Подпишись на нас в соц. сетях!


Авиакомпания Swiss победила в номинации «Бизнес-класс ведущей европейской авиакомпании» (World Travel Awards)



Авиакомпания Swiss International Air Lines вновь победила в номинации «Бизнес класс ведущей европейской авиакомпании» по итогам присуждения премий World Travel Awards за 2012 год‚ подтвердив это звание‚ полученное в прошлом году. Данные премии отражают мнение и итоги опросов более чем 183 тысяч специалистов всемирной отрасли путешествий и туризма.

а.jpg

Уже в четвертый раз за период с 2005 года и вот уже второй год подряд авиакомпании SWISS удалось стать первой в категории «Бизнес-класс ведущей европейской авиакомпании» по итогам присуждения ежегодных премий World Travel Awards, что говорит о неизменно высоком качестве продукта и услуг перевозчика на земле и в воздухе.

«Одержать победу трудно, но еще труднее удерживать ведущие позиции, и авиакомпания SWISS подтвердила свой профессионализм мирового уровня, став победителем в номиниции «Бизнес класс ведущей европейской авиакомпании» второй год подряд», – отметил Грэм Кук (Graham E. Cooke), президент и основатель премии World Travel Awards. – «Авиакомпания SWISS добилась непревзойденного уровня обслуживания на земле и в воздухе, и я рад тому, что это по достоинству оценили наши респонденты».




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Смыть возраст: в чем плюс антивозрастных тоников
Тоники — один из самых недооцененных продуктов по уходу за кожей. Многие упускают их из виду, считая недостаточно эффективными и в целом лишними. Однако это стратегическая ошибка.

42 минуты назад
Топ-16 продуктов для успешного зачатия: ваша памятка для здоровья
Чтобы беременность наступила быстрее и протекала хорошо, важно правильно питаться. Что же включить в свой рацион?
3 часа назад
Коклюш: родителям стоит быть внимательными, когда ребенок кашляет
В 2023 в России, согласно различным источникам, было зарегистрировано около 28 тысяч случаев заболевания коклюшем: это беспрецедентно высокий показатель, если учесть, что ранее число заболевших не достигало и 3 тысяч. Эксперты выражают обеспокоенность тем, что предстоящей зимой подобная динамика может сохраниться.

сегодня
Феномен «бьюти-FOMO»: что нужно знать о боязни упустить тренд в индустрии красоты
За последние годы все мы успели выучить термин FOMO, который расшифровывается как fear of missing out, или «страх потерянной возможности». В последние месяцы эксперты утверждают, что этот феномен медленно, но верно развивается и в бьюти-индустрии. Рассказываем, что он из себя представляет в мире красоты.
сегодня
Показать еще