Подпишись на нас в соц. сетях!


Как многоразовая упаковка стала новой нормой в мире косметики



MyCollages - 2025-06-25T172308.179.jpg

Все больше брендов в попытке стать экологичными в бьюти-индустрии отдают предпочтение многоразовым упаковкам и системе рефилов. Рассказываем, как марки предлагают такую опцию. 

На прошлой неделе L’Oréal Groupe объявили о запуске кампании, которая объединит сразу несколько бьюти-брендов, находящихся в ведомстве компании. Ее суть заключается в активном продвижении многоразовой упаковки, которую на протяжении нескольких лет в декоративной, уходовой косметике и парфюмерии используют марки, входящие в группу: одноименный L’Oréal Paris, Lancôme, Prada, YSL Beauty, Kiehl’s и другие. 

MyCollages - 2025-06-25T172602.066.jpg

Зачем нужна многоразовая упаковка и в чем ее смысл?

Бьюти-индустрия считается одним из крупных производителей пластиковых отходов и с каждым годом все больше и больше старается с этим бороться. Именно по этой причине постепенный переход к многоразовым упаковкам декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии стал первым шагом на пути к так называемому «устойчивому» производству и потреблению в этом сегменте бизнеса. Это решение позволяет сократить количество производимых пластиковых упаковок, стимулировать повторное использование и минимизировать отходы. 

Как работает эта схема? На самом деле, все достаточно просто: как только ваш продукт, купленный в оригинальной упаковке, заканчивается, вы не избавляетесь от нее, а покупаете рефил на место закончившегося средства. Как правило, подобные рефилы выпускаются в минималистичной упаковке, которая пригодная для переработки, что приводит к гораздо меньшим отходам, чем традиционные способы использования косметических продуктов. Они специально сделаны так, чтобы идеально вписаться в оригинальную упаковку, поэтому вам вряд ли придется мучаться с переливаниями и риском испачкаться. 

MyCollages - 2025-06-25T172742.106.jpg

Как бренды стараются заинтересовать покупателя?

Бывает такое, что покупателю, привыкшему к определенной схеме потребления косметического продукта, тяжело перестроиться на что-то новое. По этой причине могут возникать периодические возмущения появлением рефилов. В случае, если речь идет о люксовой продукции, часто потребитель покупает ее не столько ради продукта, сколько ради опыта пользования и ощущения «роскоши». Достаточно часто за этот эффект отвечает как раз упаковка с красивым дизайном и ощущением дороговизны.

При более «дешевом» дизайне или необходимости прикладывать «не люксовые» усилия (если речь идет, например, о переливании парфюма) покупатели начинают разочаровываться в покупке. 

Для того чтобы избежать таких ситуаций брендам, использующим или только внедряющим систему многоразовых упаковок, приходится придумывать способы, которыми можно привлечь покупателя, а не оттолкнуть его. Один из них, самый очевидный в такой ситуации, — это более низкая цена за рефил. Так, однажды купив продукт в оригинальной упаковке, вам больше не придется платить за него полноценную стоимость, так как цена сменного блока будет существенно ниже. Второй способ — это чаще образовывать лояльную аудиторию на тему «устойчивого» потребления и пользы подобной инициативы для экологии. 

MyCollages - 2025-06-25T172904.604.jpg
дзен.jpg


Бог — женщина: Ариана Гранде выпустила первый экологичный парфюм
Экологичность – это просто: как спасти планету, не меняя жизнь кардинально
«Зеленые инъекции»: как экологично сохранить молодость и красоту
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Набор веса при приеме противозачаточных: миф или правда? — разбираемся с экспертом
Набор веса при приеме противозачаточных — это распространенный страх среди женщин. Но насколько он обоснован? Поговорим об этом с экспертом.
47 минут назад
Дело ваших рук: на что обратить внимание при уходе за руками и ногтями
Руки и ногти часто становятся тем, на что обращают внимание окружающие. Будь то рукопожатие на деловой встрече или просто демонстрация маникюра, ухоженные руки и ногти могут произвести неизгладимое впечатление, поэтому уход за ними — неотъемлемая часть заботы о себе.
2 часа назад
Угроза быстрого контента: как короткие видео влияют на психику и когнитивные способности
Давайте попробуем разобраться и выяснить: действительно ли популярный контент из мобильных приложений способен нанести вред?
5 часов назад
О прошлом, будущем и настоящем: рассказывает мастер спорта по художественной гимнастике
Продолжаем серию эксклюзивных интервью в рамках празднования 25-летия издания «Красота и Здоровье». Вместе с авторитетным экспертом оглядываемся на четверть века назад, отмечая важные достижения в индустрии спорта и фитнеса, оцениваем современное состояние отрасли и заглядываем в будущее.
сегодня
До первого чиха: 6 способов остановить простуду, если чувствуете недомогание
Простуда — это состояние, знакомое каждому. Часто возникает внезапно, сопровождается насморком, кашлем, головной болью и общим чувством слабости. Когда появляются первые признаки болезни, важно вовремя среагировать. Рассказываем, как.
сегодня
Показать еще