Подпишись на нас в соц. сетях!


Юлия Пересильд: «Красота - это любовь»





«Когда со мной по‑хорошему‚ я «семейный мост». А когда по‑плохому — «ежик»‚ — смеясь‚ рассказывает Юлия Пересильд о двух вариантах значения своей фамилии в переводе с эстонского языка. 5 сентября у актрисы день рождения, и накануне ее праздника и открытия театрального сезона мы поговорили о творчестве‚ любви и роли женщины в современном мире…

пересильд.jpeg

Ника ИЛЬИНА («КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»):Юлия, чем сейчас наполнена ваша жизнь?
Ю. П.:
Последние полгода моя жизнь наполнена репетициями оперетты Исаака Дунаевского «Женихи» в Театре наций (премьера 20 сентября. — Прим. ред.). На сегодняшний день жанр этот по сути дела умер — нет ее, такой живой оперетты, которая была даже 30 лет назад. Да и мы совсем другие стали — более циничные, что ли… Поэтому не так все просто идет в этой работе, но тем не менее очень интересно. Я сейчас «пилю», по‑другому пока не могу назвать то, что делаю на виолончели. (Смеется.)

«К&З»: Вы хорошо поете. Это передалось вам от роди­телей?
Ю. П.:
У меня папа был музыкальным человеком — играл на гитаре, пел. И я с детства пела. В школе у нас была даже группа «Эквалайзер», а позже вместе с псковским поэтом-исполнителем и композитором Славой Рахманом мы организовали группу «Ночной перрон» и выступали на разных концертных площадках. Правда, родители считали, что у меня нет слуха и петь мне не надо. Однако меня это не смущало. Вообще, конечно, никто не верил, что я могу пойти в артистки.

«К&З»: Что вас привлекло в этой непростой профессии?
Ю. П.:
Контакт со зрителем. Это из разряда космического, невозможно объяснить. Когда я вижу, что человек плачет, а потом очищается… Знаете, как организм зашлаковывается в физическом смысле? Точно так же и в духовном. Почему такой спрос в Москве на театр? Ведь люди бегут туда. Думаю, им необходима эмоциональная разрядка. Я это сама понимаю, когда хожу к кому‑то в театр.
Я благодарный зритель: могу плакать, смеяться, забывая о том, что сама актриса, и  не смотреть только на профессиональные вещи. Так, после спектакля «Враги. История любви» я была в нервном потрясении. То же самое со мной произошло на Каннском кинофестивале, когда посмотрела фильм Михаэля Ханеке «Любовь». Я шла после этого, даже не зная, получит он Золотую пальмовую ветвь или нет, и думала: «Боже мой, какие эмоции может вызывать кино и театр». Причем разного рода — позитивные, негативные. Не знаю, что еще может быть сильнее.
49194.jpg
«К&З»: По каким критериям вы оцениваете кино — хорошее или нет?
Ю. П.:
В первую очередь это аспект эмоциональный. Если в кино идет жизнь и ты ей веришь, — значит, это хорошее кино.

«К&З»: Не жалеете, что не поступили во МХАТ?
Ю. П.:
Все, к чему у тебя слишком большая жажда, — и ты хочешь чего‑то настолько, что можно сойти с ума, — либо уходит от тебя, либо оказывается не тем, о чем ты мечтала. Возможно, отчасти поэтому я и не поступила в первый год. Потому что после школы куда? Во МХАТ — и больше никуда. Была вот эта неправильная установка, при которой ты ничего не видишь, не можешь думать, сразу стираются твои личностные качества.
При поступлении в ГИТИС (теперь РАТИ) мне уже было важно найти интересных людей. Когда я оказалась на курсе  Олега Львовича Кудряшева, первое, что там сделали, — посадили меня и сказали: давайте просто поговорим. В ту же секунду я поняла, что это мое место. И Олег Львович настолько мой мастер, это же тоже великое счастье — попасть к своему мастеру. О таком даже мечтать было невозможно. Я всю жизнь пела, а он учит актеров работать с музыкой, слушать ее, слышать, играть с ней — в другой вуз мне было попадать вообще глупо.

«К&З»: Какая из сыгранных вами героинь больше всего похожа на вас настоящую и наоборот?
Ю. П.:
По-человечески мне наиболее близка Софья — моя героиня в фильме «Край» Алексея Учителя. Она может простить, пережить, пересилить себя…Из последних работ, что очень далеко от меня, — роль в фильме Станислава Сергеевича Говорухина «Лифт». Он мне дал свободу — разрешил попробовать острую характерность, что в кино редкость. Но эта героиня совсем не я. И это здорово. Всегда интересно, когда между актером и персонажем есть дистанция. Я не понимаю, когда утверждают на роль по принципу: «Он нам подходит, потому что он и есть такой человек». В чем тогда профессия актерства?


«К&З»: Феномен русской женщины — что вы вкладываете в данное понятие?
Ю. П.:
Не так давно на репетиции «Женихов» мы долго не могли придумать одну мизансцену: как молодой альфонс ухаживает за женщиной. Месяц мы думали, а потом поняли, что самое правильное, когда она стоит, а он залезает ей на шею. (Смеется.)
У меня всегда внутреннее ощущение, что кто‑то хочет залезть мне на шею и там сидеть. Есть женщины, которые берут, а есть женщины, которые дают. Так вот русские дают — надо же милого родного человека поддержать, пронести. Я не представляю себе, чтобы француженка взгромоздила на себя мужика и потащила его. Как тащит наша женщина, я хорошо представляю. Только это не значит, что русские бесчувственные и какие‑то бабы-мужики. Нет. Просто у нас любовь построена на жалости. Кого жалею, того и люблю. С этим даже бороться бесполезно. Еще — посочувствовала и помогла, посочувствовала и сделала за другого что‑то, особенно за мужчину. Он устает на работе — ему надо отдыхать, я все сама сделаю. Это в менталитете.
49216.jpg
«К&З»: Вы знаете формулу любви?
Ю. П.:
Как ни парадоксально звучит, два человека должны друг друга периодически мучить. Любовь не может быть ровной. Она очень близка к ненависти и равнодушию. И три вот этих чувства вкупе всегда есть между любящими людьми. Но нельзя ни в ту, ни в другую, ни в третью сторону уходить — все время должны быть качели. Отношениям нужно развиваться, меняться. Они не могут оставаться такими же, как десять, пять лет назад. И, если любовь умирает через три года, значит, либо она должна заново рождаться и становиться другой, либо люди должны расходиться. Потому что равнодушие — когда вроде бы все хорошо, а на самом деле уже ничего нет, по‑моему, еще страшнее, чем ненависть. К сожалению, многие из нас так и живут.

«К&З»: Вы входите в топ-100 самых красивых людей Москвы. Вам это импонирует?
Ю. П.:
Внешность — то, что тебе дано родителями. О ней нужно заботиться, себя нужно любить — говорю я каждый раз, совсем забывая о себе. Однако красота, на мой взгляд, живет между сердцем и душой. Ведь можно быть внешне красивым человеком и холодным — и тогда твою красоту никто не видит.
Я себя красивой не считаю. Скорее, я интересная. И мне хочется думать, что если меня приглашают на роль, то это точно не из‑за моих внешних данных. И вообще, человек, который серьезно относится к своей внешности, не может так, как я, готовиться к Каннской дорожке.(Смеется.)

«К&З»: Расскажите.
Ю. П.:
Накануне 24 мая у меня до одиннадцати ночи был очень тяжелый спектакль FIGARO. После него я никакая и внешне,  и внутренне. В пять утра самолет из Домодедово через Женеву — и сразу на Каннскую дорожку. О Боже! Девочки-гримеры накрутили мне бигуди, сделали мне вот та-а-кую голову (Юлия показывает какую. — Прим. ред.) в надежде, что это хоть как‑то поможет. Весь полет я про себя материлась, так как был кошмар — не поспать, голова болит. В общем, закончилось все тем, что я раскрутила бигуди и, приехав в гостиницу, легла спать. Через 20 минут встала, попросила, чтобы мне быстро погладили платье, и пошла. Я подумала: не в этом же суть. Да, есть люди, которым нужно обязательно выглядеть идеально, это их работа — я себе такой цели не ставила, значит, должна быть такой, какая есть. Удивлять на Каннской дорожке? Чем? Макияжем, неимоверным платьем? Эту публику сложно удивить, да и не нужно.
Сейчас женщины стремятся к какому-то идеалу — большая ошибка! Ведь для кого‑то этот идеал не очень подходит. Нужно найти себя — какая ты на самом деле. Можно меняться, но главное, быть естественной.

«К&З»: Что вы делаете, чтобы быть красивой и здоровой?
Ю. П.:
Когда куда‑то приезжаю, иду в спа-салон. И прошу сделать мне что‑нибудь, и мне что‑нибудь там делают. По утрам принимаю холодный душ, даже не знаю  — для здоровья или чтобы проснуться. (Смеется.)
Еще делаю дыхательную гимнастику Стрельникова перед каждым спектаклем, а их у меня много, и считаю ее русской йогой. Она улучшает кровообращение и самочувствие. Обязательно пью воду. Для голоса лучше нет ничего, впрочем, как и для кожи, чем хороший сон. К сожалению, долго спать не всегда получается.

49205.jpg
«К&З»: У вас длинные блестящие волосы. Как за ними ухаживаете?
Ю. П.:
В детстве бабушка мыла мне их дегтярным мылом и ополаскивала крапивой. И лучше волос, чем тогда, у меня не было. Сейчас я пользуюсь исключительно профессиональными средствами, и желательно, чтобы они были немецкими и купленными не в Москве. Вот это залог качества.

«К&З»: Как тренируете память?
Ю. П.:
В школе для улучшения памяти бесконечно учила стихотворения. Надо сказать, что я достаточно быстро запоминаю большие объемы текста, если понимаю, о чем он. Вот что совершенно не могу, так это зубрить. Еще у меня хорошая способность памяти — она короткая. То есть выучила, сказала и забыла.

«К&З»: После окончания университета как вы выбирали, в какой театр пойдете?
Ю. П.:
Никак не выбирала. Я не хотела идти в репертуарный театр и до сих пор не хочу. И борюсь с теми моментами, если вдруг мне начинают говорить, что вот ты что‑то должна, ты что‑то обязана. Кому я что должна? Кому я что обязана? Я свободный человек и имею право выбора. На данном этапе, пока я молодая, пока хочу пробовать, пока хочу работать не только в одном театре, и не только в Москве, и не только с одним режиссером, не хотелось бы себя ничем связывать.

«К&З»: С какой ролью вы дебютировали?
Ю. П.:
Первая моя роль после университета была в спектакле «Холостой Мольер», режиссеры Андрей Першин и Олег Глушков. Главную роль играл Альберт Филозов, а мы все молодые были вокруг него. Это площадной театр с танцами, песнями, сложными костюмами, мольеровскими париками. Хороший спектакль.
Однако мой дебют — спектакль FIGARO Кирилла Серебренникова, где я сыграла Сюзанну. В нем такие непростые задачи поставлены, при этом я была неопытная. И сразу оказалась на сцене с такими партнерами — Женей Мироновым, Лией Ахеджаковой, Еленой Морозовой, Виталием Хаевым, с которыми, с одной стороны, легко из‑за того, что они очень талантливые, а с другой — подняться до их уровня не так‑то просто. FIGARO до сих пор является для меня сложным.

49183.jpg
«К&З»: Вам ближе театр или кино?
Ю. П.:
Театр. В кино — особенно я это поняла после просмотра фильма Сережи Лозницы «В тумане» (Юлия сыграла в этом фильме роль второго плана. Он получил приз международной федерации кинокритиков FIPRESCI на Каннском фестивале. — Прим. ред.), который мне очень понравился, — только режиссер важен и нужен. В театре еще можно — не знаю, может, за счет обаяния, за счет умения находить контакт с залом — запутаться и не понять, хороший это спектакль или актеры хорошо играют. А в кино нет. Ты можешь очень талантливо сыграть, а порежут так, что будешь выглядеть полным идиотом.

«К&З»: Как вы проводите свободное время?
Ю. П.:
Стараюсь побыть с семьей, съездить домой в Псков. Мне нравится заниматься музыкой, в свое удовольствие смотреть кино, встречаться с друзьями, своим мастером. Хотя в последнее время свободного времени вообще нет. Надеюсь, когда выпустится спектакль, будет попроще.


«К&З»: Расскажите о своей дочке.
Ю. П.:
Могу сказать сразу: я не люблю про нее рассказывать. Излишнее внимание к детям со стороны прессы и телевидения — это неправильно. Подобная разрушительная энергия все равно до них доходит. Да, у меня есть дочь. Я очень стремлюсь уделить ей любое свое свободное время и не быть мамой-кукушкой. Возможно, когда она сама захочет, я про нее расскажу. В данный момент мне бы не хотелось заострять на ней внимание.

«К&З»: Для женщины нет высшего счастья, чем материнство. Вы согласны с этим?
Ю. П.:
Абсолютно. В наше время вообще хорошая тенденция пошла. Ты можешь быть актрисой и иметь троих детей, а не делать аборт ради какой‑то роли, как это было раньше. Наконец‑то все поняли, что профессию актрисы и материнство можно совмещать. Одно другому никак не мешает, а даже наоборот. Женщина с рождением ребенка приобретает совсем другие качества: особую нежность, восприимчивость, эмоциональность.

«К&З»: Кто из современных актрис вас вдохновляет? Перед чьим талантом вы преклоняетесь?
Ю. П.:
Алиса Фрейндлих — у нее прекрасное сочетание характерности и голубой героини. Я вообще ценю в артистках, когда они могут быть не только кисейными барышнями, но и обладают харизмой. Я очень люблю Чулпан Хаматову за эту черту. Из европейских актрис это Лив Ульман, мне безумно интересно все, что она делала с режиссером Ингмаром Бергманом.

«К&З»: Чему бы вам хотелось еще научиться?
Ю. П.:
Мне настолько многому еще хотелось бы научиться. (Задумывается.) Водить машину, выучить английский, свободно владеть музыкальным инструментом и нотной грамотой. Мне хотелось бы научиться иногда быть терпимей, иногда молчать, когда надо. Изучить Библию…

«К&З»: Талант от Бога?
Ю. П.:
Талант дается от Бога. Но он и забирается. То, что ты с ним делаешь, то ты и получаешь. Вот как землю — ее обрабатывают, поливают, удобряют — тогда она дает плоды. А земля, которой не занимаются, а только используют, не плодоносит. Точно так же и талант. Его так легко пропить, прогулять, продать, раздарить, разбазарить… Это такая субстанция, которая сегодня есть, а завтра ее нет.
На мой взгляд, суть профессии актера — исключительно в том, чтобы открывать что‑то новое. Пробовать новые формы, добиваться новой связи с космосом. А для этого нужно постоянно развиваться.

«К&З»: Если не актрисой, кем бы вы еще могли быть?
Ю. П.:
Учительницей. Мама все время мне говорит: «Вот что ты пошла в актерство? Была бы сейчас директором школы». Но у меня все впереди, могу еще и директором театра стать. (Смеется.) Не знаю. Возможно, я могла бы неплохо работать в социальной сфере, быть управленцем — у меня есть способность организовать, чтобы все было четко.

 









02.09.2016
Наши рассылки

Вера Брежнева показала, как ухаживает за волосами в салоне


вера брежнева.jpg

Певица регулярно делает восстанавливающие процедуры у стилиста.

Вера Брежнева не из тех, кто любит экспериментировать с волосами. Певица признавалась, что за последние 20 лет только один раз решалась на короткую стрижку, но быстро отрастила ее. Вера уже много лет остается в одном оттенке и с одной длиной волос, а экспериментировать с образами предпочитает только с помощью париков, подобранных для фотосессии или съемок клипов.

Брежнева не раз говорила о том, что не имеет ничего против уколов красоты, но сама к их помощи не прибегает. Свою красоту и молодость певица сохраняет благодаря длительному и тщательному уходу. Так, для восстановления волос, их увлажнения и питания Брежнева регулярно делает процедуру в салоне красоты под названием «Счастье для волос». Это сбалансированный уход для интенсивного восстановления поврежденных волос. Во время процедуры мастер наносит комплекс масок, лечебных и восстанавливающих сывороток, бальзамов.
«Счастье для волос — 12 компонентов, профессиональные руки, и волосы оживают. Высушили слегка на браш. Даже без укладки. Обожаю ухаживать за своими волосами, пусть и нечасто это делаю», — поделилась Вера.
вера брежнева уход за волосами.jpeg

Кроме того, певица придерживается некоторых правил для ухода за волосами дома. Брежнева редко пользуется феном — летом она полностью от него отказывается, а зимой сушит на минимальной температуре и не расчесывает их мокрыми. Вера обязательно использует термозащиту.
Фото: Instagram, @ververa
20.04.2021

«В отношениях нужно регулировать интенсивность своего присутствия»: Сати Казанова поделилась секретом счастливых отношений


Сати Казанова

Певица поделилась с подписчиками своей женской мудростью.

Сати уверена, что залог гармоничных отношений заключается в том, чтобы не надоедать партнеру и давать ему свободу. Речь, разумеется, не идет о том, чтобы позволять ему случайные связи. Певица хотела донести до аудитории мысль, что нельзя «душить» партнера чрезмерной любовью – это всегда вызывает попытки вырваться.

Сати показала свой взгляд со стороны. Когда ваш мужчина занят и не может с вами встретиться, вы вместо того, чтобы направить энергию в другое русло (работа, быт, общение с друзьями), начинаете его терроризировать по телефону. Всю накопившуюся любовь вы в итоге выплескиваете на него разом, и многих такой напор пугает.

Сати Казанова
Источник: @satikazanova

«Женская мудрость после 30-35 состоит в том, чтобы увидеть, сколько твоей любви и присутствия именно сейчас нужно любимому человеку. Важно научиться балансировать между уважительностью, заинтересованностью, сдержанностью и импульсивностью своих чувств», – уверена Казанова.
Сати утверждает, что осознанная женщина умеет внимательнее относиться к чувствам партнера, направляя энергию в нужное русло. Она не терзается в ожидании звонка и не становится навязчивой, а занимается другими вопросами. Певица поинтересовалась у подписчиков, как они относятся к этой позиции.

Кто-то поддержал ее позицию, соглашаясь, что осознанность в отношениях приходит с опытом. Но другие решили, что ее точка зрения граничит с попыткой угождать партнеру (а это неправильно). Сати была воспитана в восточных традициях, и хотя сейчас она замужем за итальянцем, и ее менталитет стал более европейским, она все равно высказывается против феминизма.
Фото: Instagram
20.04.2021

«Такой привычки, как жалость к себе, у меня нет»: Тина Канделаки рассказала о своей мотивации


Тина Канделаки.jpg

Телеведущая и бизнесвумен рассказала, как мотивирует себя трудиться, даже если нет сил.

У Канделаки железная самодисциплина, именно поэтому она успевает параллельно выполнять несколько важных задач. Также она ежедневно тренируется, и даже отпуск и выходные для нее не оправдание. Она не позволяет себе лениться. Подписчики поинтересовались у нее, как она заставляет себя работать и заниматься спортом, если нет никакого желания.
«Так вышло, что я несу ответственность в этой жизни не только за себя. Поэтому ставить свои "хотелки" на первое место не получается. Если я вдруг не захочу прийти на работу, я подведу сотни людей. Могу ли я себе такое позволить? Нет) Со спортом история другая. Можно прислушиваться к себе и отменять. Это бывает крайне редко, потому что такой привычки, как жалость к себе, у меня нет», – объяснила Тина подписчикам.
Тина Канделаки.jpg
Источник: @tina_kandelaki

Канделаки убеждена, что секрет успеха в том, чтобы не давать себе слабину, проявляя жалость, а систематически идти к цели. Только регулярный уход за собой и системный подход дает ощутимые результаты. Тина довольна тем, как она выглядит в 45 лет, и все это благодаря тому, что у нее железная мотивация. Уже 20 лет она остается в одной физической форме и внешне практически не изменилась за эти годы.

Телеведущая признается, что с детства склонна к полноте, и только ежедневные тренировки позволяют ей поддерживать форму. Она – пример для подражания. Тина так много времени проводит в спортзале не для того, чтобы добиться болезненной худобы. Для нее важно удерживать вес. Канделаки считает, что гармония с собой – это не конечная цель, а непрерывная работа над собой.
Фото: Instagram
20.04.2021

«Обновила свою энергию»: Zivert отстригла волосы


певица Zivert.jpg

Певица решилась на смену имиджа.

Юлия Зиверт — обладательница густых волнистых волос. Но из-за частых укладок на съемках и концертах, призналась певица, ее шевелюра сильно пострадала. На днях девушка отправилась в салон и намекнула, что хочет отстричь длину. Поклонники Zivert не поверили в то, что она решится на такой шаг, но все же это произошло. Юлия не может нарадоваться переменам и признается, что чувствует себя обновленной.
«Ну что, кто там думал, что я не рискну. Я вот обновила свою энергию, и мне так легко. Сейчас будете говорить: «Ну зачем ты обрезала такие шикарные волосы», но по секрету вам скажу, после всевозможных манипуляций на съемках и концертах шикарного там мало осталось. А то, что уже невозможно спасти, надо отрезать, и это, кстати, не только волос касается. Но эти десять фотокарточек, впрочем, не о волосах. тут радостная, перерожденная я хочет сообщить вам, что впереди съемки 3 клипов», — поделилась Зиверт.
Zivert отстригла волосы.jpg

Подписчики девушки и ее коллеги по сцене остались в восторге от преображения и оставили ей массу комплиментов в комментариях. Виктория Лопырева, Рита Дакота и Алан Бадоев отметили, что Зиверт очень идет новая стрижка. «Невероятно красивая с любой прической», «На Уитни Хьюстон похожа», «Ну что за модель, тебе все идет», — написали фолловеры певицы.

певица Зиверт сделала короткую стрижку.jpg

Некоторые предположили, что Юлия вдохновилась своим образом на съемках клипа на песню Bestseller. Там девушка была с экстремально короткой стрижкой и рваной челкой.
Фото: Instagram, @_zivert
20.04.2021

Маникюр с точками: повторяем дизайн Кайли Дженнер


Кайли Дженнер

Кайли сделала яркий и необычный маникюр, который основан на простой геометрии.

Дизайн ногтей бизнесвумен напоминает трафарет за счет того, что вся поверхность пластины покрыта ровными рядами точек разного диаметра. По традиции, Кайли не смогла определиться с одним вариантом и на каждом ногте изобразила свой вариант точек. На некоторых ногтях она сделала френч с белой и красной кромкой, другие полностью покрыла лаком.

Лучше всего такой дизайн смотрится на длинных ногтях квадратной формы, как у Дженнер. Это позволяет максимально эффективно использовать площадь ногтевой пластины для нанесения точек. Преимущество этого маникюра в том, что его можно создать самостоятельно, если использовать трафарет.

Кайли Дженнер
Источник: @kyliejenner

«Как раз не знала, какой маникюр сделать, Кайли, благодарствую!», «Ногти выглядят прекрасно», – оценили ее маникюр подписчики. Однако одна девушка отметила, что nail-мастер сделал работу не очень качественно.

Кайли очень любит геометрию в дизайне ногтей, и это всегда смотрится эффектно в ее исполнении. Она также показывала маникюр с цветной клеткой, напоминающей гоночный флаг и «шашечки такси». Клетки, нанесенные лишь на кромку ногтя, как при френче, создает изящный и не слишком вычурный дизайн.

Если вы любите более мягкие и обтекаемые линии, то можете обратить внимание на абстракцию. Разноцветные линии, принимающие причудливые формы, дают полную свободу для творческой фантазии.
Фото: Instagram
20.04.2021
 

Актуальные статьи

Питание беременных: почему «есть за двоих» уже не работает
Мифы о том, что будущая мама должна есть больше обычного, канули в прошлое. Врачи в один голос трубят — питаться нужно сбалансированно, прибавляя к привычному рациону 300-400 ккал. Что должно входить в меню, рассказывает врач акушер-гинеколог.
2 часа назад
Резать или спасать: что делать с секущимися кончиками
Секущиеся концы — один из вечных вопросов наряду с электризацией волос. Сколько бы мы не сталкивались с этой проблемой, она все равно застает нас врасплох и заставляет буквально хвататься за голову. Расскажем, можно ли спасти секущиеся концы, не прибегая к радикальным мерам, а заодно выясним, как избежать этой проблемы в будущем.
3 часа назад
3 наиболее распространенных типа акне и способы лечения каждого из них
Акне — это не только признак полового созревания. У взрослых несовершенства появляются благодаря стрессу, диете и колебаниям гормонов. Расскажем, что делать, чтобы добиться чистой кожи.
3 часа назад
Вера Брежнева показала, как ухаживает за волосами в салоне
Певица регулярно делает восстанавливающие процедуры у стилиста.
3 часа назад
Показать еще