Подпишись на нас в соц. сетях!

Pharma Beauty Awards 2018: церемония вручения премии состоялась!


Первая в России премия Pharma Beauty Awards была учреждена Группой компаний «ЭРКАФАРМ», управляющей сетями «Доктор Столетов», «Озерки» и др. По замыслу учредителей, премия вручается производителям за самые выдающиеся продукты и марки в области фармакосметики и БАДов.

премия.jpg

В течение всего года компания «ЭРКАФАРМ» вела статистику продаж и отслеживала самые популярные продукты, которые впоследствии вошли в шорт-лист номинантов. Финальный выбор продуктов был произведен независимым экспертным жюри, в состав которого вошли авторитетные профессионалы из мира красоты и здоровья. Лауреаты Pharma Beauty Awards 2018 были объявлены в следующих номинациях:

  • Уход за лицом. Здоровая кожа: крем для лица Toleriane Sensitive от La Roche-Posay;
  • Уход за лицом. Уникальное действие: сыворотка Eyelash booster для роста и укрепления ресниц от Medipharma Cosmetics;
  • Уход за лицом. Универсальное средство: термальная вода от AVENE;
  • Уход за лицом. Anti-age: дневной крем MEZOLUX от LIBREDERM;Уход за телом и лицом. Увлажнение: физиологический лосьон Cetaphil;
  • Уход за телом: увлажняющий лосьон для тела увлажняющий Бепантен Derma;
  • Уход за телом. Солнцезащитные средства: сухая дымка-спрей Bariesun SPF 50 от Uriage;
  • Лучший натуральный органический бренд: STYX;
  • Лучший витаминно-минеральный комплекс: Мульти I от Solgar;
  • Лучший комплекс для красоты и здоровья кожи: таблетки для волос, кожи и ногтей Solgar;
  • Лучшая Омега: Омега-3 Форте от NORWEGIAN Fish Oil;
  • Уход за полостью рта: отбеливающий набор Swiss Smile;
  • Уход за волосами: шампунь Anaphase + Ducray;
  • Лучшая новинка 2018: сыворотка для лица Mineral 89 от Vichy;
  • Инновационный продукт: сыворотка Lift-Designer ультра-лифтинг от Filorga;
  • Выбор покупателей 2018: Solgar.

Было весело: гости церемонии

гости.jpg

Торжественное мероприятие, которое блистательно провели ведущие Михаил Зыгарь и Татьяна Арно, прошло в рамках программы «Я буду жить 100 лет», призванной популяризировать здоровый образ жизни. Специальным событием стала презентация новых продуктов 2019 года от номинантов премии. В зоне с корнерами свои новинки и процедуры представили аптечные косметические марки: A-Derma, Avene, Cetaphil, Ducray, Filorga, Klorane, La Roche-Posay, Lacalut, Librederm, Lierac, Listerine, NORWEGIAN Fish Oil, Nuxe, Parusan, Pharmatheiss cosmetics, Phyto, Oral-B, Puressentiel, Solgar, Styx, SVR, Swiss Smile + Curaprox , Uriage, Vichy, Бепантен Derma, Кармолис. У гостей была уникальная возможность протестировать средства и узнать о планах марок от первых лиц компаний.

Специальными гостями мероприятия стали Пелагея, Марина Александрова, Полина Аскери, Полина Киценко, Анжелика Тиманина, Татьяна Геворкян, Аглая Тарасова, Маша Цыгаль, Лаура Джугелия, Тина Кузнецова, Екатерина Добрякова, Анастасия Меськова, Мария Белова, Алина Крюкова, Лика Каширина и многие другие.

Автор:
Фото: архив пресс-службы
21.12.2018
Наши рассылки

12 привычек, которые появились у каждого на карантине (и от них не надо отказываться)


Новый образ жизни в режиме самоизоляции научил нас чему-то новому. Некоторые привычки очень полезные, и стоит внедрить их в повседневную жизнь после режима самоизоляции.

Рената Литвинова показала себя без макияжа и фильтров


«Какая есть», – прокомментировала актриса свое фото в домашнем виде. На новом селфи Литвиновой не заметно следов следов макияжа, как и последствий вмешательства пластических хирургов.

Равшана Куркова поделилась фото, где она с короткой стрижкой (ей очень идет)


Равшана Куркова удивила своих поклонников фото с короткими волосами. Многие решили, что в режиме самоизоляции актриса решила распрощаться со своими длинными локонами.

Кто из знаменитостей болеет коронавирусом


Все чаще стали появляться сообщения о том, что та или иная знаменитость обнаружила коронавирус у себя в крови, и они делятся своими ощущениями и симптомами.

Лулу Хашимото: девушка-кукла из Японии скрывает свою настоящую внешность


В 21 веке, благодаря соцсетям появилось такое явление, как блогерство и работа Instagram-моделями. Порой красотка, которую вы видите на страницах соцсетей, в реальности не существует. Так и произошло с девушкой из Японии Лулу Хашимото.


Наши рассылки