Подпишись на нас в соц. сетях!


Ольга Дроздова: «В любой женщине как минимум три сестры»





Когда мы планировали съемку за кулисами театра «Современник»‚ то сами не ожидали‚ что станем свидетелями настоящего спектакля. Час общения с этой женщиной заменит представление театра кабуки‚ в котором один персонаж исполняет сразу десяток ролей. То она серьезно смотрит из-под маленькой черной шляпки канотье и рассуждает на философские темы‚ то открыто смеется и по-женски просто делится секретами красоты‚ то вдруг‚ рассказывая о сыне‚ превращается в… маленького ребенка. Актриса Ольга Дроздова — героиня нашего ноябрьского номера!

Екатерина ФАДЕЕВА («Красота & здоровье»): Вы работаете в театре «Современник» более 20 лет. Наверняка за это время появились актерские суеверия и ритуалы?
Ольга ДРОЗДОВА:
Наверное, я не суеверна. Хотя... (Задумывается.) Мы себя изнутри так редко изучаем... Конечно, это тоже входит в актерскую профессию — делать каждодневную душевную препарацию вместо утренней зарядки... И таким вот «оперативным путем» «выдавливать из себя раба суеверий... О как сформулировала! А на деле, как доходит до выхода на сцену, начинаешь искать человека с «полным ведром». Хотя для меня человек, проходящий мимо с улыбкой, даже если он с пустым ведром, важнее, чем любая примета. Поэтому я больше всего люблю в театре женщин, которые убирают. Я всегда прихожу чуть раньше перед спектаклем, когда они как раз заканчивают убирать сцену, и они идут мне навстречу и всегда улыбаются. После гримеров и костюмеров — это самые любимые люди в театре.

 progon_7.jpg

«К&З»: Вы помните, что ощущали, когда более 20 лет ­назад никому ­не известной девочкой из Находки пришли в самый знаменитый ­театр Москвы?
О. Д.:
Мне казалось, что произошла какая-то ошибка, что я всех надурила и занимаю чье-то чужое место. Кстати, меня до сих пор посещает этот «синдром самозванца». Что делать — я навсегда из Находки, а не из Москвы. А тогда... Это был фантастический мир, космический корабль, и меня почему-то туда взяли, хотя по всем параметрам я не прохожу для космоса.

«К&З»: И как же вы боролись с этим чувством?
О. Д.:
Мне всегда везло на хороших людей. И среди них прежде всего Галина Борисовна Волчек. Она готова была уделять мне внимание не только творческое, но и человеческое, женское, материнское, обращать внимание на глупости, нервы, сопли и не брезговать «утирать эти сопли».

«К&З»: Актеры театра «Современник» часто говорят, что работают в режиме абсолютной монархии. Это так?
О. Д.:
Да, театр — это наше государство, а наша мать-королева — наша ГБ, «государственная безопасность», как мы называем Галину Борисовну Волчек. Меня такой монархический строй вполне устраивает, и мы, актеры, вполне можем существовать при таком режиме.

«К&З»: Начало вашей карьеры совпало с переломным ­моментом в истории страны — годами перестройки.
Вас лично это как-то коснулось?
О. Д.:
Да уж... В 1991 году мы улетели на съемки в Париж, и как раз в этот момент грянул путч. Возвращаться в Россию не было возможности, никого не впускали в страну, и вместо недели мы пробыли во Франции около трех. Речь шла о выживании. Денег нам не прислали, и нас оставили жить в отеле бесплатно столько, сколько будет нужно, пока ситуация не прояснится. Мы, конечно, голодали, но спасибо французам — среди них находились добрые люди, совершенно случайные, которые подкармливали бедных актеров из Москвы и помогали как могли. Уже потом, много лет спустя, вернувшись в Париж, я отыскала этот отель. Но человек, который принял тогда решение оставить нас, к сожалению, сменился...

«К&З»: Многие, попав в подобную ситуацию, стали бы просить политического убежища…
О. Д.:
Нам предлагали остаться — и, наверное, мы действительно имели полное право просить об убежище. Но в тот момент для меня это было абсолютно неприемлемо. Продукт «поруганного совка», я рассуждала так: «­Родина в опасности, а я ей сейчас изменю? Нет, надо ехать и спасать Родину!»

«К&З»: Этот случай повлиял на ваше отношение к Франции и французам?
О. Д.:
Я к любым иностранным людям отношусь хорошо. Чем они отличаются от нас? Ничем. Только вот Вавилон нас рассорил. Что касается Франции — да, я ее люблю. Как, впрочем, и все страны, где есть море: оно меня невероятно притягивает, и чем старше я становлюсь, тем сильнее и сильнее притяжение. Кто-то недавно сказал мне, что Москва якобы стоит на подземном море. Это меня так порадовало! Море — единственное, чего мне не хватает в нашем прекрасном городе.

 

«К&З»: На каких побережьях вам довелось отдыхать ­летом?
О. Д.:
По традиции август мы всей семьей провели в Одессе, а в сентябре я отправилась на Лазурный Берег. Семья вытолкнула меня в «оздоровительный санаторий принудительного отдыха», как они это называют. (Улыбается.) Когда я провожу отпуск одна, режим у меня жесткий. Например, каждый день в семь утра я отправлялась плавать. Картина со стороны, конечно, забавная. Дамы в вечерних платьях и бриллиантах возвращаются в отель из казино... А я — в белом халате и смешной кепке с якорьками, купленной мной в Одессе, бодро пересекаю набережную Круазет по направлению к морю. Потом ко мне привыкли, а сейчас, наверное, уже скучают по «городской сумасшедшей».

«К&З»: Чем еще обычно занимаетесь на «принудительном отдыхе»?
О.Д.:
Много плаваю. Занимаюсь быстрой ходьбой. А в последнюю поездку даже начала бегать, хотя это совсем не мое. Как-то, возвращаясь в отель после утреннего заплыва, я заметила двух трогательнейших людей в возрасте. Даже старичками их не могу назвать. Она — тонкие ножки-палочки в огромных кроссовках, и при этом прическа уложена, и губки накрашены (когда успела?!). Он — сухонький, весь согнутый пополам. И вот они бегут. Бегут и улыбаются всему миру. Вернувшись в номер, вместо того чтобы принять горячий душ и позавтракать, я  ничего не могла с собой поделать — тоже надела форму и отправилась за ними следом. Такой вот заразительный утренний позитив.

 

«К&З»: Удается ли в отпуске посещать спа?
О. Д.:
Да, конечно. Обожаю лимфодренажный массаж. ­Делаю его как на отдыхе, так и сразу после возвращения в Москву. Вообще не понимаю, как можно обойтись без него в городе: для наших одутловатых туловищ это просто необходимо. (Смеется.) Очень люблю талассотерапию  — морские водоросли всегда хороши, неважно, какой марки. В общем, все про­цедуры с морскими ингредиентами мне подходят.

«К&З»: Наверное, это гены, ведь ваш отец был капитаном дальнего плавания? Кстати, для большинства людей фраза «капитан дальнего плавания» окутана романтическим флером из приключенческих книг и фильмов.
Для вас папа был героем?
О. Д.:
Я не смогу порадовать вас романтическими байками, потому что папа ушел очень рано и так и остался там... Все его рассказы и романтический образ остались заперты в моем детстве. Хотя я понимаю, что на самом деле это тяжелейшая и сложнейшая профессия. Уже потом, постепенно, становясь взрослой, я узнавала, что такое море, что такое шторм, что такое чайки. Вы знаете, что моряки ненавидят чаек? Они их боятся и ненавидят, потому что это одно из самых опасных животных в море. Когда над кораблем пролетает стая чаек, моряков тут же  сносит с палубы — эти агрессивные птицы могут выклевать глаза, изуродовать.
Поэтому когда Галина Борисовна Волчек как-то спросила меня, что для меня чеховская Чайка, я ответила: «Хищное, хитрое и коварное животное». И я думаю, что Чехов, когда писал про Нину Заречную, об этом догадывался.

«К&З»: Вам повезло играть во многих пьесах Антона Павловича Чехова. Каково было исполнять роли сразу двух сестер — Маши и Ольги — в «Трех сестрах»?
О. Д.:
В любой женщине как минимум три сестры. (Улыбается.) Мы даже сами не всегда осознаем, как сильно меняемся, общаясь с разными людьми, как мимикрируем под ситуацию. Это неплохо. Если ты хочешь жить в социуме, ты должен хотя бы чуть-чуть быть актером. Особенно если стараешься быть деликатным и с осторожностью относишься к обществу. Поэтому я не играла отдельноМашу и отдельно Ольгу. Я играла сначала одну грань этого человека, потом другую.
Для меня «Три сестры» — это дерево с тремя стволами и единым корнем. Многие трактуют образ Ольги как некрасивой учительницы, синего чулка. Дескать, она должна выйти на сцену, и зрителю все ясно: «О, ее замуж точно никто никогда не возьмет». Но мне понравилась смелость Галины Борисовны, когда она взяла на роль Ольги актрису с моим женским типом. Этим она показала, что жизненный выбор Ольги обусловлен не внешними причинами, и даже не внутренней предрасположенностью быть учительницей, а ее ЛИЧНЫМИ обстоятельствами — гиперответственностью перед семьей и младшими сестрами, которые остались сиротами. Если бы у нее не было этих высокодуховных человеческих качеств, она могла бы найти свое личное женское счастье. И Ольга для меня, как для актрисы, более сложный персонаж, чем Маша. Маша — в любви. Когда играешь женщину в любви, здесь нужно только поймать состояние. Когда мне Галина Борисовна объясняла, что Машу играть гораздо проще, чем Ольгу, я ей первое время не верила. Теперь я ее понимаю, она была права.

«К&З»: Вам посчастливилось много лет подряд общаться с Вячеславом Зайцевым, выполнявшим костюмы ко многим спектаклям «Современника». Какое впечатление от работы с мэтром?
О. Д.:
Прекрасное. Художники вообще меня хорошо понимают: для них образ рисуется всегда через визуальную картинку. И я из тех людей-визуалов, из тех актеров, кто сначала должен увидеть этот персонаж, а потом в него «влезть». Иногда можно подглядеть — на улице ли, в Третьяковке великие художники — истинные режиссеры.
Вот Михаил Чехов, я не сравниваю себя с ним, но у него тоже был такой способ подготовки к роли. Некоторые сначала растревоживают душу, впускают внутрь сперва тему, пьесу, роль, смысл. Я же начинаю с обычных вещей: я хочу прежде всего понять , как человек двигается, как он дышит. Когда он у меня оденется и задвигается, тогда я пойму, что у него внутри. Это просто разные пути подхода. И меня долгое время за это ругали: «Ты думаешь только о прическе и костюме, который у тебя будет, а не о том, что в душе у этого персонажа», — говорили мне. «Да подождите до души-то...» — отвечала я.
А со Славой Зайцевым у меня была рискованная история. Я только что пришла в театр и репетировала «Анфису» — спектакль по пьесе Леонида Андреева в постановке Галины Волчек — первая серьезная моя роль. Моей партнершей была Марина Мстиславовна Неелова, народная артистка России. Так как героиня Марины Мстиславовны была главным персонажем в пьесе, на ней были все акценты. А мне пошили хорошее красивое платье, но смысла образа оно не отражало. И вот за неделю до премьеры я подошла к Зайцеву и сказала: «Вячеслав Михайлович, я не надену этот костюм!». Представьте себе шок маэстро: маленькая девочка, только пришла в театр и уже так нагло заявляет. Отлично понимая, что на роль мне можно уже не рассчитывать да из театра меня, скорее всего, после такого все равно погонят, я решила продолжить свое выступление: «Это костюм горничной! А моя героиня — жена очень состоятельного адвоката». Надо заметить, что на этом действительно был сделан акцент у Андреева — Костомаров одевал свою супругу как куклу, чтобы продемонстрировать свою состоятельность.
Вячеслав Михайлович послушал меня и говорит: «Да? Точно! Сейчас переделаем. Чего ты молчала?». В итоге за неделю были пошиты новые костюмы. Замечу, что я не стремилась украситься — в костюмах горничной я выглядела гораздо краше.

«К&З»: Интерес к костюмам — про­фес­сиональное качество или в обычной жизни наряжаться тоже любите?
О. Д.:
Больше в детстве я любила наряжать кукол. Но я же капитанская дочка, а моряки любят баловать своих девчонок. К тому же у моей мамы всегда был прекрасный вкус, и от нее мне передалось умение сочетать цвета, фактуры. У мамы есть особенность: если кто-то надевает ее одежду, пусть даже собственная дочь, она после этого вещь уже не носит. В детстве я этой маминой слабостью зверски пользовалась, таская ее любимые платья...

 

«К&З»: Практически на всех фотосессиях и в телеинтервью вы появляетесь в шляпке. Откуда у вас любовь к этому аксессуару?
О. Д.:
Думаю, что шляпа для меня — это способ создать свое личное пространство, свой «домик», в котором можно укрыться от посторонних любопытных глаз. Мне так уютно. Отсюда же моя любовь к темным очкам, закрывающим половину лица. С другой стороны, может быть, это во мне древние русичи говорят, с обязательным покровом на голове. А уже потом я стала замечать, что головной убор — это попросту удобно. Когда после спектакля трудно уложить волосы, а возле театра ждут недобросовестные папарацци, чтобы сфотографировать «трудное лицо», шляпка — это настоящее спасение.

 

«К&З»: Когда мы готовились к нашей съемке, вы предпочли яркий макияж. Почему?
О. Д.:
У меня такое лицо, которое не терпит полумер. Мне идет либо яркий макияж — графичные смоки, алые губы, — либо его отсутствие. Если мне чуть-чуть подкрасить губки, чуть-чуть реснички, это будет ужасно, это буду не я. К тому же из-за этого я буду выглядеть старше. И поэтому во всех спектаклях у меня либо вообще нет грима, либо он такой (яркий) — при этом он не вульгарен, я надеюсь. Такое свойство лица.

«К&З»: В прошлом году на открытии «Кинотавра» вы ­шокировали публику и журналистов ярким макия­жем глаз и эффектным начесом. Что вы вкладывали в этот образ?
О. Д.:
Если вы бывали в Париже, наверняка видели химер на фасаде собора Парижской Богоматери. Эти чудища нужны были для того, чтобы отпугивать злых духов. Яркий макияж выполняет для меня похожую функцию. Я рисую себе маску и надеюсь, что зло не будет ко мне прилипать. (Смеется.) Если серьезно, моя любовь к яркому гриму имеет те же корни, что и любовь к шляпам. Я, как черепашка, создаю для себя уютное пространство, где чувствую себя защищенной и откуда мне удобно периодически выглядывать, чтобы пообщаться с миром.

«К&З»: То, о чем мы говорим, — это примеры вечернего ­макияжа. Как выглядит ваш дневной make up?
О. Д.:
В повседневной жизни я не крашусь. Особенно не люблю тон. Даже легкий флюид создает неприятное ощущение маски. Конечно, и у меня на лице, бывает, появляются покраснения, например после посещения косметолога. Но даже в этом случае мне легче надеть огромные очки, чем пользоваться тоном, консилером или корректором.

«К&З»: Как восстанавливаете кожу после театрального грима?
О. Д.:
Не могу похвастаться развернутой программой ухода. Знаю, что после грима следует наносить увлажняющую и восстанавливающую маску, но сама этого почти никогда не делаю. У меня кожа достаточно жирная, и на утро после маски я просыпаюсь с отеками. Единственное, к чему отношусь добросовестно — очищение.

«К&З»: Какими принципами руководствуетесь при выборе средств для домашней косметички?
О. Д.:
Принцип один — попробовать как можно больше нового. Я обожаю экспериментировать. Поэтому с удовольствием открываю для себя очередные кремы и текстуры, никогда не брезгую пробниками. Подруги за это меня обожают. К тому же я угадываю с выбором средства — что кому может подойти.

 

«К&З»: Какие салонные про­цедуры для лица любите?
О. Д.:
Мне нравится все экстремальное (но без хирургического вмешательства). Глубокие чистки, альгинатные маски, от которых лицо поначалу стягивает.
К счастью, хорошая генетика пока позволяет мне не прибегать к ботоксу и более серьезным вмешательствам вроде пластики.

«К&З»: После рождения сына Елисея вы очень быстро вернулись в форму, скинув более 30 кг. Как вам это удалось?
О. Д.:
Благодаря раздельному питанию. Не могу сказать, что переход на эту систему дался мне легко. Я привыкла все на свете есть с хлебом, и отделить хлеб от пельменей и от макарон с мясом было для меня очень трудно. Зато теперь мне ни одна диета не страшна.

«К&З»: Поделитесь какой-нибудь диетой с нашими читательницами?
О. Д.:
С удовольствием! Вот, например, универсальная схема, действует на всех. Четыре дня нужно просидеть на гречневой каше. Первый день ешьте ее с овощами на пару, второй — с огурцами, третий — с кефиром, четвертый — с печеными яблоками. Если мне нужно быстренько похудеть перед съемками, я всегда обращаюсь к этой диете. Главное, не съедать целую кастрюлю каши.

 

«К&З»: В чем, на ваш взгляд, секрет успешного похудения?
О. Д.:
Нужно изучать свой организм и спрашивать его, чего он хочет, а чего боится. Не бросаться сразу в Интернет и вбивать в поисковике: «Диета, по которой худела Дроздова», — а слушать себя. Человек начинает быстро расставаться с килограммами, когда ему предлагают что-то непривычное, когда меняют его обычный режим. Например, сейчас я пробую белковые диеты, но понимаю, что это не совсем моя тема. Я всегда была мясоедом. До такой степени, что не помню, какое слово произнесла первым — «мама» или «мясо». (Смеется.) Поэтому моему телу такой режим питания привычен. Зато, если я перейду на овощи, организм сразу начнет терять в весе. А у других женщин может быть все совершенно наоборот.

 

«К&З»: Елисею уже шесть лет. Сейчас многие родители выбирают вместо традиционной воспитательной модели «взрослый — ребенок» партнерскую схему, когда с малышом общаются на равных. Как строите ваши отношения?
О. Д.:
У нас отношения мужчины и женщины. Точнее, рыцаря и Феи. В какой-то момент я почувствовала в ребенке тягу к благородству и предложила ему такую игру.
Как истинный джентльмен, он не может отказать своей маме-Фее. И когда та просит «почитать ей сказку, потому что сама не умеет», и когда просит помочь с написанием английских слов.

«К&З»: Опишите эту Фею. Какая она?
О. Д.:
У Феи очень много слабостей и странностей.
Во-первых, она трусиха. Слово «вой­на» для нее страшно, поэтому в доме не должно быть пистолетиков, даже игрушечных. Во-вторых, она весьма любопытна и постоянно донимает ребенка своими вопросами. Фея не переносит лжи — если ее обманывают, она сразу заболевает. Особенно ей тяжело становится, если неправду говорит ребенок. Фее нельзя давать повышать голос, потому что если она закричит, от ее магической силы может рухнуть дом. (Улыбается.)

«К&З»: У вас в семье есть еще один рыцарь, постарше. Когда в 2007 году желтая пресса без конца муссировала слухи о вашей бездетности, Дмитрий обратился в суд и выиграл его. Какие еще благородные поступки совершает муж для вас?
О. Д.:
Он каждый день совершает подвиги, большие и маленькие, так что Мюнхгаузен отдыхает. И я стараюсь по мере сил. Как-то я по­пыта­лась суммировать опыт, высказанный мудрыми людьми, старцами, и пришла к выводу, что супружество — это гораздо более подвижничество в каких-то вещах, чем монашество. Если, конечно, относиться к нему с любовью.









31.08.2016
Наши рассылки

Гоар Аветисян показала фигуру в стиле Ким Кардашьян


139415089_150629443367401_6405056914838281242_n.jpg

Визажист сменила имидж и стала похожа на американскую звезду. 

В декабре 2020 года 27-летняя Гоар Аветисян решилась на операцию по коррекции фигуры. Она сделала липосакцию. Кроме того, девушка сильно похудела. После этого многие подписчики стали ее сравнивать с сестрами из семьи Кардашьян-Дженнер. 

Screenshot at Feb 26 18-15-13.png

Источник: @goar_avetisyan

Так, в последнем ролике, который брюнетка выложила на своей странице в Instagram, она позирует в бежевом обтягивающем платье, которое подчеркивает ее округлые бедра и тонкую талию. 

Вижу цель, не вижу преград.
Девушка сделала макияж с акцентом на глаза и распустила волосы. Образ дополнили серьги-кольца. 

Поклонники восхитились тем, как хорошо выглядит Гоар и написали ей в комментариях множество комплиментов: «Вот очень идет образ, у вас потрясающая фигура и волосы, вы выглядите великолепно», «Думаю, муж ваш очень вас ревнует после такого сексуального видео», «Может, вы станете президентом Армении? Все будут красивые и счастливые», «Вот, что значит любовь к себе. Ухаживать надо не только за мужем и детьми, но и за собой. Сейчас это очень актуально для всех мамочек».

Напомним, что сейчас Аветисян находится в с рабочей поездкой в Дубае. Она уже успела показать свою фигуру в купальнике и пожаловалась подписчикам на отеки. 

Фото: @goar_avetisyan
26.02.2021

Наталья Рудова пожаловалась на метеозависимость


149135030_257864685719843_5649889404833186475_n.jpg

Звезда рассказала о том, как чувствует себя из-за изменений погоды.

Российская актриса театра и кино Наталья Рудова опубликовала на своей странице в Instagram пост, в котором пожаловалась фанатам на сильные головные боли и спросила, как возможно с ними справиться с ними.

153608560_445438100011993_6210027931288528428_n.jpg

37-летняя блондинка призналась, что не знает, как справиться со своим состоянием. Ее раздражает слякоть на улице, но она надеется, что все это — первые признаки весны.

Привет всем метеозависимым, как я… Есть рецептики, как вы с этим справляетесь?
В комментариях к посту подписчики поддержали актрису и дали ей множество советов, начиная от лекарственных препаратов, заканчивая народными рецептами: «У меня также. Помогает только сон», «Два дня хожу как чумная. Я на работе, и мне трудотерапия помогает», «Да никак, ничего не помогает! Спать если только», «Никак. Пиво пью с чипсами».

При этом многие фолловеры обратили на наряд девушки на фото. Поклонникам пришелся по вкусу летний снимок, сделанный на берегу моря.

Фото: @rudovanata
26.02.2021

9 звезд, сделавших круговую подтяжку лица


Мелани Гриффит - Татьяна Веденеева.jpg

Стать визуально моложе несложно, если обратиться к хорошему хирургу. Некоторые звезды стремятся сохранить молодость благодаря кардинальной мере – круговой подтяжке лица.

1. Лайма Вайкуле, 66 лет

Лайма Вайкуле.jpg
Певица прекрасно выглядит для своего возраста. У нее сохранился четкий овал лица, а кожа остается гладкой. Специалисты уверены – все дело в круговой подтяжке лица.

В интервью Лайма говорила, что обращалась к пластическим хирургам, но что именно она делала, решила не признаваться. Она считает, что следить за собой и красиво стареть нужно, прежде всего, для себя и немного ради внуков, чтобы им было приятно видеть красивую бабушку.

2. Донателла Версаче, 65 лет

Донателла Версаче.jpg
Глава модного дома Versace также не скрывает, что обращалась к пластическим хирургам. Началось все с попыток исправить форму носа. Круговая подтяжка лица, а также уколы ботокса помогают ей сохранить тонус кожи и четкий овал лица.
Но она – частый пример неудачных пластических операций. После многочисленных операций она изменилась до неузнаваемости.

3. Татьяна Веденеева, 66 лет

Татьяна Веденеева.jpg
Круговую подтяжку лица, а также липосакцию шеи Татьяна сделала в 57 лет. Она довольна результатом. «Я не против операций и подтяжек. Люди не рождаются с морщинами и мешками под глазами – они появляются с возрастом. Их не то что можно корректировать, а даже нужно», – считает она.

4. Вера Алентова, 78 лет

Вера Алентова.jpg
Первую подтяжку актриса сделала в конце 90-х и осталась довольна результатом. Но после второй операции появилась асимметрия лица. Пытаясь исправить проблему, она еще несколько раз ложилась под нож хирурга, но идеального результата так и не получила. Некоторые специалисты считают, что с первой круговой подтяжкой Алентова поторопилась – тогда технологии отличались от современных, можно было использовать более щадящие способы для изменения овала лица.

5. София Ротару, 72 года

София Ротару.jpg
Певица выглядит прекрасно для своего возраста, многие женщины мечтают также красиво стареть. Результат подтяжки очень удачный. Но хирурги утверждают, что с таким лицом легко работать – широкие и точеные скулы делают овал очень четким.

6. Гвен Стефани, 50 лет

Гвен Стефани.jpg
Певица хорошо выглядит в свои 50, она почти не изменилась за 20 лет. Но многие специалисты предполагают, что в этом ей помогает хорошая пластика и новейшие открытия косметологии.

6 лет назад на премии Emmy было заметно, что у Гвен очень отекло лицо. Окружающие были уверены, что она переборщила с филлерами. В начале 2020 года певицу снова не узнали – ее кожа выглядела неестественно натянутой, что спровоцировало слухи о круговой подтяжке.

7. Памела Андерсон, 52 года

Памела Андерсон.jpg
Звезду «Спасателей Малибу» 10 лет назад перестали узнавать – так сильно проявились возрастные изменения. Но недавно она всех удивила – лицо стало выглядеть подтянутым, но изменился разрез глаз. Такого эффекта можно добиться за счет подтяжки и блефаропластики.

8. Лариса Вербицкая, 60 лет

Лариса Вербицкая.jpg
Ведущая программы «Доброе утро» столкнулась с возрастными изменениями – у нее «поплыла» нижняя часть лица, углубились «кольца Венеры». Подтяжка помогла – лицо Ларисы Вербицкой помолодело на 15 лет, пропал второй подбородок. Это – тот случай, когда пластика пошла на пользу.

9. Мелани Гриффит, 62 года

Мелани Гриффит.jpg
Актриса сделала несколько пластических операций, и круговых подтяжек в ее жизни было несколько. Еще в браке с Антонио Бандеросом она отправилась к хирургу, чтобы сохранить молодость, но пара все равно рассталась. После нескольких манипуляций лицо Гриффит изменилось до неузнаваемости, а мимика стала неестественной.
Автор: Анастасия Кошелкина
Фото: Instagram; Wikipedia; Кадры из передач
26.02.2021

6 звезд, которых предали близкие люди


Анна Седокова - Леона Льюис

Они доверяли родственникам и друзьям, но в ответ получили неблагодарность. Кто-то из селебрити так и не научился доверять людям.

1. Дейн Кук

Дейн Кук
Источник: @danecook

Сейчас об актере мало что слышно, из его последних работ – сериал «Американские боги», но в 2000-х Дейн был очень популярен. Он активно снимался в романтических комедиях, таких как «Свидание моей мечты», «Удачи, Чак!» и «Влюбиться в невесту брата».

В 2010 году актера предал его сводный брат, который был менеджером Дейна. Оказалось, что он систематически обворовывал звездного родственника, пользуясь своим положением. В общей сложности он опустошил счета Дейна на 12 миллионов долларов. Когда правда всплыла, Дэррила Маккейли приговорили к пяти годам заключения.

2. Меган Маркл

Меган Маркл
Источник: @meghanmarkle_official

Раньше Меган была близка с отцом, но теперь она не хочет его видеть. Он не раз предавал ее, совершая странные поступки. Когда девушке было шесть лет, отец ушел из семьи, но поддерживал с ней отношения. Однако, когда Меган стала известной актрисой, Томас Маркл проявил свою меркантильность. Перед подготовкой к свадьбе принца Гарри и Меган, он начал общаться с журналистами, не поставив молодоженов в известность. Он раскрывал за деньги подробности биографии дочери, показывал свою подготовку к бракосочетанию. Королевская семья это не одобрила, и в итоге под венец Меган повел принц Чарльз.

Дальше стало хуже. Маркл прекратила оказывать отцу материальную помощь, он в обиде сделал публичное заявление, что дочь обязана ему. Он предал огласке их личную переписку. При этом заявлял, что Меган избегает его (хотя на самом деле не пытался ей звонить).

3. Анастасия Веденская

Анастасия Веденская
Источник: @anastasia_vedenskaia

Актриса в интервью Борису Корчевникову призналась, что столкнулась с предательством мужа и близкой подруги. Она была в браке с Владимиром Епифанцевым с 2004 года. Практически сразу у пары родился первенец Гордей, а через три года – сын Орфей. Чтобы заняться воспитанием детей, Анастасия отодвинула карьеру на второй план. Но спустя 11 лет брака заподозрила мужа в измене с подругой Анной Цукановой-Котт. Позже этот факт подтвердился (Анастасия подложила диктофон в карман куртки Владимира). После этого она сразу подала на развод.

4. Деми Мур

Деми Мур
Источник: @demimoore

В 2019 году актриса выпустила мемуары «Наизнанку» и появилась в шоу «Доброе утро, Америка», где рассказал ужасающий факт из детства. Когда ей было 15 лет, ее изнасиловал мужчина, который заплатил ее матери 500 долларов. В эфире шоу актриса рассказала, что это было предательство самого близкого для нее человека.

Деми воспитывала мать и отчим Дэн Гейнс, которого она долгое время принимала за родного отца. Оба злоупотребляли алкоголем, и у них постоянно не было денег. Когда Деми стала подростком, мать рассталась с отчимом и переехала в Голливуд в поисках лучшей жизни. После случившегося Деми Мур сбежала из дома и начала жить самостоятельно.

5. Леона Льюис

Леона Льюис
Источник: @leonalewis

В 2012 году британская певица и победительница третьего сезона шоу The X Factor столкнулась с предательством друзей. Она не могла понять, откуда в СМИ берутся странные слухи о ней и личная информация, которую она скрывала от прессы. Оказалось, близкие продавали эти данные за хорошее вознаграждение. Разумеется, больше с этими друзьями она не общается.

6. Анна Седокова

Анна Седокова
Источник: @annasedokova

Певица в детстве также столкнулась с домогательствами мужчины, который ухаживал за ее матерью. Она призналась в соцсетях, что по ночам дядя Сережа подходил к ней, засовывал руки под одеяло и гладил ее. Сначала Анна боялась рассказать матери об этом, но когда мужчина перешел к более решительным действиям, девочка закричала и позвала маму. С тех пор больше она этого человека не видела.

Однако спустя несколько лет, когда Анна стала выступать в коллективе «ВИА Гра» и на заработанные деньги решила устроить банкет в честь своего дня рождения, на вечеринку мать пришла в компании того самого «дяди Сережи». Этот поступок внес еще больший разлад в непростые отношения матери и дочери.
Автор: Анастасия Кошелкина
Фото: Instagram
26.02.2021

Настоящие ведьмы: 8 звезд, которые едят все и не толстеют


Эмма Уотсон - Дженнифер Лоуренс.jpg

Им завидуют миллионы женщин, ведь большинству удается похудеть только на диете. Однако некоторым знаменитостям не нужно отказываться от любимых продуктов – они едят все, что хотят, и не поправляются ни на грамм.

1. Белла Хадид

Белла Хадид
Источник: @bellahadid

У модели быстрый обмен веществ: она постоянно делится фотографиям вкусной еды, и далеко не вся полезная. Пицца и бургеры, капкейки с кремом – все это периодически мелькает на ее странице в Instagram.

Стоит взглянуть ни фигуру Беллы, становится ясно, что калорийность блюда для нее ничего не значит. На ее талии это никак не отражается. Модель регулярно подтверждает это снимками в купальниках.

2. Кайли Дженнер

Кайли Дженнер
Источник: @kyliejenner

Многие завидуют Кайли – у нее идеальная фигура сложения «песочные часы». Плоский живот и отсутствие лишнего жира на боках возможны только благодаря строгой диете и регулярному спорту, но Дженнер это опровергает. Она несколько раз делилась в Stories своими завтраками. Судя по всему, за свою фигуру она не боится.

На «съедобных» натюрмортах модели можно увидеть блинчики, фрукты и выпечку, а также соки и другие сладкие напитки. Некоторые уверены: звезда просто делает липосакцию, чтобы избавиться от жира на талии.

3. Дженнифер Гарнер

Дженнифер Гарнер.JPG
Источник: @jennifer.garner

После развода с Беном Аффлеком актриса больше сосредоточена на детях, чем на карьере. Она много готовит и делится в соцсетях своими кулинарными шедеврами. Как ей удается оставаться в одном весе – загадка для поклонников. Некоторые считают, что она не ест то, что готовит, но это не так. Думаем, все дело в расходе калорий или генетике. Так или иначе, Дженнифер остается в одном весе много лет.

4. Ирина Шейк

Ирина Шейк.jpg
Источник: @irinashayk

Модель периодически выкладывает фото, на которых с аппетитом поглощает пирожные или пиццу. Нет никаких сомнений: она на самом деле все это ест, а не просто фотографируется рядом с едой.

Ирина не скрывает, что у нее хороший аппетит. Она напоминает Роберта Дауни-младшего, который на съемках фильма постоянно что-то жует. Весь секрет – в быстром метаболизме и плотном графике.

5. Эмма Уотсон

Эмма Уотсон.jpg
Источник: @emmawatson

Актриса совсем не изменилась после выхода последней части «Гарри Поттера» и может похвастаться такой же стройной фигурой, как и 10 лет назад.

Эмма признается, что не ограничивает себя в еде – ей повезло с наследственностью. Ее любимая кухня – мексиканская и французская. Национальная кухня Мексики очень калорийная. В 2019 году страна заняла 28-е место по уровню ожирения населения (28,9% от общего числа). Но, похоже, бывшей Гермионе ожирение не грозит.

6. Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс
Источник: @jlawthequeen

Дженнифер не раз снималась в откровенных сценах – фигуру можно было увидеть в деталях. Она не стесняется демонстрировать тело, ей есть, чем похвастаться. Звезда «Голодных игр» признается, что не очень любит спорт – от фитнеса ей становится плохо. Ради хорошей роли она, конечно, отправится в тренажерный зал, но изнурять себя регулярными нагрузками не будет.

При этом актриса «ест как пещерный человек». Она любит мясо, крылышки «Баффало» и картофель. Однажды перед церемонией вручения «Оскара» она не удержалась и заглянула в Макдональдс.

7. Пэрис Хилтон

Пэрис Хилтон
Источник: @parishilton

Светская львица не предрасположена к полноте. Она остается в одном весе – 53 килограмма. Сложно поверить, что Пэрис Хилтон не только любит вкусно поесть, но и отлично готовит. Близких и друзей она балует итальянскими закусками, булочками с крабами и сладкой выпечкой.

8. Лиза Боярская

Лиза Боярская
Источник: @lizavetabo

Лиза не придерживается однообразного рациона и не может отказать себе в шоколаде и супе из пакета. Она считает, что все ограничения ведут к стрессу и компульсивному перееданию. Однако актриса придерживается золотого правила – не есть после 8 вечера, что помогает оставаться в одном весе. Тренажерный зал она не посещает – утверждает, что и так достаточно устает на съемках.
Автор: Анастасия Кошелкина
Фото: Instagram
25.02.2021
Наши рассылки