Подпишись на нас в соц. сетях!


«Он продолжает расти!»: чем в своей внешности недоволен главный мужчина-супермодель в мире



11378444_841277289293249_2111835617_n.jpg

Почти 20 лет имя Дэвида Ганди во всем мире произносят с волнующим придыханием. Он и «самое красивое лицо мужской моды», и «лучшее тело», и «номер один в мужском моделинге», однако, как выяснилось, сам 42-летний мужчина воспринимает свою внешность весьма критично.


Признавайтесь, вы хотя бы раз видели рекламное видео ароматов Light Blue, Dolce&Gabbana, в котором пара в белых купальных костюмах плещется в аквамариновых водах побережья итальянского Капри. Легендарный аромат уже отметил совершеннолетие – ему 21 год. За это время у него поменялось с десяток рекламных кампаний и, соответственно, лиц.


Однако с 2006 года на меняющихся каждые несколько лет девушек-моделей своими пронзительно-голубыми глазами смотрит именно он – Дэвид Ганди, который у Dolce&Gabbana, похоже, на пожизненном контракте. В этом сезоне ему, к примеру, в пару поставили саму Дженнифер Лопес, с которой он рекламирует линию очков.


Доменико Дольче и Стефано Габбана не раз признавались, что с первой встречи почувствовали в Дэвиде «своего» – итальянца. Забавно, ведь рожденный в британском графстве Эссекс сам так и не разобрался, есть ли у него итальянские корни. В лучших традициях самопиара надо, конечно, говорить, что есть, однако более конкретных деталей о своем происхождении Ганди не дает.

Помимо ароматов Light Blue, очков и одежды итальянского бренда, Дэвид за свою почти двадцатилетнюю карьеру чего только не рекламировал – от пижам до напитков покрепче. Он давно миллионер и, как и подобает миллионеру, коллекционер.

Собирает мужчина-супермодель не только разбитые девичьи сердца, но и раритетные автомобили.


Моделингом его карьерные активности не ограничиваются. С некоторых пор Ганди начал творить как колумнист для нескольких глянцевых изданий – и здесь тоже вполне успешно. В общем, можно было бы сбавить обороты и расслабиться, но нет: и на 43 году жизни Дэвид завязывать с модельным бизнесом не готов. Однако боится, что завяжут с ним самим.

11245850_1380267062280722_1977945614_n.jpg


По мнению главного мужчины-супермодели, проклятый возраст сказывается на главном рабочем инструменте – его внешности. В недавней беседе c британским журналистом Ричардом Иденом, ведущим колонку в The Daily Mail, Дэвид Ганди сокрушался по нескольким поводам. «Я плохо справляюсь с лишним весом, мог бы гораздо лучше», – с этого самокритичного заявления он начал, а продолжил уже про главную боль – собственный нос. «Он продолжает расти! Если так будет и дальше, у меня огромные проблемы…»
Хочется надеяться, что Дэвид все-таки иронизировал. Его поклонницы по всему миру – как и Дольче и Габбана – вряд ли перестанут его обожать даже с носом в два раза больше. Не угаснут и чувства его возлюбленной Стефани Мендорос, с которой он растит двух маленьких дочерей.

Несмотря на то, что Стефани работает адвокатом и слывет опытным юристом, отношения у пары официально не оформлены. При этом Ганди говорит, что в его жизни нет дороже людей, чем возлюбленная и дочки. Их вы, правда, никогда не увидите в соцсетях мужчины-супермодели – там только любимые собаки и любимые машины.

дзен.jpg



Ринопластика — сложный выбор: что нужно знать до операции
Не повторять: звезды, чьи носы стали выглядеть хуже после ринопластики
Не вешать нос! Кому нельзя делать ринопластику
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

От случайных салонов к family-формату: как меняются привычки россиян в уходе за волосами
За последние годы отношение к салонам красоты в России заметно изменилось. Вместо случайных визитов к мастеру все чаще выбирают осознанный, комфортный и семейный формат.
2 часа назад
Почему бьюти-бренды знаменитостей на самом деле не так успешны, как кажется?
На первый взгляд, может показаться, что бьюти-бренды, основанные знаменитостями являются самыми популярными (а значит — и самыми успешными) на современном рынке красоты, однако это не совсем так. Рассказываем, какие подводные камни скрываются за громкими названиями звездных марок и как они влияют на индустрию.
4 часа назад
Полина Гагарина, Эмма Уотсон и Дима Билан: как российские и мировые звезды заботятся о природе
15 ноября весь мир отмечает день вторичной переработки. Мировые и российские звезды шоу-бизнеса все активнее включаются в экологические инициативы, разделяя ценности любви и заботы об окружающей среде не на словах, а на деле. Они вдохновляют поклонников своим примером — сортируют мусор,высаживают деревья, защищают животных и привлекают внимание к климатическим угрозам. Подробнее об этом рассказывает основатель экосервиса «Сохрани Лес» Андрей Хорошилов.
сегодня
Модель сумки «боулинг» — главный хит осенне-зимнего сезона
Если вы уже начали постепенно формировать вишлист для предстоящих новогодних праздников, но еще не решили, что именно в него добавить, предлагаем рассмотреть самую трендовую модель сумки на вторую половину этого осенне-зимнего сезона. Рассказываем о желанном аксессуаре немного подробнее.
сегодня
Какую прическу попробовать этой зимой? Главные тренды от голливудских стилистов по волосам
Уже начали задумываться о том, какие варианты укладок вам бы хотелось попробовать, чтобы слегка поднять себе настроение в холодный декабрьский день? Или уже начали готовиться к череде из предновогодних корпоративов и праздничных мероприятий? Тогда предлагаем вместе с нами изучить все варианты актуальных причесок на ближайшие пару месяцев.
вчера
Показать еще