Подпишись на нас в соц. сетях!


«Это не она»: поклонники перестали узнавать Бритни Спирс



Фото полуобнаженной исполнительницы с «новым» торсом взбудоражило Сеть.




36-летняя Бритни Спирс приняла участие в съемках новой рекламной кампании Kenzo и поспешила поделиться со своими поклонниками результатами своего труда. Однако вместо ожидаемой похвалы поп-дива получила такой шквал негатива, что впору, кажется, начать вести затворнический образ жизни. 


На фотографиях, которые звезда опубликовала в своем «Инстаграме», Бритни позирует с обнаженным животом и в трусах из денима. И хотя нашлись те немногие, кто похвалил аппетитные ее формы, большинство фолловеров обратили внимание на лицо Спирс, а точнее на то, что она перестала напоминать ту милую девчушку, которой когда-то была. 


«Не похоже на нее. Надеюсь, это всего лишь фотошоп», — прокомментировала одна из поклонниц певицы. «У нее совершенно новое лицо или это экстремальное злоупотребление фотошопом? Это вообще Бритни?» — возмутилась другая фанатка. Остальные также поддержали возмущенных подписчиков и посоветовали поп-принцессе поменьше посещать пластических хирургов и перестать пользоваться специальными программами, которые разработаны для профессиональных фотографов. 


Безусловно, многие знаменитости грешат тем, что используют различные фильтры для улучшения своих снимков. Однако некоторые делают это так несвоевременно и неумело, что своими действиями лишь раздражают общественность. Видимо, Бритни как раз и оказалась в числе последних.





Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Время для пользы: гороскоп здоровья с 17 по 23 ноября
Что может быть важнее хорошего самочувствия? Для представителей всех знаков Зодиака оно имеет огромную ценность. Будьте бдительны и следуйте советам нашего приглашенного астролога.
2 часа назад
От случайных салонов к family-формату: как меняются привычки россиян в уходе за волосами
За последние годы отношение к салонам красоты в России заметно изменилось. Вместо случайных визитов к мастеру все чаще выбирают осознанный, комфортный и семейный формат.
вчера
Почему бьюти-бренды знаменитостей на самом деле не так успешны, как кажется?
На первый взгляд, может показаться, что бьюти-бренды, основанные знаменитостями являются самыми популярными (а значит — и самыми успешными) на современном рынке красоты, однако это не совсем так. Рассказываем, какие подводные камни скрываются за громкими названиями звездных марок и как они влияют на индустрию.
вчера
Полина Гагарина, Эмма Уотсон и Дима Билан: как российские и мировые звезды заботятся о природе
15 ноября весь мир отмечает день вторичной переработки. Мировые и российские звезды шоу-бизнеса все активнее включаются в экологические инициативы, разделяя ценности любви и заботы об окружающей среде не на словах, а на деле. Они вдохновляют поклонников своим примером — сортируют мусор,высаживают деревья, защищают животных и привлекают внимание к климатическим угрозам. Подробнее об этом рассказывает основатель экосервиса «Сохрани Лес» Андрей Хорошилов.
вчера
Модель сумки «боулинг» — главный хит осенне-зимнего сезона
Если вы уже начали постепенно формировать вишлист для предстоящих новогодних праздников, но еще не решили, что именно в него добавить, предлагаем рассмотреть самую трендовую модель сумки на вторую половину этого осенне-зимнего сезона. Рассказываем о желанном аксессуаре немного подробнее.
15 ноября 2025
Показать еще