«Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?», — писал Маяковский. Цитата из его стихотворения вполне применима и к современным селебрити, которые массово взялись за создание собственных косметических брендов. На очереди актриса Скарлетт Йоханссон и ее линия ухода.
Много хорошей косметики не бывает. В этом убеждены не только представители индустрии красоты, но и обычные селебрити, которые активно пробуют себя в роли создателей кремов и сывороток.
Недавно стало известно, что к сообществу бьюти-предпринимателей присоединилась 36-летняя актриса Скарлетт Йоханссон, которая готовит к запуску свою линию ухода. Название нового бренда пока хранится в строжайшем секрете, известно только, что Скарлетт будет не только рекламировать свою продукцию, но и выступит в роли председателя и основателя марки. Запуск назначен на первую половину 2022 года.
Для Йоханссон это не первый выход на бьюти-арену. В свое время она была посланницей красоты L'Oréal Paris, а сейчас является лицом косметической линейки Dolce & Gabbana.