
На прошлой неделе в Париже прошла Неделя высокой моды, в рамках которой ведущие бренды представили свои кутюрные коллекции. Мы внимательно отсмотрели самые громкие шоу и собрали наиболее запоминающиеся бьюти-образы, которые заслуживают особого внимания.
Черные губы
Показ: Schiaparelli
Кутюрный показ итальянского бренда Schiaparelli традиционно стал одним из самых обсуждаемых событий Недели высокой моды в Париже как благодаря звездному фронт-роу, так и из-за креативных решений. Одним из них стали и яркие бьюти-образы. Самый заметный их акцент — это черные глянцевые губы, с которыми выходили почти все модели. Такой макияж — очередная работа звездного визажиста Пэт Макграт, которую креативные директоры марок страстно любят приглашать именно на кутюрные показы.

Зализанный сложный пучок
Показ: Schiaparelli
Еще одна запоминающаяся деталь бьюти-образов на кутюрном показе Schiaparelli этого года — зализанные сложные пучки, которые тоже появлялись на подиуме достаточно часто. Подобная прическа продолжает оставаться востребованной и в массовой моде из-за тренда на эстетику clean girl, однако на шоу итальянского бренда она приблизилась к моде высокой. Все дело в форме самого пучка, которую стилисты по волосам, работавшие на показе, сделали почти что треугольной, что позволило получить идеально гладкий вариант с эффектом «обтекания».

«Глэм усталости»
Показ: Chanel
В Chanel, где недавно назначенный на должность креативного директора Матье Блази, еще не успел поработать над коллекций, довольствуются пересмотрами архивов и не особо спешат экспериментировать, даже если речь идет о кутюрной коллекции. Поэтому бьюти-образы на показе получились достаточно спокойными и ровными. Единственное, что контрастно отличало макияж в некоторых выходах — это слегка небрежные смоки-айс в светло-коричневых темных тонах, создававшие на лицах моделей трендовый эффект усталости.

Макияж в стиле 1920-х
Показ: Armani Privé
В кутюрной коллекции этого года Armani Privé решили с головой окунуться в ностальгию по моде первой половины прошлого века. Именно по этой причине часть бьюти-образов, с которыми появлялись модели на подиуме, отсылали к характерному стилю 1920-х годов. Среди присущих тому времени деталей — брови-ниточки, креативно выполненные визажистами в металлизированном серебристом цвете, акцент на глаза с помощью сложной геометрии в тех же оттенках, а также гиперболизированная коррекция лица.

Ретро-боб
Показ: Balenciaga
Эта Неделя высокой моды оказалась примечательной тем, что кутюрная коллекция стала последней для Демны Гвасалии на посту креативного директора Balenciaga. Прощался с брендом дизайнер достаточно громко — например, позвал поучаствовать в показе звездных амбассадоров, среди которых Изабель Юппер и Ким Кардашьян. Именно последняя представила один из самых ярких бьюти-образов последнего шоу Демны для марки. Его центром стал ретро-боб средней длины, уложенный легкой голливудской волной.

