
Бренды, еще в начале года находившиеся если не на грани закрытия, то уж точно не в лучшей финансовой ситуации, к концу ноября оказались снова актуальными и популярными. Причина — в интересе представителей поколения Z к моде нулевых и эстетике Y2K. Особенно тонко это удалось прочувствовать марке Juicy Couture — рассказываем, как это проявилось.
Если любому, кто был хотя бы относительно взрослым в начале нулевых, сказать название бренда Juicy Couture, на ум сразу придут гламурные блондинки в розовых вельветовых костюмах в стиле главной героини комедии «Блондинка в законе» Эль Вудс. Для многих поклонников бренда главными символами марки также были подобные спортивные костюмы; однако уже к началу десятых такой образ считался уже антитрендом и был достаточно быстро забыт. Несмотря на это в последний год бренд буквально обрел второе дыхание благодаря зумерам и их повышенному интересу к эстетике Y2K. Упускать такую возможность Juicy Couture, конечно, не захотели и стали активно учиться коммуницировать с новым поколением молодых людей. Рассказываем, как им это удается.
Как Juicy Couture выстраивает коммуникацию с представителями поколения Z?
За годы нахождения в списке главных антитрендов модной индустрии бренд Juicy Couture, конечно, несколько растерял в навыках коммуникации с представителями юного поколения. По этой причине в момент, когда тренд на нулевые и эстетику Y2K возродился, а внимание к JC как к ключевой марке той эпохи и того стиля заметно возрос, ей пришлось фактически заново учиться находить общий язык с клиентурой, которая до 2025 года во многом состояла из небольшого количества женщин, которые никак не могут отпустить прошлое и свою беззаботную юность.
Теперь же к ним приковано пристальное внимание одних из главных потребителей современности — поздних миллениалов и ранних зумеров, которые только сейчас открывают для себя все прелести Y2K-стиля, но зато прекрасно знают, какой коммуникации они хотят для бренда. Так, Juicy Couture обновили свои социальные сети так, чтобы они соответствовали вкусам молодежи, а также занялись выпуском коллекций в духе нулевых, но, конечно же, лучше адаптированных под актульные тренды.

Какие новинки Juicy Couture особенно полюбились зумерам?
Одним из главных успехов бренда Juicy Couture в 2025 году многие лайфстайл-медиа и фэшн-инфлюенсеры уже сейчас называют коллекцию денима, которая соединила все элементы Y2K-эстетики, так горячо любимые представителями поколения Z, с небрежными и даже гранжевыми нотами. В нее вошли расклешенные брюки из денима с низкой талией темно-синего (главного оттенка этой осени, кстати) и голубого цвета, джинсовые мини-юбки, а также разнообразные черные топы: с крупными надписями и лого, что тоже в этом году является горячим трендом, с разнообразными дерзкими вырезами и укороченные джинсовки, которые были дополнены бахромой в бохо-эстетике.









