Подпишись на нас в соц. сетях!


Какие продукты есть против гриппа



Сало, чеснок и цитрусовые, как известно, – лучшие друзья иммунитета. А теперь к ним прибавились еще и продукты, составляющие кетогенную диету.

рыба.jpg

Кому и зачем?

Кетогенная диета – это когда много жиров, чуть меньше белка и совсем чуть-чуть углеводов. Подробнее о ней мы писали тут. Изначально диетологи разработали ее для лечения эпилепсии у детей. Когда снижается потребление углеводов, печень преобразует жир в жирные кислоты и кетоновые тела, которые поступают в мозг и используются как источник энергии вместо глюкозы. А повышение уровня кетоновых тел в крови (или кетоз) снижает частоту эпилептических припадков. В последние года этот принцип питания активно используют триатлонисты, велогонщики, марафонцы – это способствует повышению выносливости.

За иммунитет в ответе

Ученые Йельского университета выявили влияние кетогенной диеты на активацию клеток иммунной системы. И даже подтвердили это экспериментом на мышах. Оказалось, мыши, которых посадили на кетогенную диету, оказали более эффективное сопротивление вирусу гриппа, чем их собратья, которые ели высоко углеводную еду. Дальнейшая работа ученых (опубликована в журнале Science Immunology) доказала, что кетогенная диета, включающая мясо, птицу, рыбу и безкрахмальные овощи, активизирует в легких особую популяцию Т-клеток, которые до этого не были ассоциированы с иммунным ответом на вирус гриппа. Эти клетки способствуют усилению продукции слизи в тканях легкого, что стимулирует иммунную систему и помогает бороться с вирусом гриппа.

Читайте также по ссылке наш материал о том, чем опасна низкоуглеводная диета. 




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Вирус, которым сталкивается почти каждая: что важно знать о ВПЧ сегодня
Все женщины, приходящие на прием к гинекологу, обязательно слышат, что необходимо пройти обследование на вирус папилломы человека. Это одно из самых важных гинекологических обследований. Давайте разберемся, почему?
сегодня
Что принесет 12 августа: парад планет, новолуние и затмение Солнца
12 августа 2026 года можно смело назвать редчайшим и уникальным днем, потому что в нем соединяются целых три значимых процесса. Такое совпадение происходит нечасто, а значит подготовиться к особенному периоду лучше заранее.
сегодня
«Греческие волны»: Зендая показала прическу, которая может стать фаворитом у невест
Похоже, у будущих невест появился новый референс для свадебной прически. Зендая вышла на премьеру «Одиссеи» в Нью-Йорке с мягкими волнами и длинной косой — и напомнила современную версию древнегреческой богини.
сегодня
6 ошибок при чистке зубов, которые вы совершаете каждый день — и даже не замечаете
Кажется, что с чисткой зубов все понятно. Но даже такую привычную утреннюю процедуру многие выполняют не совсем правильно. Причем некоторые ошибки очень распространены.
11 августа 2026
День белого гриба: чем полезен, кому может навредить и как заготовить без риска для жизни
11 августа — неофициальный, но всеми любимый гастрономический праздник — День белого гриба. Давайте разберемся, в чем сила грибов, кому с ними нужно быть осторожнее, и главное — как сохранить урожай на зиму так, чтобы не навредить здоровью.
11 августа 2026
Показать еще