Подпишись на нас в соц. сетях!

Акции «Розовая ленточка в твоем городе»: проверьте свою грудь


Традиционно в мае проходят благотворительные акции а защиту женщин от рака молочной железы. Одна из них - «Розовая ленточка в твоем городе» позволила 40 тысяч женщин в 20 городах России  бесплатно обследовать молочные железы и тем самым предупредить или вовремя принять меры против рака груди.

shutterstock_363313181.jpg

Это произошло благодаря всероссийскому марафону здоровья «Розовая ленточка в твоем городе». В 2013 году акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди».

Есть шанс

Своевременная диагностика рака молочной железы (РМЖ) максимально повышает шансы на выздоровление. Онкологи заявляют, что обнаруженный на ранних стадиях рак груди излечим в 94% случаев. Однако многие женщины пока не приобрели полезную и необходимую привычку регулярно проходить обследование груди, а более 50 % россиянок никогда не делали маммографию. Между тем, всего 40 минут и только один - раз в год обследование у маммолога позволяет сохранить здоровье, а иногда и жизнь! Миссия акции «Розовая ленточка в твоем городе» ― не только выявлять рак молочной железы на ранних стадиях, но и помогать женщинам развивать в себе внимательное и бережное отношение к своему здоровью.

Горячая линия

В рамках акции действует также горячая линия «Вместе против рака груди» с бесплатным номером 8-800-200-70-07, созданная компанией Avon совместно со Службой помощи онкологическим больным «Ясное утро». Специалисты принимают звонки от здоровых женщин и пациенток с уже поставленным диагнозом, которые нуждаются в справочной информации, консультации врача или психолога. Сотрудники горячей линии оказывают неоценимую помощь не только самим женщинам, столкнувшимся с проблемой рака молочной железы, но и их родственникам, стремящимся поддержать близкого человека.  «Розовая ленточка» продолжает набирать популярность, охватывать новые регионы и привлекать все больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью близких. Теперь это не только сами женщины из «группы риска», но и их дети ― именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований», ― говорит Максим Раков, руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям компании Avon в России и Восточной Европе.

25.05.2017
|
Рейтинг (3.44)
Автор: Редакция. Фото: Legion Media

Назад

KIZ рекомендует
Гороскопы
Конкурсы
Наши рассылки