
15 октября в Нью-Йорке прошел долгожданный для многих бьюти- и фэшн-энтузиастов показ бельевого бренда Victoria’s Secret. Несмотря на глубокую любовь индустрии к так называемым «ангелам», у многих возникли сомнения: а актуален ли подробный формат в 2025 году? Предлагаем подумать над этим вместе.
Знаменитое шоу Victoria’s Secret, всегда занимавшее важную роль в поп-культуре нулевых и десятых, в последние годы переживало достаточно тяжелые времена. Представители американского бельевого бренда были вынуждены признать, что их предыдущий подход фактически перестал работать во второй половине 2010-х: по этой причине на протяжении всех двадцатых годов они были вынуждены искать новый язык коммуникации с аудиторией. Они попробовали сделать свой маркетинг более инклюзивным и соответствующим актуальным тенденциям в обществе. Несмотря на это, интерес к марке продолжал падать, а поклонники с тоской вспоминали о былых временах. И вот, к последним месяцам 2025 года Victoria’s Secret о возвращении к привычному формату и проведении своего шоу 15 октября. Рассказываем, что получилось у бренда и почему мероприятие вызвало оживленные дискуссии онлайн.
Каким получилось долгожданное шоу Victoria’s Secret?
Как и было запланировано, шоу американского бельевого бренда прошло 15 октября в Нью-Йорке и сопровождалось мощным информационным сопровождением лайфстайл-медиа и фэшн- и бьюти-инфлюенсеров, а также появлением звездных имен в списках выступающих в качестве музыкального сопровождения и моделей для участия в показе. Так, на импровизированной сцене выступили такие знаменитости, как Karol G, Мисси Эллиотт, Мэдисон Бир и девичья группа Twice; на подиуме появились сестры Хадид, Барбара Палвин, Ирина Шейк, Виттория Черетти, а закрывала шоу Тайра Бэнкс. Почти все модели появились с фирменными для Victoria’s Secret — у Беллы Хадид они и вовсе весили более 20 килограмм.

Как Victoria’s Secret продвигали мероприятие?
Интересно, что бренд сразу отмечал, что прошедшее шоу — это одновременно и возвращение к свои корням, и совершенно новая глава в истории бренда. Чтобы это подтвердить, марка сделала отдельный акцент не только на привычных «идеальных» ангелов, которых мы обычно видели на всех предыдущих шоу Victoria’s Secret, но и на девушках с более нестандартными фигурами и другими особенностями: низким ростом (за него на шоу отвечала, кстати, американская спортивная гимнастка и двукратная олимпийская чемпионка Суниса Ли), пышными формами и возрастом заметно старше 25 лет.

Помимо обращения к самым разным возрастным и физическим группам своей клиентуры, Victoria’s Secret на этот раз больше учли и культурный аспект. Это заметно даже в том, каких исполнителей они пригласили выступать на своем шоу. Во-первых, все они были девушками, которых представители бренда также одели в свою продукцию. Во-вторых, они были призваны привлечь разные слои аудитории: Мэдисон Бир представляет собой ключ к привычным поклонницам марки, Karol G и Мисси Эллиотт отвечали за более андеграундную категорию, а также темнокожих девушек, а вот южнокорейский герлз-бэнд Twice привлекал более юную группу.

За что бренд получил критику онлайн?
Несмотря на неплохую затею и возвращение к любимому многими девушками формату, шоу Victoria’s Secret было воспринято не столь тепло, как, скорее всего, хотелось самому бренду. Отдельная часть аудитории не оценила сразу несколько элементов прошедшего показа. Первым из них как раз стала попытка «охватить необъятное» и обратиться к совершенно разным социальным, возрастным и национальным группам: подобная тактика оттолкнула и «старичков» и тех, кого в теории должна была привлечь. Вторым фактором стало само белье, представленное в рамках шоу: многим показалось, что оно уже далеко не столь интересно, как было когда-то, а также сделано без всякой концепции.

