Подпишись на нас в соц. сетях!


Романо Риччи: «Я не вижу разницы между демократичными и селективными ароматами»



Время не стоит на месте: теперь в рамках одного нишевого бренда можно найти ароматы нескольких ценовых категорий. Все об этом тренде и о том, что есть элитная парфюмерия, нам рассказал Романо Риччи, создатель бренда Juliette Has a Gun, внук парфюмера Роберто Риччи и правнук модельера Нины Риччи.

shutterstock_238338265.jpg

Есть ли разница между демократичными и элитными парфюмами?

В принципе, между нишевыми ароматами демократичного и премиум-сегмента разницы нет. Я создаю парфюм в разных ценовых категориях. Но могу сказать точно: качество ингредиентов во флаконе духов за 150 евро практически ничем не отличается от составляющих во флаконе за 300 евро, также в подобном дорогом аромате я не использую более сильной концентрации масел. Скажу больше: стоимость производства одного и другого товара практически не различается, ну или она может варьироваться, например, из-за «сложности» флакона или его материала. Разница только в одном — в количестве товара, которое будет создано и продано. То есть когда вы приобретаете дорогой аромат, то можете быть уверены, что таких же, как вы, по всему миру не так уж и много — это дает гарантию избранности с точки зрения числа его счастливых обладателей. Эти ароматы созданы специально для того, чтобы подчеркнуть вашу уникальность, такова маркетинговая стратегия многих брендов. И они совершенно правы, потому что люди, которые пользуются селективной парфюмерией, желают еще большей избранности и эксклюзивности. Этот тренд позволяет нам оглянуться назад и возродить то таинственное время, когда парфюмерия была элитарным искусством и духи могли себе позволить только очень знатные особы.

Как выстраивается ценовая политика парфюмерных брендов

Когда десять лет назад на полках магазинов стал появляться парфюм от Juliette Has a Gun, его стоимость была на 10–15 % выше, чем на ароматы многих известных нам марок. Сейчас же все изменилось: наш ценник стал даже более доступным, чем у них. То есть за последнее десятилетие эти бренды пересмотрели свою ценовую политику и повысили стоимость продукции. При этом они не уменьшили количество товара, поступающего на полки магазинов, а, наоборот, увеличили. Но среди ароматов масс-маркета встречаются очень достойные формулы. В моем понимании связи между ценой и «красивостью» аромата нет. Парфюм может стоить относительно небольших денег и быть прекрасным. Но все-таки некую разницу между потребительницей массового продукта и селективного я вижу. У женщины, выбирающей нишевый парфюм, есть желание и стремление быть вне тенденции.

Как выбирать парфюм в зависимости от возраста

Представьте себе 40-летнюю даму в конце 70-х годов прошлого века и 40-летнюю женщину нашего времени. Да, и той и другой по 40 лет, но возраст — единственное, что их объединяет, во всем остальном это две разные Вселенные. Если послушать какой-нибудь аромат с историей сейчас, скорее всего, современному человеку он покажется тяжелым и устаревшим. Если я, как парфюмер, буду использовать исключительно натуральные компоненты и поставлю табу на синтетических, этот отказ может сыграть со мной злую шутку — он не позволит мне сделать аромат подходящим для человека, который живет здесь и сейчас. Вот почему многие известные бренды решаются на замену некоторых ингредиентов. Но иногда это вопрос принципа. Например, если мне потребуется амбра — вещество, которое образуется в пищеварительной системе кашалотов, или кастореум — секрет из железы бобра, речь будет идти только об искусственных ингредиентах — убийство животных я считаю неоправданным. Если же будет необходим экстракт редких растений, то материал будет исключительно природным, как бы трудно для меня ни было его достать. А вот фруктовые ноты я не использую вовсе — в производстве применяются только их синтетические молекулы, а они звучат неестественно. 

О творческом вдохновении

Скажу честно: у меня нет времени делать ароматы, которые я буду хранить в «сейфе» с надеждой, что они когда-нибудь получат пропуск в женские будуары. Я сам генерирую идеи, сам создаю формулы. Мне абсолютно безразлично, что делают конкуренты. Я нахожусь вне тенденций, поскольку не работаю с парфюмерной компанией, где в порядке вещей задать парфюмеру вектор и поставить перед ним конкретную задачу для создания аромата. Именно поэтому я максимально быстро воплощаю свои задумки в жизнь.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Рак молочной железы: распознать и вылечить
Каждый год в нашей стране выявляется около 50 000 новых случаев рака молочной железы. Поэтому женщинам стоит помнить о настороженности и вовремя замечать сигналы организма, которые он подает, чтобы обратиться к врачу.
1 час назад
Масштабное 10-летнее исследование: 4 продукта обеспечат вам долголетие
Исследователи обнаружили, что включение определенных продуктов в рацион может значительно повлиять на продолжительность жизни. Какие продукты помогают жить дольше и почему?
3 часа назад
Легкий и ненавязчивый: как мист для тела заменил парфюм этим летом
Самый популярный парфюмерный продукт этого лета среди представителей поколения Z — это ароматические мисты для тела, которые в глазах молодежи уже почти что заменили полноценную парфюмерию. Рассказываем, почему любимое средство из нулевых снова переживает возрождение.
сегодня
Эмма Робертс не моет голову в отпуске и делится своим лайфхаком
Звезда сериала «Американская история ужасов» Эмма Робертс раскрыла неожиданный бьюти-секрет, которому следует во время отпуска: она избегает мытья головы и заменяет привычный уход одним простым трюком.
сегодня
Рваная челка — главная челка лета
Если вы скучали по ретро-трендам, то, возможно, вам понравится очередной виток популярности челки родом из 90-х годов. Этим летом мы вспоминаем такое явление как «рваная челка». Предлагаем узнать о ней немного больше.
вчера
Показать еще