когда хочется блистать, но волосы должны не должны мешать. На видео поклонники заметили, что Грэм не только делала укладку, но и позаботилась о молоке для малыша: к ее груди прикреплено два приспособления, в которые она сцеживает молоко.

«Молокоотсосы, которые можно использовать без рук, – лучшее изобретение в мире», «Гламурно сцеживать молоко – твоя суперспособность. Красотка», «Это круто – быть уверенной и не стесняться делать что-то для своей семьи, работы и, самое главное, для себя», «Влюбилась в твою прическу», – оценили образ фанаты.
Фото: Instagram
03.12.2020

Ангел Victoria’s Secret без макияжа: честное фото Сары Сампайо


123938912_1079052455901285_5242828498466394328_n.jpg

Модель отдыхает на Гавайях. 

Одна из самых востребованных моделей в мире и «ангел» бельевого бренда Victoria's Secret отправилась на отдых. Девушка прилетела на Гавайи, откуда публикует снимки в купальниках и хвастается теплой погодой.

Накануне девушка показала фото в машине. На нем она продемонстрировала свою естественную красоту: на ее лице не было макияжа, а волосы она оставила распущенными.

128934157_198447141897626_5583141559702117491_n.jpg

Источник: @sarasampaio

На остров модель прилетела совсем недавно, ведь еще на прошлой неделе Сару видели в Калифорнии. При этом Сампайо уже успела засветиться в неудачном ракурсе. Она выложила фото в розовом бикини в свой микроблог, и поклонники успели заметить, что ягодицы Сары выглядят не так уж идеально. При этом спереди в желтом бикини модель выглядит отлично. 

Напомним, что ранее папарации подловили Сару на улицах Лос-Анджелеса в спортивном луке, и она была не в лучшей спортивной форме. Под леггинсами оранжевого цвета можно было рассмотреть округлившиеся бедра. Оказалось, что за время длительного пребывания на карантине Сара Сампайо набрала лишний вес. Это легко увидеть и на других снимках модели, которыми девушка сама делилась с подписчиками с своем Instagram.

Фото: Источник: @sarasampaio
03.12.2020

Как в нулевых выглядели Пэрис Хилтон и Бритни Спирс: ловите ностальгию


EnPzUFXXMAAiE-0.jpeg

Пэрис Хилтон выложила подборку с ретро-фото в честь 39-летия подруги.

2 декабря поп-принцесса Бритни Спирс отметила свой день рождения — певице исполнилось 39 лет. Отмечать праздник девушка в компании с молодым бойфрендом Сэмом Асгари начала заранее. Еще в середине ноября пара улетела на частном самолете на Гавайи. 

В честь дня рождения Бритни ее подруга, легенда поп-музыки 2000-х Пэрис Хилтон поделилась у себя в Instagram архивными снимками со своей близкой подругой. Фото сделаны во время многочисленных вечеринок, которые в то время посещали певицы. 

С годами поп-дивы стали заметно меньше выходить в свет, но не потеряли дружеской связи. В последнем интервью с Энди Коуэном Пэрис призналась, что испытывает теплые чувства к подруге. Они иногда ужинают вместе, но уже не посещают вечеринки. 

Напомним, что в 2008 году у Бритни Спирс случился нервный срыв, после которого она потеряла опеку над детьми и право распоряжаться своей жизнью, состоянием и здоровьем. С тех пор ее опекуном стал собственный отец — Джейми Спирс. Сейчас Бритни в суде борется с ним и просит сместить его с этой должности, назначив нового опекуна. 

Фото: Источник: @parishilton
03.12.2020

Плетение и волны: скучаем по лету и вдохновляемся образом Шакиры


download-file.jpeg
Источник: @shakira

Артистка показала новый образ в индейском стиле.

43-летняя колумбийская танцовщица и певица вспомнила – обладательница пышной копны волос, которую предпочитает слегка укладывать и носить в распущенном виде. От природы у Шакиры вьющиеся и пористые волосы, которые подчеркивают естественный образ певицы.

Конечно, не обходится и без экспериментов: на фотосессии или концерты она выпрямляет волосы и делает легкую голливудскую волну, добавляя средства для сияния.

На очередном фото в Instagram поклонники увидели Шакиру в новом образе индейской девушки. Она распустила волосы (которые кажутся еще пышнее, чем обычно) и надела повязку из блестящего материала на лоб. Серф-локоны и две косы у лица смотрятся очень необычно, а самое главное – очень идут певице. Ее сфотографировали сбоку, так что прическу можно хорошо разглядеть.

129041591_830834364430840_9220019976049396037_n.jpg
Источник: @shakira

«Они говорят мне, что ты ищешь такую девушку, как я», – игриво подписала пост автор песен.

К укладке Шакира добавила стильный спортивный аутфит: комбинезон с бикини и подтяжками, колготки в сетку, напульсник и кроп-топ с высоким воротом. Такой образ навевает мысли о лете, пляжной волейболе и заставляет вспомнить все самые приятные моменты.

«Прекрасная королева», «А новые песни уже готовишь?», «Красотка», – в один голос похвалили подписчики образ танцовщицы.

Певица не любит экспериментировать с имиджем, однако иногда решается на перемены. Недавно она показала фото с темным цветом волос, где она катается на доске для серфинга. Несмотря на то, что волосы у певицы были мокрыми, поклонники заметили изменения: скорее всего, она сделала окрашивание.
Фото: Instagram
03.12.2020

Юлия Савичева показала детское фото (скулы у нее от природы)


Юлия Савичева

Певица показала детское фото, которое доказало, что пластику она не делала.

Юлия поделилась фотоколлажем, на котором сравнила себя в дошкольном возрасте и в наши дни. Многие подписчики сразу отметили, что у звезды заметные скулы и выпирающая челюсть с прямыми углами (как у Анджелины Джоли). Эти черты были заметны уже в возрасте 2-3 лет. На обоих снимках Савичева сидит в одинаковой позе, что вдохновило ее сопоставить снимки.
«Помните рубрику сравнения детских фотографий? Так вот, она продолжается. Совершенно случайным образом моя помощница заметила, что недавняя фотография, идентична той, которая была сделала 30 лет назад! Вот такое удивительное совпадение получилось. Ну что, сильно изменилась?» – подписала певица свой пост.
Юлия Савичева
Источник: @yuliasavicheva

«Да, щек пухленьких нет», «Лицо сейчас похудело, больше ничего не изменилось», – отметили подписчики.

После реакции на фото Юлия призналась, что в детстве комлексовала из-за своей формы лица и считала, что щеки связаны с полнотой, из-за чего стала худеть в подростковом возрасте. Строение лица она получила в наследство от отца, но именно оно спровоцировало ее анорексию. Певице понадобилось время, чтоб понять свое заблуждение и избавиться от болезненной худобы.
«Став старше, я начала осознавать, что это моя индивидуальность, и этим нужно гордиться. В противном случае я уже не буду собой. Мне много раз предлагали прямо таки подрезать мои скулы, но я наотрез отказывалась. Сейчас я понимаю, что ценность заключается в умении принимать и любить себя такой, какая ты есть. Девушки, гордитесь своими особенностями во внешности, и помните, вы прекрасны!» – призывает Юлия поклонников.
Юлия Савичева
Источник: @yuliasavicheva

Раньше певице не нравилась ее форма лица, а сейчас среди многих женщин в тренде челюсть как у Анджелины Джоли. У актрисы также очень выразительный мандибулярный угол (еще еще называют «угол Джоли»). Некоторые специально отправляются к пластическому хирургу, чтобы добиться такого эффекта.
Фото: Instagram
03.12.2020
Наши рассылки