
Певица и актриса Селена Гомес вместе со своим брендом декоративной и уходовой косметики Rare Beauty ступила на парфюмерный рынок, выпустив свой первый аромат. Его особенностью стала возможность персонализации, что сразу привлекло к продукту повышенное внимание. Разбираемся, какой получилась новинка и что о ней известно.
В последний год звездные бьюти-бренды уверенно стараются расширять свою зону влияния: от декоративной и уходовой косметики многие из них пытаются шагнуть на парфюмерный рынок. В число подобных марок вошла и одна из самых успешных — Fenty Beauty Рианны, а модель Белла Хадид и вовсе построила свою Orebella вокруг ароматических масел. Теперь по этому пути решил идти и бренд Rare Beauty, основанный актрисой и певицей Селеной Гомес. В июле они выпустили свой первый парфюм, который, по словам производителей, можно персонализировать, что сразу подогрело интерес к продукту.
Какой аромат выпустили Rare Beauty?
7 августа вышел в продажу первый парфюм бренда Rare Beauty Селены Гомес - он получил название Rare Eau de Parfum. Ориентируясь на описание, эксперты еще до его официального выхода успели отнести аромат к гурмано-восточной группе. «Он теплый и обволакивающий, со специально добавленными нотами тягучей карамели и фисташек, которые затем сменяются на неожиданный контраст, состоящий из сладкой ванили и пряного имбиря, чтобы потом спуститься в приглушенную сандаловую базу», — так описывает результат первого парфюмерного опыта сама основательница марки.
Флакон новинки продуман специально для людей, страдающих от тремора рук, как и многие другие упаковки бренда, которые создавались при участии самой Селены Гомес, на протяжении нескольких лет страдающей от волчанки и столкнувшейся с проблемой на собственном опыте. «Этот вид флакона очень многое значит для меня. Он создавался с мыслью о людях, которым нужно больше удобства, чем другим, поэтому мне он приносит примерно столько же радости, сколько и сам парфюм», — говорит Селена.

Почему парфюму удалось привлечь внимание онлайн?
Rare Eau de Parfum сразу же привлек внимание своей особенностью, отдельно выделяемой производителями. Обещают, что парфюм можно персонализировать и сделать более подходящим для собственного восприятия, увеличив или уменьшив концентрацию. На самом деле, все чуть сложнее: приобрести только сам флакон с ароматом для того, чтобы получить подобный «контроль», будет недостаточно, однако насчет подобной возможности Rare Beauty не соврали.
Чтобы получить индивидуализированную версию под ваш вкус, которая будет больше подходить для дневного или, наоборот, вечернего использования, чем изначально представленный оригинал, вам понадобится приобрести один из специальных «бальзамов». Так в Rare Beauty назвали кремовый продукт, который предлагается использовать поверх жидкого продукта, тем самым практикуя достаточно популярную сейчас технику парфюмерного наслоения.

Какие отзывы есть о новинке Rare Beauty?
Поскольку внимание к своей новинке бренду привлечь точно удалось, отзывы на продукт тоже стали появляться достаточно быстро и в большом количестве. Многие отметили оригинальную идею продвижения Rare Eau de Parfum с персонализацией, а также флакон, созданный с мыслью о людях с трясущимися руками, однако про сам запах говорили и говорят реже. Некоторым инфолюенсерам он показался достаточно обычным и мало чем отличающимся от других вариантов, представленных на рынке.
