
Миллениалы и зумеры в последние несколько лет умудрились стать полными противоположностями друг друга, кажется, примерно во всем. Исключением в этом вопросе, конечно же, не стали и любимые представителями этих поколений продукты бьюти-индустрии, а также стили в макияже, прическах и маникюре. Рассказываем подробнее, чем именно отличаются их вкусы.
За последние несколько лет конфликт во вкусах миллениалов и представителей поколения Z несколько раз выходил на вирусный уровень. Наверное, только ленивый не обсуждал, какие же именно носки, короткие или длинные, являются единственным имеющим право на жизнь вариантом, или какой же именно пробор, прямой или косой, должна носить женщина с длинными волосами. Кажется, что их противостояние в бьюти- и фэшн-мирах может возникать буквально по любому поводу; рассказываем о самых ярких различиях в предпочтениях зумеров и людей из поколения Y.Бьюти-кумиры
Можно сказать, что главной иконой в макияже и в целом в бьюти-индустрии для представителей поколения Y была, конечно, Ким Кардашьян со всеми характерными деталями ее образа. Достаточно часто они предпочитают матовый тон, использование большого количества и разных цветов теней для век, технику cut-crease, скульптор и бронзер, а также нанесения румян максимум на яблочки щек. Зумеры в этих вопросах почти полностью противоположны старшим: благодаря влиянию Хейли Бибер и Софии Риччи почти все они являются приверженцами эстетики clean girl и выбирают сияющее покрытие тональной основы, почти полное отсутствие макияжа глаз, а также румяна (чаще всего — кремовые и сияющие), нанесенные на всю скулу, в качестве главного цветового акцента образа.

Макияж губ
Для обоих поколений макияж губ является практически необходимым этапом в макияже, который ни в коем случае нельзя пропустить. Тем не менее, отношение к тому, что в этом вопросе по-настоящему красиво, у них абсолютно противоположное. Миллениалы часто отдают предпочтение использованию губной помады, матовой, сатиновой или даже глянцевой, и реже делают контур губ с помощью карандаша или лайнера или закрепляют результат блеском. Поколение Z же не видит свои губы без легкого выхода за контур с помощью коричневого карандаша, с помощью которого они заполняют и уголки губ, а также использования блеска, масла или бальзама для губ, которые позволяют не только получить блеск и сияние, но и ухаживают за кожей.

Тон
Настолько же разными, как и в предыдущих случаях, являются вкусы представителей поколений Y и Z при выборе продуктов для создания базы. Первые довольно часто предпочитают тональные основы со средней и высокой плотностью покрытия, матовым или сатиновым финишем, а также нанесение их с помощью влажного спонжа, как было принято в 2010-е годы. Также они редко отказываются от пудры, считая ее незаменимым шагом, и часто прибегают к технике бейкинга. Зумеры, напротив, активно пользуются сияющими праймерами и отдают предпочтение легким тональным основам и тинтам с мерцающим финишем, которые они наносят с помощью специальной кисти или просто руками. Также они более точечно используют пудру, останавливаясь на спрессованном фиксирующем варианте.









