Подпишись на нас в соц. сетях!


Как многоразовая упаковка стала новой нормой в мире косметики



MyCollages - 2025-06-25T172308.179.jpg

Все больше брендов в попытке стать экологичными в бьюти-индустрии отдают предпочтение многоразовым упаковкам и системе рефилов. Рассказываем, как марки предлагают такую опцию. 

На прошлой неделе L’Oréal Groupe объявили о запуске кампании, которая объединит сразу несколько бьюти-брендов, находящихся в ведомстве компании. Ее суть заключается в активном продвижении многоразовой упаковки, которую на протяжении нескольких лет в декоративной, уходовой косметике и парфюмерии используют марки, входящие в группу: одноименный L’Oréal Paris, Lancôme, Prada, YSL Beauty, Kiehl’s и другие. 

MyCollages - 2025-06-25T172602.066.jpg

Зачем нужна многоразовая упаковка и в чем ее смысл?

Бьюти-индустрия считается одним из крупных производителей пластиковых отходов и с каждым годом все больше и больше старается с этим бороться. Именно по этой причине постепенный переход к многоразовым упаковкам декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии стал первым шагом на пути к так называемому «устойчивому» производству и потреблению в этом сегменте бизнеса. Это решение позволяет сократить количество производимых пластиковых упаковок, стимулировать повторное использование и минимизировать отходы. 

Как работает эта схема? На самом деле, все достаточно просто: как только ваш продукт, купленный в оригинальной упаковке, заканчивается, вы не избавляетесь от нее, а покупаете рефил на место закончившегося средства. Как правило, подобные рефилы выпускаются в минималистичной упаковке, которая пригодная для переработки, что приводит к гораздо меньшим отходам, чем традиционные способы использования косметических продуктов. Они специально сделаны так, чтобы идеально вписаться в оригинальную упаковку, поэтому вам вряд ли придется мучаться с переливаниями и риском испачкаться. 

MyCollages - 2025-06-25T172742.106.jpg

Как бренды стараются заинтересовать покупателя?

Бывает такое, что покупателю, привыкшему к определенной схеме потребления косметического продукта, тяжело перестроиться на что-то новое. По этой причине могут возникать периодические возмущения появлением рефилов. В случае, если речь идет о люксовой продукции, часто потребитель покупает ее не столько ради продукта, сколько ради опыта пользования и ощущения «роскоши». Достаточно часто за этот эффект отвечает как раз упаковка с красивым дизайном и ощущением дороговизны.

При более «дешевом» дизайне или необходимости прикладывать «не люксовые» усилия (если речь идет, например, о переливании парфюма) покупатели начинают разочаровываться в покупке. 

Для того чтобы избежать таких ситуаций брендам, использующим или только внедряющим систему многоразовых упаковок, приходится придумывать способы, которыми можно привлечь покупателя, а не оттолкнуть его. Один из них, самый очевидный в такой ситуации, — это более низкая цена за рефил. Так, однажды купив продукт в оригинальной упаковке, вам больше не придется платить за него полноценную стоимость, так как цена сменного блока будет существенно ниже. Второй способ — это чаще образовывать лояльную аудиторию на тему «устойчивого» потребления и пользы подобной инициативы для экологии. 

MyCollages - 2025-06-25T172904.604.jpg
дзен.jpg


Бог — женщина: Ариана Гранде выпустила первый экологичный парфюм
Экологичность – это просто: как спасти планету, не меняя жизнь кардинально
«Зеленые инъекции»: как экологично сохранить молодость и красоту
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Эффект Зейгарник: 5 шагов, как перестать откладывать дела на потом
Прокрастинация — знакомая проблема для многих. Мы избегаем дел, но потом страдаем от чувства вины и стресса. Существует интересный психологический феномен, который может помочь в борьбе с этой привычкой – эффект Зейгарник.
23 минуты назад
«Оранжевый апероль» пришел на смену сливочному желтому в августе
На протяжении почти всего весенне-летнего сезона этого года сливочный желтый, известный и под названием butter yellow, оставался главным цветом в моде и красоте. Судя по социальным сетям, с наступлением переходного сезона этот тренд стал сменяться «оранжевым аперолем». Рассказываем, как вписать его в свой бьюти-образ.
2 часа назад
Почему мы чувствуем сонливость после еды и как с этим справиться
Многим знакомо чувство усталости и сонливости, накатывающее после еды. Это состояние, часто называемое «пищевой комой», может испортить планы на день и снизить продуктивность. Но почему так происходит и как с этим бороться?
4 часа назад
Звезда «Интернов» подробно рассказала о том, как похудела
Актриса Светлана Пермякова, известная по роли старшей медсестры Любы в сериале «Интерны», поделилась подробностями своего похудения.
сегодня
Rich Girl Makeup: как выглядит макияж богатой девушки
Если заполонившие бьюти-индустрию максималистские тренды и эстетики вас совсем не вдохновляют, а чрезмерно минималистичный макияж в стиле clean girl тоже успел порядком надоесть, возможно, настала пора поискать золотую середину. Предлагаем вам попробовать «макияж богатой девушки»: рассказываем, как его сделать.
вчера
Показать еще