Подпишись на нас в соц. сетях!

Ольга Будина: «Я боюсь запаха кулис!»


«На что можно потратить миллион долларов?» На этот вопрос Ольга‚ не раздумывая‚ отвечает: «Сотворение рая на земле‚ на что же еще?!» Ей под силу быть одновременно сильной и слабой в жизни и на экране. Актриса широкого диапазона‚ она создала великолепные женские образы в картинах «Романовы — венценосная семья»‚ «Идиот»‚ «Дневник его жены»‚ «Жена Сталина»‚ «Баязет». Какая она‚ эта нежная‚ хрупкая и очень самостоятельная женщина?

9902.jpg

Марина долина: Ольга, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться на съемочной площадке?

Ольга Будина: Даже не знаю, ведь каждая картина как рождение ребенка. Все плохое и трудное забывается, остается лишь то, что сердце греет, — радость от творчества. А трудности... ну, может быть, разучивание сложного многоярусного текста на съемках «Идиота».  Или картина Глеба Панфилова «Романовы — Венценосная Семья», в которой я дебютировала, — мне было очень тяжело оторваться от съемочного процесса. Я просто растворялась, наблюдая за работой съемочной группы, и моего внимания на свою актерскую работу в кадре уже не хватало. А в Сирии, где снимали картину «Баязет», большим испытанием для всей съемочной группы стала еда. Нас кормили курятиной, бараниной, лавашом и зеленью. И все! Да еще надо было обязательно пить местный весьма специфический алкогольный напиток, чтобы не подхватить дизентерию. 

 

М. Д.: В чем разница между людьми театра и людьми кино, по вашему мнению?

О. Б.: Киношники более молодые, что ли. В их жизни постоянно происходит столько перемен, столько событий, новых встреч, новых отношений. И это бесконечное обновление дает свои результаты. В кино все между собой почти всегда на «ты», и не важно, сколько тебе лет. Это искусство само по себе молодое и поэтому любит молодых! Я знаю, что театральные люди обычно говорят, что театр — это серьезно, это навсегда, а кино — так, развлечение для обретения популярности. Но я никогда не променяю магию кино на запах кулис. Я скорее даже боюсь этого запаха. Один-два спектакля в репертуаре иметь можно, но строить всю жизнь на театре — не моя история.

 

М. Д.: Были ли в вашей актерской биографии такие моменты, когда у вас возникали сомнения, справитесь ли вы с ролью?

О. Б.: Это бывает, наверное, у всех. Иногда на площадке я еще раз прочитываю сцену, которую готовимся снимать, и меня вдруг начинает охватывать паника: а сцена-то оказывается намного сложнее, в ней есть еще какой-то другой смысл, и его нужно как-то проявить, а мы этого с режиссером не обговаривали. Случается и так, что настроение ну совсем не для того, чтобы радоваться безудержно, а играть нужно именно это. Или вечером свидание какое-нибудь приятное, а финальная сцена — страдания и рыдания, а у меня все ликует внутри. В общем, все как в жизни, и актеры тоже человеки!

 

М. Д.: Экранная жизнь накладывает отпечаток на вашу собственную биографию?

О. Б.: Раньше отголоски моих экранных переживаний иногда имели место в моей жизни. Но теперь я стараюсь с последним дублем распрощаться со своим персонажем. Я снимаю с себя свой экранный костюм, а с ним и личность своей героини, и, вновь став Олей Будиной, усаживаюсь в машину.

 

М. Д.: Артисты часто меняют концепцию своей роли и даже переписывают сценарии. С вами такое случается?

О. Б.:
Был в моей жизни только один «сценарист», в тексты которого я не вмешивалась, а, напротив, относилась с величайшим почтением. Его имя Федор Михайлович Достоевский. Во всех остальных своих работах хоть что?то да переделаешь под себя. И очень часто сценаристы сами инициируют такие порывы у актеров, ведь все должно происходить в кадре органично. Например, в картине «Жена Сталина» вся финальная часть переделана полностью. Первоначально образ Надежды Аллилуевой был прописан достаточно статично: она виделась автору сценария исключительно жертвой деспотичного мужа. Но мне показалась такая трактовка недостаточно интересной, я поговорила об этом с автором сценария, с режиссером, и они согласились со мной. В итоге мы имеем то, что имеем.

М. Д.: Грим портит и старит кожу. А вы прекрасно выглядите. Часто бываете в салонах красоты?
О. Б.:
Честно говоря, я не салонный человек. Отчасти из-за нехватки времени, отчасти из-за субъективного дискомфорта. Мне гораздо больше нравится домашняя атмосфера, когда не нужно никуда ехать, нет лишних глаз кругом. Раз в полгода я стараюсь пройти курс массажа. Из салонных процедур мне запомнился только экзотический точечный массаж тела в Китае. Но в следующий раз, когда я приехала в эту страну и захотела вновь испытать полученное прежде наслаждение, чуда не произошло. Массажист попался какой?то неправильный, и очарование китайским массажем испарилось.

М. Д.: А как вы ухаживаете за лицом в домашних условиях?

О. Б.: Я особенно ничего не делаю, не пользуюсь ни косметическим молочком, ни тониками, ни специальными масками. Опытным путем я выяснила, что мне идеально подходит гомеопатическое мыло, всевозможные растительные масла и продукция немецких компаний «Веледа» и «Доктор Хаушка». Это полный спектр средств по уходу за лицом, телом и даже зубами.

 

М. Д.: Есть ли у вас излюбленные приемы, как придать коже здоровый вид?

О. Б.: Я пользуюсь очень простым методом. После того как наношу питательный крем или масло, смачиваю полотенце в горячей воде и плотно накладываю его на лицо минуты на полторы-две, затем смачиваю полотенце в холодной воде и делаю то же самое. От жара поры лица раскрываются, и питательный крем или масло быстро проникает в кожу, а холодный компресс в свою очередь закрывает поры. Поэтому после подобной процедуры можно сразу наносить косметику. Хотя иногда совсем нет желания этого делать, так как лицо становится таким свежим и румяным, что хочется полюбоваться им подольше «в натюреле».

 

М. Д.: В отношениях с людьми вы больше доверяете интуиции или логике?

О. Б.: Скорее интуиции. Я по гороскопу Рыбы, а у Рыб с интуицией все в порядке.

М. Д.: Она вас когда-нибудь подводила?

 

О. Б.: Она — нет, наверное. А вот я ее — бывает. Когда не прислушиваюсь.

 

М. Д.: Сейчас вы самостоятельная женщина. Чувствуете ли вы, что есть что-то, с чем вам нелегко справиться одной?

О. Б.: Конечно, и этих вещей много. Хотя я все умею делать сама. Прошлым летом, когда я купила квартиру, то и придумывала в ней все сама, и  сама договаривалась с рабочими, изучала строение батарей и теплых полов. Это было для меня одной из проверок на прочность. Ну ничего, справилась, и теперь есть чем гордиться!

 

М. Д.: Вы позволяете себе плакать?
О. Б.: Редко. В последний раз, помню, плакала горько, как ребенок, на проекте «Властелин горы», где я была капитаном команды. Мы идеально все продумали, подготовились и неожиданно проиграли в последнем конкурсе. Мне было так обидно и жалко ребят, себя, всех нас, что я рыдала очень долго и не могла успокоиться, хотя умом понимала — это же просто игра, и ничего по-настоящему страшного не случилось. Забавно…

М. Д.: Вы разведены. Однако такая привлекательная женщина, как вы, безусловно, вскоре вновь обретет семейное счастье. С человеком какой профессии вы себя не представляете вместе?

О. Б.: Возможно, я себя не вижу с актером или с военным. Как-то так навскидку…

М. Д.: А как же быть с экранными эпизодами влюбленности? Это тщательно культивируемое перед камерой чувство никогда не перерастало в состояние вашей собственной души?
О. Б.:
Ко всем своим экранным партнерам я отношусь очень нежно. Но как только камера выключается, мое чувство «влюбленности» неизменно утихает. За рамки съемочной площадки наши отношения с коллегами, которых я «любила» в фильме, никогда не выходили. Думаю, этого и впредь не случится.

4074671.jpg

М. Д.: Квартира у вас уже есть. А как вам представляется дом вашей мечты?

О. Б.: Я обожаю лес, поэтому мне хочется жить в собственном прекрасном, обаятельном доме в лесу. С садом, прудом, и чтобы птицы пели. Я вообще отдыха без леса себе не представляю. Когда бывает летом свободное время, обязательно хожу с друзьями в походы, иногда даже с ребенком. Но знаете, что меня поражает и о чем бы мне хотелось поговорить, особенно на страницах вашего журнала? Куда бы мы ни приехали, на лесных полянах и особенно в прибрежной полосе нет ни одного чистого места! А ведь мы туда за ощущением благодати приходим, за радостью! И вместо благодарности пачкаем и оскорбляем его! Нехорошо, недостойно! Поэтому, когда мы отправляемся на природу, обязательно берем с собой пакеты для мусора, чтобы очистить хоть небольшие кусочки земли.

 

М. Д.: Сейчас активно развивается тема благотворительности. Занимаетесь ли вы ею?

О. Б.: Да, конечно. Я никогда не отказываю, когда ко мне обращаются за помощью. И если что-то в моих силах, обязательно сделаю. Мне хотелось бы рассказать об одной замечательной организации. Как-то мне позвонила молодая девушка Лена Альшанская и сказала, что уже четыре года занимается проблемами детей-отказников, которые живут в больницах. Этих детишек, после того как матери отказались от них, по каким-то причинам не распределяют в детские дома, а оставляют в палатах, иногда на много лет. За ними никто не ухаживает (это ведь не входит в обязанности медперсонала), на них не выделяют средства из бюджета, и разведенная водой больничная манная каша — иногда единственная их еда. Этих детей никогда не берут на руки, с ними не разговаривают, не гладят их, никто никогда не гуляет с ними. Они — отказники! Их могут привязать полотенцем к кровати, чтобы они не уползли куда-нибудь. Я хочу преклониться перед самоотверженностью Лены, которая за небольшое время собрала целое волонтерское движение. Сейчас практически в каждой больнице Москвы и Московской области есть свои кураторы, у детишек появились памперсы, детское питание, с ними начали выходить на прогулки. Многое поменялось за эти четыре года. Но проблемы нужно решать каждый день, и их много. Зайдите, если сердце ваше откликнулось, на сайт otkazniki.ru, и, может быть, жизнь ваша изменится. Это забыть нельзя.

М. Д.: Какие проекты с вашим участием мы увидим в ближайшее время?
О. Б.: В Москве 6 сентября состоится премьера спектакля «Летучая мышь». Это не оперетта, а музыкально-драматическая комедия с гениальной музыкой Иоганна Штрауса и утонченными текстами Николая Эрдмана. И это мой театральный дебют.

 

БЛИЦАНКЕТА

·         Что создает уют в доме? Выстроенное пространство Любви.

·         Какие негативные черты характера мужчины сводят на нет все его положительные качества? Неуважение свободы личности другого человека.

·         Негативные эмоции надо сдерживать или выплескивать? Перерабатывать в позитив.

·         Известные люди, с которыми вы близко не знакомы, но были бы рады подружиться? Владимир Владимирович Путин, Юрий Борисович Норштейн, Сергей Трофимович Алексеев, Изабель Юппер, ну и, может быть, Анджелина Джоли...

 

Пожелание читателям «Красоты & здоровья»

Пожалуйста, не проходите мимо! Если вы можете чем-то кому-то помочь, не лишайте себя этой радости. Будь то лес, речка, котенок, родители, пожилые люди, инвалиды, маленькие дети — все они нуждаются в нашем внимании, нашей заботе. С самого первого своего вздоха человек ищет сердечного тепла, и нет в человеческой жизни ничего слаще и живительней этого тепла человеческого сердца. Стоит лишь один раз откликнуться на чье-то горе — и ваше сердце сразу затрепещет, и вы поймете, как это приятно быть кому-то нужным. И солнце заиграет по-иному, и дышать станет легче —
ваша жизнь обретет новый смысл. Получилось как-то высокопарно, но... уж как получилось.

31.08.2016
|
Рейтинг ()
Источник:

Назад

KIZ рекомендует
Гороскопы
Конкурсы
Наши рассылки