
Наверное, ни для кого не секрет, что почти все бренды для того, чтобы добиться успеха или поддерживать хорошие результаты, должны привлекать аудиторию не только с помощью самих производимых ими продуктов, но и с помощью личной связи с клиентом или интересного сторителлинга, вовлекающего публику. Особенно это важно для мира парфюмерии — рассказываем о самых удачных ароматах с историями.
Как часто вы покупали аромат вслепую, не протестировав его ни на блоттере, ни на собственной коже, как это советуют делать эксперты? Кажется, что именно парфюмы являются одной из самых частых спонтанных покупок на рынке бьюти-индустрии. Зачастую связано это не с самим продуктом и его необходимостью, а с удачным маркетингом, который отлично развит в мире ароматов: марки знают, какая упаковка заинтересует аудиторию и какое описание с большей вероятностью заставит человека постоянно думать о приобретении средства. Именно по этой причине мы все чаще наблюдаем за таким феноменом, как парфюмы с историей, — рассказываем о самых удачных и известных их представителях.
Бренд Electimuss
Нишевая парфюмерная марка родом из Лондона появилась еще в 2015 году, но на российский рынок зашла совсем недавно, появившись в московском универмаге ЦУМ. Однако уже успела привлечь внимание многих инфлюенсеров и парфюмерных энтузиастов благодаря, в том числе, своему сторителлингу. Почти все ароматы марки посвящены Древнему Риму, его героям, местам и символам. Так, в ассортименте бренда мы находим продукты, посвященные и богам Юпитеру и Меркурию, и знаменитому римскому Гладиатору, и даже черной икре, любимому императорскому лакомству.

Бренд Tiziana Terenzi
А вот второй бренд из нашей подборки ароматов с историями российским поклонникам парфюмерии знаком просто прекрасно. Итальянская нишевая марка Tiziana Terenzi, на многие запахи которой создателей вдохновили знаменитые имена Древней Греции, пользуется популярностью у россиянок, благодаря своим буквально с ног сшибающим интенсивным формулам. Особенную любовь среди российских женщин завоевал парфюм Kirke, названный в честь волшебницы Цирцеи, персонажа древнегреческой мифологии, который точно знаком всем, кто хоть раз открывал «Одиссею».

Парфюмерная вода Poets of Berlin, Villhelm Parfumerie
Мы постепенно отходим от брендов в сторону отдельных ароматов и заодно покидаем период античности и отправляемся в куда более свежее прошлое вместе со следующей парфюмерной водой из нашей подборки. Ею стала работа нишевой марки Villhelm Parfumerie под названием Poets of Berlin, на которую создателей вдохновил один из периодов жизни и творчества легендарного музыканта Дэвида Боуи. Композиция была выпущена в продажу еще в 2017 году, но все еще пользуется популярностью как среди поклонников певца, так и среди любителей запахов с фруктово-древесными нотами.

Парфюмерная вода Notre-Dame 15.4.2019, Filippo Sorcinelli
В целом, можно было бы просто рассказать и обо всем нишевом итальянском бренде парфюмерии Filippo Sorcinelli, создатель которого выстроил весь маркетинг своего творения на связи с католической церковью и ее традициями, однако одно из его творений выделяется по-особенному. Это аромат Notre-Dame 15.4.2019, который посвятили пожару в Соборе Парижской Богоматери, произошедшем, как можно догадаться из названия, в 2019 году. Композиция Сорчинелли получилась своеобразным реквиемом по потере для всех, кому важна история и религия.









