Подпишись на нас в соц. сетях!


Отросшие корни станут трендом? Мадонна не спешит красить волосы



118962627_181232830189988_226825791875183529_n.jpg

Источник: @madonna

Мадонна обожает блонд, с которым не расстается на протяжении многих лет. За ее экспериментами следит весь мир, и кажется, она задала новый тренд.

Мадонна – звезда номер один, образы которой часто вдохновляют и копируются, которая еще в 80-х годах стала законодательницей модных тенденций. Челки, широкие брови, желтый блонд и крупные украшения – поп-дива всегда была на шаг впереди и с легкостью решалась на радикальные перемены во внешности.

В Instagram-аккаунте певица поделилась серией фото, как она проводит праздничный день: «В честь Дня труда я буду работать». На снимках певица, окруженная подушками, читает сценарий в эпатажном, но очень привычном для нее образе – отросшие темные корни, крупные браслеты, ожерелья разной длины, очки в грубой черной оправе, полупрозрачный топ и штаны в стиле милитари. В необычный образ она добавила в качестве акцента помаду винного оттенка, которая идеально подчеркнула голубые глаза певицы и светлую кожу.

118852996_122355142930304_5117452913520290965_n.jpg
Источник: @madonna

Чтобы постоянно не корректировать цвет волос, похоже, Мадонна задала новый тренд на отросшие корни, оставив натуральный цвет. Такое сочетание практически черных корней, отсутствия объема и желтого блонда по всей длине создает эффект небрежности, и поклонники Мадонны оценили ее новый имидж.

«Королева повседневных образов», «Наша светловолосая кошка», «Выглядишь потрясающе. Обожаю твои образы!» – написали ей в комментариях. Некоторые подписчики ее блога предположили, что Мадонна сейчас работает над собственным биографическим фильмом и делится процессом его создания в сети.




«Перешла на темную сторону»: Анна Седокова сменила имидж
Виктория Боня сменила имидж: теперь у нее короткие волосы
ТОП-8 трендов в прическах 2019-2020
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Виктория Бэкхем продолжает отказывать Sephora — рассказываем, почему в этом залог ее успеха
После продажи Rhode во владение ELF Cosmetics и постепенного ввода бренда на рынок Sephora в США и Великобритании единственной созданной знаменитостью маркой, не представленной в магазинах сети, стал Victoria Beckham Beauty, принадлежащий Виктории Бэкхем. Рассказываем, почему именно в этом заключается секрет ее успеха.
2 часа назад
Алена Свиридова рассказала, как делает осветление волос дома
Алена Свиридова — из тех редких звезд, кто не боится доверить свои волосы… самой себе. Она уверяет, что домашнее осветление может быть не только простым, но и по-настоящему комфортным ритуалом красоты. В ее расписании, где концерты и перелеты сменяются съемками, возможность самостоятельно поддерживать образ — как часть медитации.
4 часа назад
Эстетика нулевых продолжает покорять сердца: на этот раз на это вдохновили Juicy Couture
Бренды, еще в начале года находившиеся если не на грани закрытия, то уж точно не в лучшей финансовой ситуации, к концу ноября оказались снова актуальными и популярными. Причина — в интересе представителей поколения Z к моде нулевых и эстетике Y2K. Особенно тонко это удалось прочувствовать марке Juicy Couture — рассказываем, как это проявилось.
сегодня
5 секретов женственности, которые пригодятся вам в отношениях
Рассказываем, как вернуть себе женственность и стать самой желанной в глазах сильного пола.
вчера
Ногти-кардиган: что представляет из себя очередной тренд в маникюре?
Ноябрь постепенно подходит к своему логическому завершению, мы уже успели подустать от мрачной погоды и прохладного ветра, а это означает, что пришло время немного согреться. Один из трендовых способов это сделать — попробовать маникюр «ногти-кардиган». Рассказываем о новой тенденции подробнее.
вчера
Показать еще