
В модной и бьюти-индустриях продолжают доминировать и процветать разнообразные ретро-тренды родом из семидесятых, восьмидесятых, девяностых и нулевых. Именно из-за этого многие марки, занимающиеся производством декоративной косметики, возрождают свои архивные хиты. Разбираемся, кто пошел на этот шаг и какие перспективы есть у этой тактики.
Один за другим в бьюти-индустрии возрождаются тренды двадцати-, а то и тридцатилетней давности: мы снова видим на улицах городов и в социальных сетях тонкие брови, пастельные тона в макияже, блески для губ с обилием глиттера внутри, дерзкие смоки-айс в эстетике гранж и многое другое. Вполне естественно, что бьюти-бренды подстраиваются под резко растущий интерес к этой тенденции. Именно поэтому многие из них решили сыграть на ностальгических чувствах потребителей и вернули в продажу свои хиты из прошлого. Рассказываем, что из этого получилось и какие именно продукты вернулись в продажу.
Блеск для губ Juicy Tubes, Lancôme
Первый и самый громкий среди так называемых перезапусков в бьюти-индустрии — это, конечно же, легендарные Juicy Tubes французского люксового бренда Lancôme, впервые выпущенные еще в далеком 2000-м году, как раз в период активного зарождения и развития эстетики Y2K. Долгие годы после когда-то популярные блески для губ казались никому не нужными и давно забытыми, из-за чего были сняты с производства в 2018-м. Тем не менее, недавно продукт перезапустили. И, как оказалось, совершенно не зря: сейчас Juicy Tubes очень популярны среди представителей поколения Z, как и среди многих их ностальгирующих родителей.

Консилер для губ Pro Lip Erase, MAC
Еще один легендарный бьюти-продукт, являющийся буквально олицетворений эстетики Y2K, — это консилер для губ Pro Lip Erase, созданный американским брендом MAC. Несмотря на то, что средство работает по принципу любого другого консилера, от продуктов для лица его отличают меньшая сухость и плотность. Тем не менее, его основная цель — перекрыть природный цвет губ, чтобы или оставить их в светлом виде, дополнив контуром, или использовать поверх светлую помаду или блеск. Долгие годы в таком консилере не было никакой нужды, однако в 2025 году все изменилось — снова в моду вошли все текстуры и оттенки, какие были трендовыми в нулевые, что заставило марку вернуть продукт на рынок.

Тени для век Naked Eyeshadow Palette, Urban Decay
Сейчас почти все знают Urban Decay по сияющему спарклу Space Cowboy и достаточно неплохими средствами для закрепления макияжа. Однако были и времена, когда бренд славился в том числе и своими палетками теней. Первой из них, самой базовой и нашедшей наибольшее признание среди поклонников марки, стала Naked Eyeshadow Palette. Для многих на достаточно долгий период она стала любимой благодаря инновационной для того периода формуле, но время не стояло на месте. Стали появляться более интересные варианты, а на рынке больше не осталось места для Naked. В этом году Urban Decay перевыпустили ностальгические для многих тени в рамках лимитированной коллекции в честь их юбилея.









