
Этот год подарил нам почти что безграничное количество свежих трендов в мире красоты. К тому же, появились не только тенденции, но и новые лидеры, среди которых нашлось место как недавно появившимся, так и старым брендам. Предлагаем вместе вспомнить все самые громкие имена, а также их основные заслуги, чтобы по-настоящему полно подвести итоги года.
Rhode
Наверное, никто не удивится, когда мы скажем, что и по рейтингу в социальных сетях, и по фактическим продажам, одно из первых мест в бьюти-индустрии отошло детищу Хейли Бибер Rhode. На протяжении всего года марка производила один хит за другим и диктовала огромное количество трендов.
Sol de Janeiro
В успехе Sol de Janeiro в 2025 году тоже нет и даже в теории не может быть никаких сомнений. Бренд фактически единолично вернул в моду мисты для волос и тела с ароматами — теперь подобные продукты производят самые разные марки, однако именно средства SDJ остаются самыми востребованными.

Charlotte Tilbury
Charlotte Tilbury на протяжении вот уже не одного года является олицетворением люкса в бьюти-индустрии со своими дорогими упаковками и уникальными текстурами, актуальными для любого стиля в макияже. В 2025-м особой популярностью пользовались спрессованная пудра, кремовый бронзер и сеттинг-спрей бренда.
Huda Beauty
Без фирменных больших палеток теней для век, произведенных маркой Худы Каттан Huda Beauty, невозможно было представить буквально ни один трендовый макияж из второй половины 2010-х. Тем не менее, clean girl-эстетика оказалась не слишком подходящей марке. Перевернуть ситуацию помогла линейка Easy Bake, в которую вошла знаменитая пудра (особенным же хитом стала ее розовая интерпретация).

Maybelline NY
Первый среди бюджетных брендов, кому удалось попасть в список самых популярных бьюти-марок этого года, Maybelline NY. Вне зависимости от трендов он всегда остается актуальным и любимым у покупателей. В этот раз среди его бестселлеров, например, оказалась тональная основа под названием Super Stay Lumi-Matte Foundation.
Rare Beauty
Бренд Селены Гомес с момента своего запуска в начале 2020-х, конечно, несколько растерял позиции с точки зрения популярности, однако все еще остается одним из любимцев бьюти-энтузиастов. В этом году внимание аудитории он привлек своим продуктом для скульптурирования с удачной формулой и оттенками и первым парфюмом.

NYX Cosmetics
Второй представитель бюджетного сегмента в данной подборке популярных брендов уходящего года всегда стабильно «дышит в шею» Maybelline NY и находится почти что наравне с ним. В этом году NYX Cosmetics продолжали притягивать к себе бьюти-энтузиастов своими продуктами для бровей и подводками для глаз.
Fenty Beauty
Если какому то бьюти-бренду, существующему на данный момент, и пошел на пользу довольно резкий переход от минималистичных трендов к максималистским, то это Fenty Beauty Рианны. Их хайлайтер снова стал одним из самых желанных продуктов, плотный консилер вновь пользуется успехом, а бальзамы с глиттером раскупаются в самых ходовых цветах.

Kylie Cosmetics
Как можно заметить, селебрити-бренды в этом году точно смогли подобрать подходящий ключ к сердцу потребителей. Марка Кайли Дженнер смогла это сделать в том числе и благодаря маркетинговым приемам: перезапуску знаменитых матовых румян в более актуальной форме и ностальгической линейке продукции King Kylie.
Dior Beauty
Единственный представитель люкса в этой подборке, который занимается не исключительно производством косметики, — это Dior. Марке удалось привлечь внимание своими перезапусками (например, знаменитой четверки хайлайтеров), новыми кремовыми румянами, а также рождественской коллекцией, которая буквально взорвала социальные сети.









