
К концу 2025 года становится совершенно очевидно, что минимализм вряд ли сможет удерживать лидирующие позиции в бьюти-индустрии хотя бы на протяжении еще года. На смену ему стремительно приходят максималистские варианты макияжей и маникюров. Еще один шаг на встречу их доминированию в ближайшее время помогла сделать шведская певица Зара Ларссон. Рассказываем, почему все повторяют ее образ.
Еще недавно мало кто вспоминал о шведской певице Заре Ларссон, в свое время выступавшей на Чемпионате Европы и попадавшей в список Forbes 30 Under 30 («30 до 30»). Однако не так много времени назад она стала активно заниматься продвижением своего творчества на глобальную аудиторию. Одним из методов привлечения внимания в знаменитости стал и ее обновленный образ, в который добавили ярких цветов и максималистских элементов, которые почти что моментально привлекли внимание и медиа, и инфлюенсеров, и многочисленных поклонников бьюти-индустрии. Рассказываем, чем их так впечатлил новый образ певицы.
Что представляет из себя обновленный образ Зары Ларссон?
Почти сразу, как шведская певица стала появляться в обновленном имидже, она стала чаще быть замеченной в медиа и в социальных сетях. Все дело в том, что ее образу добавили красок, что проявляется и в стиле одежды, и в макияже, и даже в прическах и маникюре Зары. Подобная перемена отлично попала в одну из главных тенденций в лайфстайл-индустриях среди представителей поколения Z — на максимализм и полное самовыражение и демонстрацию своей индивидуальности, а также отказ от успевшего наскучить с начала 2020-х годов бьюти- и фэшн-минимализма, а также эстетики clean girl.
Как и американская певица Чаппел Роан, шведская артистка стала отличным примером альтернативного визуального стиля для молодого поколения. В ее образе находится место и акцентному макияжу, в котором одновременно могут быть подчеркнуты и глаза, и губы (что, по негласным правилам создания бьюти-образов, делать категорически нельзя), и сложным прическам, сделанным на длинном платиновом блонде, и стразам по всему лицу, которые отлично сочетаются с музыкальным жанром, в котором выступает Зара Ларссон.

Почему образ так полюбился в социальных сетях?
Люди уже некоторое время, как начали уставать от всего идеального: инфлюенсеров в социальных сетях, освоивших основные правила позирования и работу с разглаживающими фильтрами, одинаков знаменитостей, у которых, как кажется на первый взгляд, нет ни собственного вкуса, ни собственного стиля, ни, возможно, собственного мнения. Более яркие и отличающиеся от основной массы люди на фоне остальных кажутся аутентичными и по этой причине привлекают к себя довольно много внимания. К тому же, конкретный образ, выбранный командой Зары Ларссон, сочетает в себе и особенности вкусов певицы, и Y2K-тренды, особенно востребованные в этом году.









