Совладелица клиники «Линлайн» — о том, к чему привела дистрибьюция лазерного оборудования, о собственном косметическом бренде и об открытии клиники пластической хирургии.

- Генеральный директор международной сети клиник лазерной косметологии и пластической хирургии «ЛИНЛАЙН».
- Сеть клиник «ЛИНЛАЙН» — победитель Всероссийского конкурса «Парад клиник», проводимого при поддержке Минздрава РФ, в номинации «Лучшая клиника — 2017».
- Мастер спорта по художественной гимнастике.
С чего все началось
Мы начинали с дистрибьюции лазерного оборудования для лазерной косметологии, которой в 1998 году еще не было как отрасли. Продажи были небольшие, и пришла в голову идея использовать один из аппаратов-образцов для оказания услуг. Так появилась первая клиника «Линлайн» в Екатеринбурге. Сейчас у нас 34 филиала: 32 находятся в 22 городах России и по одному — в Барселоне и Киеве.В чем особенность «Линлайн»
«Линлайн» — не просто сеть клиник, но еще и производитель современного лазерного оборудования. Мы гарантируем результат, так как сами работаем на лазерных аппаратах, которые производим.Что нового появилось
В нашем ассортименте есть ряд уникальных услуг, которые представлены эксклюзивно только в наших клиниках. Например, лазерное омоложение RecoSMA — процедура, способная запустить естественный процесс омоложения и лифтинга кожи без формирования фиброза (рубцевания). И это доказано как зарубежными, так и российскими клиническими и гистологическими исследованиями. Летом 2017-го мы закончили клинические испытания препарата для биоревитализации Linline V.I.F. Revi. Это принципиально новый биоревитализант с более пролонгированным действием и новым компонентом «трегалоза», замедляющим старение. Применяется он не только для омоложения, но и, например, в комплексной терапии акне.О собственном бренде V.I.F.
В 2012-м «Линлайн» начал выпускать собственную косметику V.I.F. После длительного исследования мы выяснили, что ни одно из предлагаемых на рынке средств не удовлетворяет наших клиентов на 100 %. Единственным выходом было создание собственного косметического бренда. Поэтому мы стали разрабатывать свои формулы. А контрактное производство разместили на заводах в Италии и Швейцарии.Наша гордость — индивидуальный крем La Personne, создаваемый для каждого пациента по результатам диагностики кожи на увлажненность, тургор, уровень морщин, pH-уровень и другие параметры в конкретных цифрах. Если эти цифры выходят за уровень нормы, в крем добавляют компонент, направленный на коррекцию параметра.