Подпишись на нас в соц. сетях!


Ученые: акции в супермаркетах заставляют покупателей толстеть



Британские эксперты уверены, что из-за спецпредложений магазинов люди набирают вес и чаще болеют.

пищевая-зависимость.jpg

Промоакции, которые заставляют людей покупать гигантские упаковки продуктов или больше еды, чем им в принципе нужно, возможно, позволяют сэкономить немного денег. Но расплачиваться за это придется более ценной вещью – собственным здоровьем. Как показывают результаты исследования британских ученых из Cancer Research UK, покупатели, тележки которых на 40% или больше наполнены всевозможными товарами “по акции”, на 50% больше рискуют набрать лишний вес и стать жертвами некоторых видов рака – по сравнению с теми, кто выбирает продукты по другим критериям.


Чтобы сделать такие серьезные выводы, эксперты семь месяцев анализировали покупательские привычки 16148 британских семей. Выяснилось, что люди, которые большую часть своих покупок делают под влиянием рекламных акций, следуют крайне нездоровой диете и не могут похвастаться стройностью. В их рационе слишком много сладостей, шоколада, сладкой газировки и продуктов глубокой переработки вроде чипсов и колбасы – именно такие продукты чаще всего настойчиво рекламируются в торговых сетях. По словам авторов исследования, покупатели, которые склонны обращать внимание на спецпредложения, ежедневно потребляют критично больше соли, сахара и жиров низкого качества, чем рекомендуют врачи. Это и привычка есть больше, чем велит физиологическая норма (ведь если пачка шоколадного печенья с надписью “На 20% больше за те же деньги” уже открыта, остановиться невозможно), ведут к стремительному набору веса. А в долгосрочной перспективе грозят сделать неразборчивых едоков жертвами онкологических заболеваний. По оценкам британских ученых, как минимум 13 видов рака тесно связаны с нездоровым питанием.







Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Самые обсуждаемые образы знаменитостей на Хэллоуин
В ночь с 31 октября на 1 ноября в западной культуре праздновали один из главных осенних праздников — Хэллоуин. Несмотря на то, что в России традиционно этот повод не отмечают, наблюдать за костюмами А-лист голливудских знаменитостей всегда интересно. По этой причине мы выбрали самые запоминающиеся звездные образы этого года.
вчера
Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
вчера
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
вчера
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
вчера
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
3 ноября 2025
Показать еще