Подпишись на нас в соц. сетях!


Мода как искусство: Shopping Live 11 лет



Реклама_Заход.jpg


Телеканалу и интернет-магазину Shopping Live исполняется 11 лет. По словам СЕО компании Марии Островской, все эти годы команда Shopping Live не просто продавала одежду, а создавала для своих клиентов шопинг с любовью к жизни, творчеству и красоте.


Специально к этой дате была разработана концепция «мода как искусство», в которой искусство — неисчерпаемый источник вдохновения, вкуса и красоты, а мода неотделима от шедевров живописи. Образы, созданные стилистами интерактивного универмага Shopping Live, будто сойдут с полотен гениальных художников — Анри Матисса, Пьера Огюста Ренуара, Эжена Делакруа, Клода Моне и других выдающихся мастеров. Ровно так, как любая модная коллекция начинается с эскиза. Эти образы созданы по мотивам произведений искусства разных направлений живописи — абстракционизма, реализма, импрессионизма, кубизма, модернизма, символизма и даже поп-арта.


В рамках 11-летия с 23 сентября по 9 октября запланированы специальные эфиры, модные премьеры, предложения мировых брендов, специальные цены на товары-бестселлеры, а также акции на покупку одежды, обуви, аксессуаров, подарки от любимых брендов.

А бренд SEI TU и современная художница Леля Борисенко представят лимитированную коллекцию одежды, которую можно воспринимать как талисман — это результат удачной коллаборации талантливых и влюбленных в искусство людей.


К своему 11-летию Shopping Live и журнал «Антенна-Телесемь» организовали конкурс «Самая стильная женщина России», 11 участниц которого получат возможность преобразиться с помощью стилистов компании.


Кроме того, интерактивный универмаг представит новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, покажет презентации новых брендов, и порадует выступлениями экспертов моды.

дзен.jpg



Любимая одежда звезд, которую они носят постоянно
Одежда для бега: как правильно выбрать
Одежда, которая точно добавит вам 10 лет
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
2 часа назад
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
4 часа назад
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
сегодня
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Показать еще