Подпишись на нас в соц. сетях!


Время не пришло: Егор Крид и Raffaello представили совместный клип



Егор Крид представил новую лирическую композицию «Время не пришло», созданную совместно с самым романтичным брендом Raffaello в поддержку кампании «Что значит любить?». 

В 2018 году Егор Крид радовал поклонников громкими хип-хоп хитами «Гучи», «Цвет настроения черный», «Крутой», и в 2019 году популярный певец анонсировал запуск романтической композиции под названием «Время не пришло». Трек и клип были созданы при участии Raffaello в поддержку новой кампании бренда «Что значит любить?».

«Время не пришло» — это одновременно красивая и печальная история о двух влюбленных, которым волею судьбы не суждено быть вместе.


История рассказывает о юноше и девушке, которые живут в одном доме, но с разницей во времени. Оба героя одиноки и мечтают о любви. Однажды герои встречаются во сне, и мимолетная встреча надолго остается в памяти каждого. Спустя годы пара встречается в реальности: смогут ли герои обрести счастье с друг другом и ответить на вопрос «Что значит любить?» — каждый зритель решит самостоятельно, ведь концовка истории остается открытой.

«Я давно хотел сделать какую-то трогательную, красивую историю, ведь у меня все-таки очень романтичные поклонники. Мне кажется, что любовь — это то, что приходит со временем, потому что любовь и влюбленность — абсолютно разные вещи. А еще я люблю Raffaello (улыбается)», — отметил артист.

Главная роль в клипе досталась молодой актрисе Татьяне Бабенковой, известной многим по роли Алены в сериале «Полицейский с Рублевки».

Raffaello продолжает диалог о том, какая бывает любовь, и в 2019 году запускает кампанию «Что значит любить?», представляя лимитированную коллекцию коробок, внутри которых — ответ на этот вопрос. На каждой конфете — трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах. 





Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Как звездный визажист Мэри Филлипс запустила свой бьюти-бренд
Голливудский визажист Мэри Филлипс, известная по продолжительной работе с Хейли Бибер, последовала примеру своей звездной клиентки и запустила собственный косметический бренд m.ph by Mary Phillips. Рассказываем, что из этого вышло и какие продукты есть в ассортименте новой марки.
2 часа назад
7 вопросов, которые следует задать себе при разборе гардероба
Хотите избавиться от лишних вещей и создать идеальный гардероб? Начните с анализа своих текущих нарядов с помощью практических и личных вопросов.
сегодня
Новинки недели: три бьюти запуска, которые нельзя пропустить

Новые средства этой недели созданы «по горячим следам» общения с прямыми покупателями. Как говорится «вы просили – они сделали».   Разбираемся в чем их особенности.

вчера
Как разнообразить сексуальную жизнь: 11 типов оргазма
Вы когда-нибудь слышали о множественных оргазмах? Рассказываем, как достичь их и разнообразить свою сексуальную жизнь!
вчера
Что общего у Дженнифер Лопес, Кети Топурия и Иванки Трамп?
Когда кто-то из этих трех девушек выкладывает селфи с идеальными распущенными волосами, нам сразу же хочется либо схватиться за выпрямитель, либо бежать к стилисту по волосам с мольбами добавить блеска нашей шевелюре. В чем секрет их безупречных, блестящих волос как в рекламе? Мы собрали информацию и делимся с вами.
вчера
Показать еще