Подпишись на нас в соц. сетях!


Розовые кроксы: Crocs выпустят коллаборацию с Benefit



Benefit X Crocs.jpg

Фанаты Benefit и Сrocs трепещите: самый веселый бьюти-бренд объединился с самым забавным брендом обуви! Буквально на днях в продажу поступят лимитированные кроксы, вдохновленные ценностями косметической марки и, конечно же, розовым цветом. 


Мы любим марку Benefit не только за качественную косметику, но и за оптимистичный настрой. Пожалуй, если бы бренд выпускал обувь, то это было бы что-то из ассортимента Croсs: невероятно удобное, качественное и непосредственное.


Верите или нет, но совсем скоро наши фантазии станут реальностью: любимые бренды объявили о коллаборации. Специально для поклонников косметики Benefit, Crocs преобразил две свои классические модели. Уже через неделю все любители розового цвета смогут приобрести эксклюзивные сабо Classic Clog и сандалии Classic Crocs Sandal, украшенные глиттером и фирменными Jibbitz. 

Benefit X Crocs.jpg


Но на этом радостные новости не заканчиваются. Benefit X Crocs объявляют о масштабном конкурсе #BenefitOfCrocsChallenge, призами в котором станут лимитированная пара обуви и набор косметики. Все, что вам нужно сделать, — это заснять процесс нанесения макияжа и выложить его в TikTok и Instagram Reels, отметив аккаунты @crocsru и @benefit_russia. Но есть один важный нюанс: во время преображения у вас на руках должны быть надеты кроксы! 


Старт продаж лимитированной коллекции Benefit X Crocs состоится на сайте crocs.ru 14 июля в 18.00 по московскому времени. 






Отменяйте коррекцию: на смену «пушистым» пришли лохматые брови
Забудьте про шпильки! Самая модная летняя обувь 2019 года
Какая обувь будет модной весной-летом 2020
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Без вариантов: почему не нужно давать второй шанс после провального свидания
Первое свидание — событие волнительное и приятное одновременно. И если ожидания не оправдались, многие, не желая расставаться с мечтой о счастливых отношениях, дают кандидату в избранники второй шанс. Вот только делать это нужно с осторожностью и не всегда.
3 часа назад
«Жареный глэм»: новый бьюти-тренд со странным названием
Один из главных бьюти-трендов этого лета — макияж, основой которого является продукт-гибрид румян и бронзера. Он получил название «жареный глэм» и уже полюбился знаменитостям и инфлюенсерам. Разбираемся, как это выглядит и как его повторить.
сегодня
Кто такой косметолог-нутрициолог и как он помогает выглядеть моложе
Специалисты утверждают, что использование только лишь косметических средств недостаточно для поддержания здоровья кожи. Более зрелый подход требует комплексной заботы. Косметолог-нутрициолог рассказала о своей специализации и о том, почему так важно наводить красоту изнутри и снаружи.
сегодня
Сахарный диабет 2 типа: стоит ли делать свою жизнь слаще?
С сахарным диабетом близко знакомы около 10% жителей планеты, а по частоте встречаемости это заболевание вышло на первое место среди неинфекционных эпидемий в мире. Причем, по данным ВОЗ, сахарный диабет 2 типа «помолодел»: сегодня им страдает каждый 500-й ребенок и каждый 200-й подросток в мире.
сегодня
Как поколение Z меняет офисную моду
Кажется, мнение на тему взаимоотношений представителей поколения Z и корпоративного мира выразил уже буквально каждый. А мы решили разобраться, как же зумеры одеваются в офис и относятся к дресс-коду.
сегодня
Показать еще