«Все ароматы The House of Oud несут отпечаток моей души. Здесь я получил шанс выразить свое восприятие красоты, использовать самые лучшие материалы, рассказать о своих путешествиях и самых впечатляющих моментах жизни».
Насколько мне известно, ваше основное образование не связано с парфюмерией. Как вы поняли, что создавать ароматы — это ваше призвание?Абсолютно верно, свой карьерный путь я начинал с профессии инженера и даже подумать не мог, что когда-нибудь создам свой парфюмерный дом. Смена сферы деятельности была для меня неожиданностью и по большей части — волей случая.
Как был создан дом The House of Oud и выбрано его название?
Изначально мысль о создании своего парфюмерного дома не приходила мне в голову. На протяжении долгих лет я путешествовал по миру, исследуя культурные особенности разных стран, а свои идеи воплощал в создании парфюмов для других брендов. В какой-то момент я решил сделать друзьям подарки в виде уникальных ароматов, и мой 15-летний опыт работы в этой сфере сыграл мне на руку. Как раз в процессе творчества появился шанс взглянуть на парфюмерию под другим углом. Почему бы нет?
Название бренда The House of Oud выбрано неслучайно и тоже связано с путешествиями, конкретно — с Ближним Востоком. Эта часть света произвела на меня неизгладимое впечатление, а нота уда прочно стала ассоциироваться именно с теми местами.
Если вы любите путешествовать, скажите, какая страна больше всего запомнилась вам?
Индонезия навсегда останется в моем сердце. Да, довольно необычный выбор, но атмосфера этого уголка мира, люди, культура настолько сильно отличаются от остальных стран, что не могут не запомниться. Например, при создании своих ароматов я во многом вдохновлялся индонезийскими джунглями.
Дизайн флаконов вашего бренда очень необычный и, несомненно, притягивает внимание. Почему именно такой интересный выбор?
Дизайн играет для меня очень большую роль при создании продукта. В первую очередь это способ показать уникальность, стремление к гармонии и совершенству. Вдохновением послужила форма человеческой ладони, поэтому, если вы возьмете флакон, он будет ощущаться как продолжение вашей руки.
Мы всегда ищем нестандартные решения как в композиции аромата, так и в дизайне. Покрытие не менее уникально, чем форма: каждый рисунок ложится по-своему, поэтому двух одинаковых флаконов вы просто не найдете.
Есть ли у вас любимая парфюмерная нота и какие аккорды хорошо ее дополнят?
Да, конечно, мне очень нравится элеми. В целом восточные ноты, особенно редкие или необычные, — это моя главная слабость. Нельзя сказать, что есть какие-то общепринятые правила сочетания. Как и любое искусство, парфюмерия — это полет фантазии. Никаких границ и рамок. Находить что-то новое, извлекать оригинальное звучание из уже известных нот…
Важно не то, какие ингредиенты вы выбираете, а скорее то, как вы с ними работаете.
Что для вас идеальный аромат?
Идеальный — это подходящий именно вам. Каждый человек индивидуален, и парфюм должен соответствовать вашим представлениям, предпочтениям и, конечно же, характеру. Более того, правильно подобранный аромат может создать вам особое настроение.
Какой парфюм вы можете назвать визитной карточкой бренда?
Очень сложно выбрать один, каждый аромат рассказывает свою уникальную историю, несравнимую с другими. Если надо назвать конкретный, то, пожалуй, Crop. Это был первый аромат, созданный нами в рамках бренда. В нем используются только натуральные ингредиенты, ноты сандала и мяты элегантно оттеняют насыщенный уд. Примечательно также то, что мы его создавали не в специальной лаборатории и во многом рассчитывали лишь на удачу.
Есть ли у вас кумир в мире парфюмерии?
На мое становление как мастера парфюмерии сильно повлиял мой первый учитель, итальянский парфюмер Антонио Филлипини. Я очень благодарен ему за возможность получения полезных знаний.
Ваш новый аромат – какой он?
Одним из последних моих ароматов был Keep Glazed, созданный в соавторстве с известным кондитером Ксенией Пенкиной. Кстати, она русская, из Сибири. Именно ее десерты вдохновили нас на такой «гурманский» аромат. Классические сладкие ноты ванили и шоколада получили новое прочтение в сочетании с ярким лимоном и сочным манго.
Для кого вы создаете свои парфюмы, какому человеку они подойдут?
Для меня не существует понятия целевой аудитории, тем более я не могу представить себе внешний вид, возраст и статус человека, который будет «носить» наши парфюмы. Состояние души — вот что действительно важно. Человек, который наслаждается жизнью и ловит каждое ее мгновение, определенно поймает и нашу волну.
Что вы думаете о современной тенденции духов унисекс? Или все же вы их делите на мужские и женские?
Все наши ароматы могут подойти и мужскому, и женскому полу. Существует стереотип, что ирис, роза и ваниль — «женские» ноты, а кожа, дерево и мускус — «мужские». На самом деле сейчас абсолютно неважен ни пол, ни возраст человека. Даже само гендерное деление в парфюмерном мире условно, это зависит, например, от культуры разных стран. Выбирайте по своему вкусу, главное, чтобы парфюм отражал ваше внутреннее состояние.
Вы упомянули, что парфюм должен отражать ваше внутреннее состояние и настроение. Что бы вы выбрали в грустном расположении духа?
Определенно я бы выбрал аромат, который поднимет мне настроение.