Подпишись на нас в соц. сетях!


С точки зрения психологии: стилисты выяснили, почему вы хотите отрастить челку



Челка.jpg
Челка — одна из главных постковидных тенденций. Значит ли это, что она каким-то образом помогает нам отгородиться от проблем и нежелательного общения? Разбираемся вместе с топовым стилистом. 


Можно сколько угодно уповать на непростое время, а можно просто принять тот факт, что наша жизнь уже никогда не будет прежней. Как выяснилось, прическа, а точнее наличие челки, напрямую говорит о наших взглядах на жизнь. «С глобальной точки зрения, волосы — это инструмент, который может отражать социальные реформы», — говорит стилист по волосам Сал Салкедо, владелец салона Nova Arts Salon. 


Неудивительно, что челки стали актуальными именно сейчас, в эпоху пандемии. «Люди начинают замечать множество изменений в обществе. Чтобы их увидеть, нам нужны глаза, и челка их подчеркивает», — объясняет Салкедо. Помимо этого, челка может отражать какие-то внутренние перемены или переживания человека. По словам Сала Салдеко, чаще всего перед тем, как отстричь челку, люди задаются вопросом: «Кто я на самом деле?».


Небольшая челка позволит вам почувствовать себя по-новому, не прибегая при этом к радикальным мерам. Сегодня наиболее актуальны стрижки в сочетании с длинными волосами, разделенными пробором. 



Сал убежден, что нет тех, кому бы не пошла челка — нужно просто найти подходящий стиль: «При помощи волос вы также можете выделить скулу или бровь; все дело в персонализации».






С челкой или без: кому из звезд челка категорически не идет
У Беллы Хадид новая прическа (но челка осталась)
Челка-шторка: самая стильная стрижка 2021 года
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

База, которая реально работает (фитнес-тренировка из простых упражнений)
Ответы на актуальные вопросы об эффективной тренировке. Рассказывает и показывает фитнес-эксперт.

вчера
Виктория Бэкхем продолжает отказывать Sephora — рассказываем, почему в этом залог ее успеха
После продажи Rhode во владение ELF Cosmetics и постепенного ввода бренда на рынок Sephora в США и Великобритании единственной созданной знаменитостью маркой, не представленной в магазинах сети, стал Victoria Beckham Beauty, принадлежащий Виктории Бэкхем. Рассказываем, почему именно в этом заключается секрет ее успеха.
вчера
Алена Свиридова рассказала, как делает осветление волос дома
Алена Свиридова — из тех редких звезд, кто не боится доверить свои волосы… самой себе. Она уверяет, что домашнее осветление может быть не только простым, но и по-настоящему комфортным ритуалом красоты. В ее расписании, где концерты и перелеты сменяются съемками, возможность самостоятельно поддерживать образ — как часть медитации.
вчера
Эстетика нулевых продолжает покорять сердца: на этот раз на это вдохновили Juicy Couture
Бренды, еще в начале года находившиеся если не на грани закрытия, то уж точно не в лучшей финансовой ситуации, к концу ноября оказались снова актуальными и популярными. Причина — в интересе представителей поколения Z к моде нулевых и эстетике Y2K. Особенно тонко это удалось прочувствовать марке Juicy Couture — рассказываем, как это проявилось.
вчера
5 секретов женственности, которые пригодятся вам в отношениях
Рассказываем, как вернуть себе женственность и стать самой желанной в глазах сильного пола.
21 ноября 2025
Показать еще