>

Миром правит эпоха бодипозитива, но многие все еще считают тему месячных неприличной и неудобной. Обсудить вопрос средств личной гигиены практически невозможно — слишком мало информации, слишком много табу. Один из способов показать, что тема не под запретом — поддержка популярных звезд и лидеров мнений.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца. Именно она стала новым амбассадором бренда Always.Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям.
Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления», — рассказывает Мила.
Бренд интересен не только качественной продукцией, но и отношением к вопросам личной гигиены. Их задача — избавить от лишнего стресса, помочь лучше понять свое тело и перейти на осознанный формат заботы о себе. Девушкам не нужно постоянно проверять, все ли в порядке. Ничто не доставит дополнительный дискомфорт и не отвлечет от важных вещей.