Подпишись на нас в соц. сетях!


Молодое чутье: как выбрать парфюм подростку?



Подбирать аромат человеку, увлеченному этой сферой, непросто, но привычно для парфюмерного эксперта. А что делать, если перед тобой подросток, который привык заказывать парфюм в интернете? Парфюмерный эксперт Оксана Зайцева делится историей из своей практики.

подростки.jpg

Вызов принят

Моя знакомая как-то попросила провести индивидуальное занятие и консультацию для ее сына 18 лет. Задача была довольна сложной. Миллениалы, которые ведут очень активный образ жизни и не верят рекламе, зачастую оказываются скептиками. Социальные сети рулят их жизнью порой больше, чем родители. Более того, им важны эмоциональные впечатления, а не простое потребление.  

Поэтому парфюмерия, которая требует непосредственного изучения и похода в магазины, казалось бы, не очень соответствует темпу жизни миллениалов. Они не готовы гнаться за брендами, им важно удобство и быстрый результат. Отсюда — импульсивность в покупках. Заказывая аромат по Интернету, они зачастую, послушав его, откладывают в сторону, так как не могут понять, нравится он или нет. И снова покупают новинку, чаще всего — бюджетную.

Творческий процесс

Я ждала Сергея около ГУМа, и вскоре он подъехал ко мне на скейтборде. Я подготовилась: принесла с собой некоторые пробники сырья, предварительно обсудив с Сергеем его интересы в жизни. Они были многочисленными, но поверхностным его назвать было нельзя.  

В течение получаса мне пришлось «зарабатывать авторитет», чтобы Сергей мне доверился. Затем мы начали отслушивать отдельные компоненты ароматов. А поскольку эмоциональная сторона дела у миллениалов в фаворе, обсуждали ассоциации, которые появлялись у Сергея от каждого из них. Затем перешли в магазин и слушали сами парфюмы. Интерес Сергея разгорался, и ему хотелось сразу купить понравившиеся ароматы — это я наблюдала у клиентов и более старшего возраста. 

Образовательная составляющая играет для миллениалов огромную роль: им важно постоянно совершенствоваться. Поэтому я рассказала Сергею, что развитие ольфакторной памяти прекрасно влияет на творческие способности. А именно это сейчас может помочь ему стать авторитетом в своей области. Дав пару заданий и упражнений на развитие ольфакторной памяти, я закончила консультацию с Сергеем спустя… шесть часов! 

А на следующий день он купил себе аромат — прохладно-специевый 154 Cologne от Jo Malonе.



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Среди бурь: 6 стратегий сохранения спокойствия в неспокойные времена
Стресс и беспокойство могут привести к выгоранию и снижению качества жизни. Но есть стратегии, которые помогут оставаться спокойными и собранными даже в условиях неопределенности.
вчера
Как избавиться от двойного подбородка: 7 эффективных способов
Эта достаточно актуальная для многих проблема ощутимо нарушает эстетику лица и визуально добавляет возраст. Узнаем все варианты, как убрать второй подбородок.
вчера
Макияж в эстетике Tom Ford: как повторить бьюти-образ с показа бренда
Парижская неделя моды запомнилась нам не только целым списком возможных трендов на следующий весенне-летний сезон, но и рядом актуальных причесок и макияжей. Одним из примеров удачных бьюти-образов для показа стала работа визажистов Tom Ford. Рассказываем, из чего она состояла.
вчера
Что есть, когда вы в стрессе: продукты, спасающие нервную систему
До конца года остаются считанные месяцы, а значит, нужно успеть воплотить в жизнь все поставленные цели. В этот период стресс ощущается особенно остро. Рассказываем, как поддержать свое физическое и эмоциональное состояние с помощью питания.
вчера
Честный знак на косметике: что изменится для покупателей и бьюти-брендов
1 октября 2025 года в силу вступил закон, согласно которому все производители, импортеры и продавцы косметической продукции обязаны регистрироваться в системе «Честный Знак» и наносить его уникальные коды на свои товары.
вчера
Показать еще