Подпишись на нас в соц. сетях!


Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов



MyCollages - 2025-11-01T090852.999.jpg

Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить. 

Новый год и Рождество — это время, когда люди традиционно часто и много дарят друг другу (а иногда и самим себе) разнообразные подарки. Об этом прекрасно знает и бьюти-индустрия — каждый год в преддверии праздников бренды, занимающиеся производством уходовой и декоративной косметики выпускают и подарочные наборы с собственными бестселлерами, и многочисленные мини-версии, которые могут покупаться как в подобных наборах, так и по отдельности, а также эксклюзивные лимитированные коллекции. Рассказываем, какие цвета, оттенки и текстуры предлагают марки на этот праздничный сезон и какие тренды могут из этого вырасти. 

Сиреневые оттенки

Бренды: Chanel, Dior

Удивительно, но одной из главных цветовых палитр наступающего праздничного сезона в этом году стали холодные оттенки — среди всех них лидирующие позиции захватили сиреневый, серебристый и голубой. Интересно, что на подобных тонах для грядущего Нового года и Рождества настаивают настоящие мастодонты в мире люксовой косметики, такие бренды, как Chanel и Dior. Первые выпустили четверку теней Les 4 Ombres Nuit, получившую название Astral, в которую вошли два серебристых, сиреневый и голубой оттенки, а вторые представили фирменную пятерку Diorshow 5 Couleurs с названием Plum («Слива»), посвященную фиолетовому цвету.  

MyCollages - 2025-11-01T090944.545.jpg

Все — в одном

Бренды: Charlotte Tilbury, Lancôme

Формат палеток, собирающих в себе оттенки и текстуры, которые позволяют получить почти что полноценный макияж лица, становятся все востребованнее, что доказывает стремительно растущая популярность подобных продуктов у таких брендов, как Hourglass и Make Up For Ever. В новогодне-рождественском сезоне такие палетки представляют Charlotte Tilbury, собравшие в своей версии тени для век, пудру, румяна, хайлайтер и бронзер, а также Lancôme, остановившиеся на таких продуктах, как тени для век и помады для губ в палетке.    

MyCollages - 2025-11-01T091201.196.jpg

Вечное золото

Бренды: Dior, Guerlain

Конечно же, ни один праздничный сезон в мире красоты невозможно представить без, пожалуй, главного новогоднего и рождественского оттенка в макияже и маникюре — золотого. Бренды не стали нас разочаровывать и выпустили соответствующие лимитированные продукты: в Dior уже имеющуюся пятерку дополнили еще одной, Fiery («Огненный»), с теплыми красноватыми, оранжевыми и золотыми оттенками, а Guerlain отдали предпочтение совсем классическому варианту своей четверки — с матовыми коричневыми и персиковыми цветами и сияющими золотистыми и серебристыми.

MyCollages - 2025-11-01T091222.582.jpg

Вечные адвент-календари

Бренды: Catrice, Charlotte Tilbury

Бьюти-адвент-календари, которые бренды предлагают открывать на протяжении всего декабря до самого наступления Рождества (в российском случае — Нового года), уже успели стать неотъемлемой и незаменимой частью праздничного сезона в индустрии красоты. Подобный формат любим как брендами, которые могут познакомить большее количество потенциальных покупателей со своей продукцией, используя мини- и тревел-форматы, так и бьюти-энтузиастами, которые получают довольно много средств за выгодную цену — в этом году подобный формат опробовал и бюджетный бренд Catrice, представивший 24 окошка с посвященными сиянию бестселлерами бренда, и люксовый Charlotte Tilbury, собравший пять полноразмерных и семь миниатюрных своих хитов.

MyCollages - 2025-11-01T091243.084.jpg
дзен.jpg


Лип-комбо, как у модели Victoria’s Secret: повторяем макияж губ от Пэт Макграт
Макияж в эстетике нулевых: что попробовать?
Повторяем макияж от визажиста Зои Кравиц, Хейли Бибер и Эммы Стоун
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Рваная небрежная челка — главный парикмахерский тренд предстоящей зимы?
Очередная интерпретация тренда на небрежность наступает со стороны парикмахерской индустрии — там тенденция добралась уже и до челок. Многие стилисты по волосам и бьюти-инфлюенсеры утверждают, что самым модным в ближайшие месяцы будет рваный неаккуратный вариант. Рассказываем о нем немного подробнее.
вчера
Расслабьтесь! Как преодолеть сексуальные комплексы и повысить уверенность в себе
Сексуальные комплексы могут мешать получать удовольствие от близости, снижать самооценку и вызывать тревогу. Ниже — пошаговый план, который поможет работать с внутренними барьерами и развивать уверенность в отношениях.
вчера
Механизм действия нитей: как именно формируется каркас и стимулируется коллаген?
О том, какие изменения происходят после введения нитей и почему они оказывают омолаживающий эффект, рассказывает эксперт.  

вчера
Бедроттинг: помогает ли «терапия безделья» восстановиться и в чем проявляется скрытая угроза такого поведения
Психолог рассказывает о том, когда «терапия безделья» полезна на самом деле, а в каких случаях является тревожным звонком.
вчера
Вредят незаметно: как гаджеты, стресс и урбанистика портят кожу
Каждый день мы ухаживаем за кожей, выбираем кремы и процедуры, но часто забываем о невидимых факторах, которые разрушают ее здоровье. Постоянное присутствие в цифровом пространстве, хронический стресс и городская среда – тихие агрессоры, старящие кожу. Почему так происходит и как противостоять этим воздействиям?
вчера
Показать еще