
Хейли Бибер безусловно является одной из главных it-девушек в современном мире, а также неоспоримым трендсеттером в бьюти-индустрии, который оказывает особое влияние на вкусы представителей поколения Z. Но какие именно тенденции в мире красоты появились благодаря ей? Рассказываем о главных бьюти-лайфхаках, которым нас научила знаменитость.
Бренд уходовой и декоративной косметики Rhode, основанный Хейли Бибер, является одним из самых успешных проектов на бьюти-рынке за последние годы. Почти сразу после своего появления в ассортименте американской и британской версии Sephora он стал главным бестселлером. Это связано не только с продукцией марки, но и с личностью самой знаменитости, на которой и построено основное продвижение бренда. Все дело в том, что сама Хейли за долгие годы в лучах славы вместе со своей командой визажистов успела стать законодательницей целого ряда трендов в макияже и уходе. Рассказываем, чему же звезда успела научить представителей поколения Z.
Эстетика clean girl
Первый и, наверное, главный тренд, ответственность за который несет Хейли Бибер, — это одна из главных эстетик последних лет, носящая название clean girl («чистая девушка»). Знаменитость первой показала все плюсы минималистичного макияжа, да и всего образа в целом: создавала зализанные пучки, отдавала предпочтение минимальному и естественному макияжу глаз, использовала большое количество уходовой косметики с целью получить блестящую и здоровую базу, а также отдавала предпочтение сияющим формулам и текстурам. Фактически на основах этой тенденции и был построен ее успешный бренд Rhode, известный простыми рабочими ингредиентами и легкостью продукции.

Смешивание декоративной и уходовой косметики
Один из самых актуальных трендов бьюти-мира прямо сейчас является очередной заслугой Хейли Бибер. Дело в том, что после появления на рынке тональной основы в стиле, представленной люксовым брендом Dior, подобный формат оказался очень популярным и востребованным. Однако совсем скоро многие женщины, являющиеся обладательницами комбинированной или сухой кожи, столкнулись с проблемой чрезмерной плотности данной формулы, которая подчеркивала все их шелушения и неровности кожи. Именно тогда и появилась Хейли со своим советом: она показала, как смешивает на внешней стороне ладони немного тона со своим уходовым молочком и только затем наносит его на лицо с помощью кисти. Лайфхак очень быстро был признан рабочим и ощутимо поднял продажи Glazing Milk марки Rhode.

Нанесение тона пушистой кистью
Еще один рабочий лайфхак, представленный Хейли Бибер еще несколько лет назад, — это особая техника нанесения тона, с которой ее познакомила звездный визажист Мэри Филлипс. Вместо того, чтобы использовать специальную кисточку для тональной основы с плотно набитым ворсом, которую многие привыкли использовать по назначению, или бьюти-блендер, знаменитость показала, как она наносит легкий тон с сияющей водяной базой на внешнюю поверхность руки, а затем начинает равномерно распределять ее по лицу большой пушистой кисточкой для пудры или бронзера. Благодаря данному лайфхаку покрытие, как выяснилось, получается более легким и естественным.









