ПОПУЛЯРНОЕХРОНОЛОГИЯ
6 главных правил женщины-руководителя
Во многих современных компаниях позицию руководителей занимают женщины. Управлять коллективом непросто: часто приходится сталкиваться со стереотипами и недоверием. Главное – помнить об основных фишках общения с сотрудниками и отстаивать свои границы.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
4 ноября 2020
Чек-лист на случай, если вы хотите начать служебный роман
Служебный роман – деликатная тема, о которой снято множество фильмов, однако в современном обществе об этом не принято открыто говорить. Не всегда отношения с начальником или коллегой хорошо заканчиваются, поэтому прежде чем принять решение, необходимо обдумать все плюсы и минусы такого союза.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
20 октября 2020
3 способа не попасть под сокращение из-за второй волны ковида
Повторный кризис, тотальный карантин и перевод сотрудников на удаленную работу пугают многих. Если вы уже привыкли к коллективу, получили значительный опыт и не хотите покидать компанию, стоит проработать грамотную стратегию, чтобы не попасть под сокращение.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
19 октября 2020
Не уверен в карьере и будущем: 5 способов избавиться от страха пермен
13 октября 2020
Чтобы достичь успеха в карьере, нужно четко знать, чем вы хотите заниматься. Многие боятся всю жизнь заниматься делом, которое им не нравится, однако не могут это изменить. Причин может быть много – от отсутствия поддержки со стороны родных до психологических травм из детства. Пандемия добавляет риски. Поэтому необходимо разобраться в своих мыслях и постараться выйти из «спящего режима».
13 октября 2020
Как общаться с коллегой, который раздражает: 3 эффективных метода
15 сентября 2020
В работе очень важно не только выполнять поставленные задачи, но и находить общий язык с коллективом. Первый шаг – это избавиться от внутренних противоречий, а затем пытаться наладить контакт. Рассказываем, что делать, если вас раздражает коллега, и как разобраться в своих эмоциях.
10 случаев на работе, в которых инициатива наказуема
11 сентября 2020
Обычно нововведения воспринимаются в коллективе с трудом, ведь всегда проще выполнять профессиональные задачи в привычной атмосфере. Рассказываем о 10 случаях, когда на работе вряд ли встретят вашу инициативу с энтузиазмом, и что с этим делать.
Наши рассылки