Супруга принца Гарри продолжает прокачивать личный бренд. Наконец появилась информация, чем же она намерена осчастливить даже самых взыскательных покупателей.
За последние несколько лет американская индустрия декоративной и уходовой косметики прожила настоящую революцию благодаря звездам. Селена Гомес подарила девушкам самые пигментированные румяна, Рианна — расширила линейку тональных средств, сделав мейкап еще более инклюзивным, а за бальзамами от Хейли Бибер и по сей день охотятся модницы по всему земному шару (пока те, кто уже нашел и попробовал, снимают видео о том, что не так эти стильные средства и хороши).
Складывается впечатление, что свой бренд не основал разве что ленивый. С каждым днем спрос на косметику от звезд только растет, а вместе с ним и конкуренция. Но, кажется, бойкую Меган Маркл соперничество с мастодонтами бьюти-сферы ничуть не пугает. Закалка в мрачных королевских стенах явно сделала свое дело. Теперь пришла пора дышать американским воздухом свободы, наслаждаться пышными красотами Калифорнии, а также в духе местных предпринимателей монетизировать свое громкое имя и любовь к роскоши, комфорту и красоте.
Однако, кажется, теперь мама двоих детей хочет несколько сместить вектор развития компании. Так, стало известно, что под именем Меган будут производиться еще и ароматизированное саше, диффузоры, благовония, средства по уходу за кожей и волосами, гели и соли для ванны, мыло, кремы, масла и лосьоны для тела, а также другие виды косметики.
Кроме того любительница пледов Hermes и свечей Jo Malone решила расширить свое целевую аудиторию. В отчете, опубликованном британским изданием The Daily Mail, говорится, что Маркл сможет производить немедикаментозные ветеринарные средства для ухода, такие как шампунь и кондиционер для собак и кошек, чтобы даже четвероногие друзья смогли насладиться уходом по-королевски.
Меган Маркл с мужем, принцем Гарри
Несмотря на то, что Меган практически не обсуждала запуск бренда публично, эксперты уже пророчат ему коммерческий успех. Всего за несколько недель на «пустой» аккаунт компании подписалось почти 600 тысяч человек, что может в будущем принести основательнице почти шестизначную цифру продаж за считанные недели. Впрочем, нашлись и те, кто сразу заподозрил герцогиню и ее команду в накрутке фолловеров, предположив, что, если бизнес будет вестись именно так, не стоит ждать успеха и массовой лояльности к бренду.
5 мифов о дешевой и дорогой косметике, в которые не стоит верить
Как предполагают поклонники Маркл, основная концепция бренда – это своего рода дань уважения веб-сайту об образе жизни The Tig, который актриса «Форс-мажоров» запустила еще до встречи с будущем мужем. Возможно, поэтому всем покупателям American Riviera Orchard будут доступны для скачивания кулинарные книги и сборники любимых рецептов герцогини, которыми она раньше с удовольствием делилась в интернете.