
Коллаборации — это отличный и один из самых эффективных в условиях социальных сетей способов продвижения своей продукции. Об этом прекрасно осведомлена и бьюти-индустрия, которая регулярно выпускает лимитированные коллекции с, например, миром развлечений. Рассказываем о самых интересных из них.
Социальные сети — один из самых мощных инструментов продвижения продуктов в современном мире, а молодые представители поколений Y и Z — одни из самых поддающихся влиянию потребителей. Тем не менее, чтобы привлечь их внимание и заинтересовать своей продукцией, недостаточно лишь выставить эстетичные фотографии средств, нужно найти способ удержать их внимание именно на них. Один из вариантов — с помощью коллабораций с фильмами и сериалами, которые напомнят покупателям о любимых персонажах или о визуальных особенностях проекта. Рассказываем, о каких совместных проектах индустрии развлечений и мира красоты точно стоит знать.
Pat McGrath Labs и «Бриджертоны»
Кажется, ни одна подборка различных трендов и ни один материал о способах успешного продвижения продукции в бьюти-индустрии просто не может обойтись без упоминания имени Пэт МакГрат. Звездный визажист из Великобритании за последние годы успела и основать собственный бренд Pat McGrath Labs, и посотрудничать с огромным количеством люксовых марок в рамках Недель мод, и поучаствовать в пламенном возвращении на подиум легендарного шоу Victoria’s Secret, и даже стать креативным директором бьюти-линейки Louis Vuitton.
Коллаборация с индустрией развлечений в карьере Пэт МакГрат, конечно же, тоже случилась громкая и заметная. Она состоялась с проектом стримингового сервиса Netflix «Бриджертоны» сразу дважды. Впервые — после выхода первого сезона, а во второй раз — после выхода второго. Совместно выпущенная коллекция, в которую вошли и бальзамы для губ, и палетки теней, смогли полюбиться сразу двум ключевым категориям: постоянным покупателям бренда Pat McGrath, главными хитами продаж которого традиционно являются тени и продукты для губ, а также поклонникам американского сериала.

NYX Cosmetics и «Уэнсдей»
Следующая громкая коллаборация с индустрией развлечений является уже более свежей и произошла между более бюджетным брендом NYX Cosmetics и очередным успешным проектом Netflix. После вышедшего в ноябре 2022 года первого сезона сериала «Уэнсдей» его продолжение стало одним из самых ожидаемых среди работ стримингового сервиса. По этой причине косметические бренды не смогли пропустить такой громкий инфоповод — право на совместную коллекцию с проектом получили NYX Cosmetics, представившие на рынке почти полную косметичку любой девушки: помады, блески, подводки, тени и многие другие средства.

United Colors of Benetton и «Очень странные дела»
Одна из самых свежих коллабораций бренда из области красоты с индустрией развлечений — это совместный парфюмерный запуск магазина United Colors of Benetton и «Очень странных дел», третьего проекта Netflix из нашей подборки. Марки объединились перед выходом долгожданного пятого (и последнего) сезона сериала и выпустили аромат Stranger Things, который вошел в уже существующую линейку Benetton Sisterland. По мнению авторов, «Очень странные дела» пахнут розовым перцем, грушей, ландышем, ванилью и кремом шантильи.









