
В противовес эстетике clean girl начинает появляться все больше вариантов макияжа для тех, кто предпочитает максималистские акцентные макияжи. Один из них — A-beauty, или арабский макияж, который постепенно набирает обороты в западном онлайн-пространстве. Рассказываем о его отличительных особенностях.
На протяжении всей первой половины 2020-х годов минималистичный и очень естественный макияж в стиле эстетики clean girl («чистая девочка») был единственным признаваемым трендом, к которому стремилась буквально каждая. К этому лету ситуация, однако, стала стремительно меняться: на смену натуральным образам стали постепенно приходить акцентные, а вместо минимализма в макияже все чаще появляется максимализм. По этой причине все более «виральными» становятся разные техники ярких бьюти-образов. Одной из них стала и A-beauty — метод, по которому женщины красятся в ближневосточных странах. Рассказываем, что особенного в этом способе и кому он подойдет.
Что из себя представляет A-beauty?
Метод макияжа, а также целый ряд продуктов декоративной косметики A-beauty получил свое название примерно по тому же принципу, что и K-beauty, или «корейская красота». Под A-beauty обозначается все то же самое, однако буква «А» отвечает за слово «арабская». Таким образом, в этом названии зашифрована отдельная локальная бьюти-индустрия со своими собственными продуктами, ведущими инфлюенсерами и, конечно же, правилами макияжа.
Последние как раз интересуют нас больше всего в контексте того, что методика арабского макияжа в последние месяцы становится все более и более популярной в западных социальных сетях. Среди особенностей этого способа — достаточно заметный контуринг лица, густо прокрашенные ресницы, акцентный макияж глаз и четкий, подчеркнутый контур губ.

Кто является основным амбассадором A-beauty в западном мире?
На самом деле, сейчас происходит лишь возрождение интереса к A-beauty среди западных инфлюенсеров, потому что в глобальную бьюти-индустрию тренд на «арабский» макияж уже приходил, просто не все это заметили. Предыдущий виток востребованности пришелся примерно на середину 2010-х, когда популярным стал такой бренд, как Huda Beauty. Его основательница, американский визажист Худа Каттан с корнями в Ираке, не только создавала продукты согласно всем ближневосточным канонам, но и продвигала его соответствующе.
Так, сами того не подозревая, многие пользователи социальных сетей и даже целый ряд инфлюенсеров познакомились со всеми основными приемами A-beauty: плотной и хорошо перекрывающей тональной основой, многочисленными продуктами для коррекции лица, а также ярким макияжем глаз, который визажист предлагала делать с помощью черной жидкой подводки или карандаша, а также довольно ярких теней для век, которые, кстати, были одним из хитов продаж Huda Beauty. В качестве промо марка часто показывала типичные ближневосточные стрелки с подведенной слизистой нижнего века, а также яркий контуринг.
Кому подойдет макияж в стиле A-beauty?
Фактически идеальный макияж в эстетике A-beauty является переосмысленной версией привычного многим макияжа из середины 2010-х с его обязательной техникой бейкинга, матовой тональной основой и помадой, активным использованием бронзера или скульптора, а также акцентным макияжем глаз. По этой причине, если вы любили подобные бьюти-образы в тот период, тогда вы уже примерно представляете, как такой макияж будет выглядеть на вашем лице. Однако стоит учитывать и одну особенность: методика A-beauty рассчитана прежде всего на ближневосточных девушек с темными крупными глазами и по этой причине может не подойти выраженному славянскому типу внешности. 
