Подпишись на нас в соц. сетях!

Ольга Романова – о том, как добиться карьерных высот и создать свой бизнес


Ольга Романова — звездный визажист, бьюти-гуру и эксперт популярного телешоу о преображении. Пять лет назад она основала первый именной бренд косметики в России. Как ей удалось добиться такого успеха — в интервью «К&З». 

apart34275_vintage rose_400.jpgКак пришла идея создать свой бренд косметики? 

О. Р.: Если бы лет десять назад мне кто-то рассказал, что я создам свой собственный бренд и буду заниматься бизнесом, я бы удивилась. С юношества много лет я работала визажистом-фрилансером: каждый день мне готовил новую съемку с разными командами, частые командировки со съемками и мастер-классами по всему миру. И именно в этой сфере я видела свое развитие. Но, как, наверное, каждый визажист, я всегда мечтала о том, что однажды буду держать в руках созданное мною косметическое средство с моим именем. На такие мечты меня в первую очередь вдохновляли примеры Кевина Окоина, Шарлотты Тилберри, Пэт Макграт. 

Эталоном для меня всегда была Америка. В каждый свой приезд в Штаты на обучение или выставку я всегда обращала внимание на отношение к профессии и на перспективы. Как раз тогда, более пяти лет назад, в Америке начался бум инди-брендов: многие визажисты становились создателями собственных марок. Меня это впечатлило, я интуитивно почувствовала, что это может выстрелить в России. В итоге моя мечта, свободная ниша на рынке и мой огромный опыт в этой сфере привели к тому, что пять лет назад в России появился первый именной бренд декоративной косметики Romanovamakeup, созданный визажистом.
 
Все началось с накладных ресниц? 

О. Р.: Достаточно долго у нас в России не было выбора накладных ресниц. Поэтому во всех своих поездках я скупала их большими коробками. Для меня накладные ресницы особенно важны, ведь мой фирменный макияж — сексуальные вытянутые смоки айз — просто невозможен без пушистых ресничек.

Во время одной из поездок в Штаты мне посчастливилось познакомиться с Джиной Брук, известным визажистом Мадонны и Ким Кардашьян. Мы сразу подружились, и Джина поделилась со мной секретом: специально для Мадонны под форму глаз она вручную выкладывала реснички из натурального меха. Тогда я впервые услышала о новом продукте — ресницах из натурального меха, придающих нужную густоту, длину и объем, при этом не перегружающих взгляд и без эффекта пластика.

Тогда я загорелась идеей создать свою линейку накладных ресниц. Я точно знала, каких именно стилей и моделей не хватает на нашем рынке, поэтому дизайн модельного ряда не занял много времени. Поездив по выставкам, выбрав одну из самых крупных фабрик, я сразу запустила широкий ассортимент накладных ресниц — как меховых, так и искусственных.

Ольга, а как на свет появилась декоративная косметика?

О. Р.: Меховые ресницы Romanovamakeup быстро завоевали популярность, и этот успех придал мне уверенности в своих силах. Но косметика была для меня всегда более интересным направлением. И тут интуиция снова не подвела. 

Для создания черных смоки я никак не могла найти из всех представленных на рынке брендов идеальный черный карандаш: пластичный и стойкий одновременно, насыщенного угольного оттенка. И тогда у меня родилась идея создать такой продукт. 

Среди моих близких нашлись все необходимые специалисты, которые очень помогли мне и советом, и делом. Так, шаг за шагом, началось развитие компании Romanovamakeup. Начало было непростым, мой стартап пришелся на очередной дефолт, а учитывая то, что производство у меня в Азии и Европе, то и оплата его в долларах и евро. Тем не менее слух об идеальном черном карандаше от Романовой разлетелся быстро, и всю партию раскупили. Вскоре бренд Romanovamakeup начал превращаться в полноценную косметическую линейку.

Как думаете, в чем секрет успеха?

О. Р.: В Romanovamakeup появляются только те средства, которыми я могу сама себе быстро сделать эффектный и стойкий макияж. А также те продукты, которых мне не хватает в работе и я чувствую в них потребность на рынке. Оттенки все очень универсальны и адаптивны. В плане качества и производства я не стала размениваться и выбрала лучшие фабрики, где производятся самые известные люксовые бренды. 

Какие косметические средства на очереди?

О. Р.: В ближайшие два года я планирую запустить много продуктов, которые, надеюсь, также станут must-have в косметичках и профессиональных кейсах. Сейчас работаю над тональными основами, пудрами, тенями. За 2019–2020 годы планирую полностью укомплектовать свою линейку недостающими базовыми средствами, пропитанными философией бренда, помогающими подчеркнуть индивидуальность и природную женскую красоту. Ведь даже легкий макияж от Romanovamakeup творит чудеса — поднимает настроение, дает чувство уверенности в себе и пробуждает сексуальность.

Must have

Шёлковые ресницы S-4.jpg
Шелковые ресницы Silk Lashes Prokit, Romanovamakeup


vintage_rose_перед.jpg
Помада-карандаш Vintage Rose, Romanovamakeup


M medium_1000.jpg







Пучки F-Short Mini, Romanovamakeup
24.02.2019
|
Рейтинг ()
Автор: Редакция

Назад

Комментарии
Cover_05_KiZ.jpg
KIZ рекомендует
Загрузка...
Конкурсы
Гороскопы
Наши рассылки