
5 ноября в социальных сетях и лайфстайл-медиа стали появляться новости о том, что среди звездных бьюти-брендов планируется очередное пополнение. На этот раз продукты уходовой косметики решила представить британская певица Дуа Липа. Рассказываем обо всем, что известно о новинке на данный момент.
Мало кого в 2025 году можно удивить новостями о появлении очередного звездного бьюти-бренда. Кажется, уже сложнее найти знаменитость, которая еще не успела основать собственную марку с косметической продукцией, чем ту, у которой она уже есть. Тем не менее, тренд на селебрити-бьюти-бренды никак не утихает: все больше актеров и музыкантов представляют свои собственные средства, рассчитанные как на поклонников, так и, если повезет, на более широкую аудиторию.
Что известно о новом бьюти-бренде Дуа Липы?
С учетом того, что новость о запуске DUA появилась всего несколько дней назад, подробности нам только предстоит узнать. Тем не менее, кое-какая информация уже стала достоянием общественности. Во-первых, мы уже точно знаем, что бренд британской поп-певицы сосредоточится на производстве уходовых средств и пока что не планирует покорять и мир декоративной косметике. Во-вторых, известен и экспертный бренд, который Дуа Липа привлекла к работе над своей линейкой.
DUA появится на рынке под покровительством бренда, специализирующегося на производстве космецевтических средств — Augusutinus Bader. Марка, получившая свое название в честь немецкого ученого-биолога, занимавшегося исследованиями стволовых клеток, уже не впервые сотрудничает со знаменитостью над созданием бьюти-бренда. У них уже был опыт коллаборации над отдельными продуктами марки Виктории Бекхэм, а теперь они займутся и средствами, которые готовят представители Дуа Липы.

Что сама Дуа говорит о запуске марки, специализирующейся на уходовой косметике?
Перед официальным анонсом исполнительница хитов Levitating и Training Season поделилась собственными мыслями о запуске с некоторыми ведущими медиа в сфере стиля жизни. Основные из них для своих читателей опубликовали представители британской версии журнала Grazia, а мы перевели некоторые из них.
О причинах создания бренда DUA:
«Моя жизнь всегда проходит на огромной скорости. Мне кажется, что я буквально всегда нахожусь в пути: я отправляюсь в туры, я выступаю — думаю, что почти всегда это отражается и на состоянии моей кожи. Так что я просто хотела наконец найти продукты, которые будут выдерживать по-настоящему сумасшедший ритм и этот образ жизни».

Об уходе за кожей после 30 лет:
«Мне кажется, что мое внимание к уходу за кожей, по сравнению с более юными годами моей жизни, существенно выросло. Если раньше я выбирала продукты случайно и пользовалась ими нерегулярно, то теперь уход стал полноценной рутиной. Для меня это настоящая перезагрузка. Даже если она длится всего несколько минут каждый день, я чувствую, что это что-то, что помогает мне заземлиться и позаботиться о себе».









