Подпишись на нас в соц. сетях!


Новый проект совместный проект Dove и фотографа Марио Тестино #ИстиннаяКрасота



В сотрудничестве с известным фотографом Марио Тестино бренд Dove запускает новую кампанию #ИстиннаяКрасота, в которой воспевает разнообразие женской красоты.

Специально для проекта фотограф создал 30 уникальных портретов, героинями которых стали обычные женщины разных возрастов, национальностей и жизненных позиций. Основная концепция кампании – раскрытие подлинной женской красоты. Достичь подобного результата удалось благодаря неповторимой внешности каждой из женщин, запечатленных на снимках: их мимика, фигура, цвет кожи и волос стали настоящим отражением философии Dove.

DOVE_BEAUTY_PLEDGE_MARIA_SMIRNOVA.jpg

Одной из участниц проекта стала Мария, дизайнер из России, владелица собственного бренда INSHADE, стилист, преподаватель дизайна в области моды и стиля. Инцидент, который произошел с девушкой в подростковом возрасте, заставил ее усомниться в собственной красоте. В 18 лет она стала жертвой несчастного случая, повлекшего за собой паралич правой стороны лица и частичную потерю зрения. Пройти этот трудный период, изменивший ее жизнь, помогли друзья и члены семьи. Благодаря их поддержке Мария приняла решение следовать собственным желаниям и реализоваться в области дизайна и моды. «После аварии я сильно изменилась, быстро повзрослела… Иногда я задаю себе вопрос: что было бы со мной сейчас, если бы не тот несчастный случай? Моя жизнь могла быть совсем иной. И эта мысль всегда меня вдохновляет на новые достижения» – говорит Мария. Случай, который, как она когда-то думала, погубит ее жизнь, позволил взглянуть на окружающий мир по-новому и дал уверенности в том, что истинная красота находится внутри человека.

«Сегодня мы наблюдаем абсолютно иное восприятие красоты, чем было 13 лет назад – когда мы впервые запустили кампанию Dove #ИстиннаяКрасота. Однако наше стремление к переформулированию понятия красоты остается таким же сильным», - говорит вице-президент Dove Софи Гальвани. «Женщины и девушки, появившиеся в нашей новой кампании, отражают разнообразие красоты. Каждая из них имеет свою уникальную историю и служит вдохновением для женщин всего мира. Мы давно восхищались работами Марио Тестино и его способностью уловить в кадре настоящую женскую красоту. Опыт Марио и его влияние на современную поп-культуру делает фотографа настоящим лидером мнений, помогающим популяризировать реальную и разнообразную красоту».


Кстати!

Последнее глобальное исследование Dove показало – 71% женщин и 67% девушек по-прежнему уверены, что СМИ навязывают нереальные и недостижимые стандарты красоты.  Но вместе с этим 7 из 10 женщин и девушек в мире гордятся своей красотой и принимают ее.






Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Кто он, идеальный муж? 5 типов мужчин, с которыми стоит строить семью
Вы мечтаете о надежном партнере, который всегда поддержит и поймет? Попробуем разобраться, какие черты характера делают мужчину идеальным мужем для большинства женщин.
1 час назад
Как звездный визажист Мэри Филлипс запустила свой бьюти-бренд
Голливудский визажист Мэри Филлипс, известная по продолжительной работе с Хейли Бибер, последовала примеру своей звездной клиентки и запустила собственный косметический бренд m.ph by Mary Phillips. Рассказываем, что из этого вышло и какие продукты есть в ассортименте новой марки.
4 часа назад
7 вопросов, которые следует задать себе при разборе гардероба
Хотите избавиться от лишних вещей и создать идеальный гардероб? Начните с анализа своих текущих нарядов с помощью практических и личных вопросов.
сегодня
Новинки недели: три бьюти запуска, которые нельзя пропустить

Новые средства этой недели созданы «по горячим следам» общения с прямыми покупателями. Как говорится «вы просили – они сделали».   Разбираемся в чем их особенности.

вчера
Как разнообразить сексуальную жизнь: 11 типов оргазма
Вы когда-нибудь слышали о множественных оргазмах? Рассказываем, как достичь их и разнообразить свою сексуальную жизнь!
вчера
Показать еще