Подпишись на нас в соц. сетях!


Ученые: акции в супермаркетах заставляют покупателей толстеть



Британские эксперты уверены, что из-за спецпредложений магазинов люди набирают вес и чаще болеют.

пищевая-зависимость.jpg

Промоакции, которые заставляют людей покупать гигантские упаковки продуктов или больше еды, чем им в принципе нужно, возможно, позволяют сэкономить немного денег. Но расплачиваться за это придется более ценной вещью – собственным здоровьем. Как показывают результаты исследования британских ученых из Cancer Research UK, покупатели, тележки которых на 40% или больше наполнены всевозможными товарами “по акции”, на 50% больше рискуют набрать лишний вес и стать жертвами некоторых видов рака – по сравнению с теми, кто выбирает продукты по другим критериям.


Чтобы сделать такие серьезные выводы, эксперты семь месяцев анализировали покупательские привычки 16148 британских семей. Выяснилось, что люди, которые большую часть своих покупок делают под влиянием рекламных акций, следуют крайне нездоровой диете и не могут похвастаться стройностью. В их рационе слишком много сладостей, шоколада, сладкой газировки и продуктов глубокой переработки вроде чипсов и колбасы – именно такие продукты чаще всего настойчиво рекламируются в торговых сетях. По словам авторов исследования, покупатели, которые склонны обращать внимание на спецпредложения, ежедневно потребляют критично больше соли, сахара и жиров низкого качества, чем рекомендуют врачи. Это и привычка есть больше, чем велит физиологическая норма (ведь если пачка шоколадного печенья с надписью “На 20% больше за те же деньги” уже открыта, остановиться невозможно), ведут к стремительному набору веса. А в долгосрочной перспективе грозят сделать неразборчивых едоков жертвами онкологических заболеваний. По оценкам британских ученых, как минимум 13 видов рака тесно связаны с нездоровым питанием.







Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Как избавиться от двойного подбородка: 7 эффективных способов
Эта достаточно актуальная для многих проблема ощутимо нарушает эстетику лица и визуально добавляет возраст. Узнаем все варианты, как убрать второй подбородок.
1 час назад
Макияж в эстетике Tom Ford: как повторить бьюти-образ с показа бренда
Парижская неделя моды запомнилась нам не только целым списком возможных трендов на следующий весенне-летний сезон, но и рядом актуальных причесок и макияжей. Одним из примеров удачных бьюти-образов для показа стала работа визажистов Tom Ford. Рассказываем, из чего она состояла.
3 часа назад
Что есть, когда вы в стрессе: продукты, спасающие нервную систему
До конца года остаются считанные месяцы, а значит, нужно успеть воплотить в жизнь все поставленные цели. В этот период стресс ощущается особенно остро. Рассказываем, как поддержать свое физическое и эмоциональное состояние с помощью питания.
сегодня
Честный знак на косметике: что изменится для покупателей и бьюти-брендов
1 октября 2025 года в силу вступил закон, согласно которому все производители, импортеры и продавцы косметической продукции обязаны регистрироваться в системе «Честный Знак» и наносить его уникальные коды на свои товары.
сегодня
Хотите прическу в стиле старого французского кино? Повторяйте за Памелой Андерсон
2025 год стал периодом перерождения для актрисы Памелы Андерсон, которая снова стала появляться на экранах и светских мероприятиях. Знаменитость не только смогла перезапустить свою карьеру, но и несколько раз сменила имидж: на этот раз она выбрала стрижку в стиле старого французского кино. Рассказываем о ней подробнее.
сегодня
Показать еще