Подпишись на нас в соц. сетях!


Молодое чутье: как выбрать парфюм подростку?



Подбирать аромат человеку, увлеченному этой сферой, непросто, но привычно для парфюмерного эксперта. А что делать, если перед тобой подросток, который привык заказывать парфюм в интернете? Парфюмерный эксперт Оксана Зайцева делится историей из своей практики.

подростки.jpg

Вызов принят

Моя знакомая как-то попросила провести индивидуальное занятие и консультацию для ее сына 18 лет. Задача была довольна сложной. Миллениалы, которые ведут очень активный образ жизни и не верят рекламе, зачастую оказываются скептиками. Социальные сети рулят их жизнью порой больше, чем родители. Более того, им важны эмоциональные впечатления, а не простое потребление.  

Поэтому парфюмерия, которая требует непосредственного изучения и похода в магазины, казалось бы, не очень соответствует темпу жизни миллениалов. Они не готовы гнаться за брендами, им важно удобство и быстрый результат. Отсюда — импульсивность в покупках. Заказывая аромат по Интернету, они зачастую, послушав его, откладывают в сторону, так как не могут понять, нравится он или нет. И снова покупают новинку, чаще всего — бюджетную.

Творческий процесс

Я ждала Сергея около ГУМа, и вскоре он подъехал ко мне на скейтборде. Я подготовилась: принесла с собой некоторые пробники сырья, предварительно обсудив с Сергеем его интересы в жизни. Они были многочисленными, но поверхностным его назвать было нельзя.  

В течение получаса мне пришлось «зарабатывать авторитет», чтобы Сергей мне доверился. Затем мы начали отслушивать отдельные компоненты ароматов. А поскольку эмоциональная сторона дела у миллениалов в фаворе, обсуждали ассоциации, которые появлялись у Сергея от каждого из них. Затем перешли в магазин и слушали сами парфюмы. Интерес Сергея разгорался, и ему хотелось сразу купить понравившиеся ароматы — это я наблюдала у клиентов и более старшего возраста. 

Образовательная составляющая играет для миллениалов огромную роль: им важно постоянно совершенствоваться. Поэтому я рассказала Сергею, что развитие ольфакторной памяти прекрасно влияет на творческие способности. А именно это сейчас может помочь ему стать авторитетом в своей области. Дав пару заданий и упражнений на развитие ольфакторной памяти, я закончила консультацию с Сергеем спустя… шесть часов! 

А на следующий день он купил себе аромат — прохладно-специевый 154 Cologne от Jo Malonе.



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

От сока до сосисок: 5 продуктов, которые могут вызвать обезвоживание
В жару крайне необходимо следить за тем, чтобы организм получал достаточное количество жидкости. Для этого стоит пересмотреть свой рацион.
3 часа назад
Кофеин под прикрытием: чего ждать от чашки матчи
Вы любите матча и хотите знать, сколько кофеина в нем содержится? Разберем это в статье и расскажем о трех рецептах для разнообразия вашего напитка.
сегодня
6 простых шагов, как сделать отдых в отеле комфортным и безопасным
Хотите, чтобы ваш отдых в отеле был идеальным? Есть несколько хитростей, которые сделают ваше пребывание в новом месте комфортнее.
вчера
Шоколад, сыр и другие продукты, которые лучше не есть перед сном
Сбалансированный ужин помогает легко засыпать и просыпаться бодрым. Но есть продукты, которые вызывают дискомфорт, тяжесть в животе и не дают уснуть. Рассказываем, какую еду лучше не употреблять перед сном.
вчера
В стиле WAG — еще один ностальгический тренд из нулевых
Среди возвращающихся из прошлого трендов нельзя не выделить стиль WAG, или жены популярного спортсмена, который был на пике в нулевые годы. Рассказываем, что его отличает, почему он снова стал актуальным и какими его элементами можно разнообразить свой гардероб.
вчера
Показать еще