Подпишись на нас в соц. сетях!


Ваниль с горчинкой, «голые» ароматы, возвращение уда: определены главные тренды парфюмерии 2023



shutterstock_2220460527.jpg

Эксперты любезно подсказывают, какие компоненты и их сочетания будут особо востребованы в этом году. Мотаем на ус и нос.



Каждый год аналитическое издание WGSN по итогам экспертного опроса публикует список самых популярных бьюти-продуктов. Так, на радость всем бьютиголикам представители онлайн-издания представили рейтинг главных парфюмерных тенденций на год. Выводы специалисты делали, опираясь на  на результаты проведенной выставки Pitti Fragranze — важнейшего ежегодного события в мире ароматов.

1. Современная ваниль


Несмотря на все разнообразие экзотических компонентов, абсолютным фаворитом в мире уже который год считается именно ваниль. Объяснение этому есть, и оно нетривиально: на этот запах на женщинах особенно остро реагируют мужчины. Однако специалисты все равно не перестают удивляться и изучать феномен удивительного тропического растения.

Недавно в Швеции был проведен опрос 280 представителей разных национальностей, в результате которого выяснилось: для большей части участников ваниль ассоциируется с умиротворением, комфортом и благородством.
   
«Ваниль — определенно тренд последнего десятилетия. Однако сейчас советуем ориентироваться не сладкие вариации, а на нечто более элегантное, не приторное, а скорее даже горьковатое. К примеру, спрос на харизматичный дуэт табак-ваниль только растет», — заявляют в WGSN.
shutterstock_2102385496.jpg

2. Ставка на индивидуальность


Маркетологи говорят, что рекламой парфюма с именитыми моделями,  певицами, блогерами и актрисами в 2023 году уже никого не удивишь. Теперь бьютиголики охотятся за чем-то уникальным, «своим», тем, что будет идеально отражать их характер и настроение. 
 
    
«Зумеры сейчас особенно ценят индивидуальность. А еще тяготеют к запахам, которые ощутимо поднимают настроение. Неудивительно, что повышенным спросом пользуются ноты цитрусовых — нероли, апельсина, лимона, грейпфрута», — рассказывают эксперты. 
 

3. Многослойность

 
Уверены, многие и так часто экспериментируют с парфюмом и туалетной водой, но не каждый готов в этом признаться. Теперь же эксперты официально узаконивают домашние парфюмерные опыты: в 2023 году можно смело смешивать сразу несколько любимых ароматов. 
   
«Наслоение — прием, который помогает создать ваш уникальный аромат», — говорится в отчете WGSN. Кстати, самыми благодарными для смешивания ингредиентами, которыми сложно испортить композицию любой сложности (или простоты), являются вышеупомянутые цитрусовые ноты.
shutterstock_472226677.jpg

4. Эко и рефилл

 
Эксперты говорят, что последнее время принято обращать внимание не только на состав продукта, но и на его флакон. Речь не о красоте, а об экологии: считается, что в ближайшем будущем многие парфюмерные компании будут работать над созданием многоразовой упаковки для своей продукции. 
 
   
«Покупатели быстрее принимают решение о покупке, если на упаковке есть надпись «эко» или когда у парфюма есть рефилл, помогающий перезаполнять содержимое флакона по мере надобности», — объясняют исследователи. 
 

5. «Голые» композиции


По мнению экспертов, этим летом всплеск популярности будут переживать едва уловимые ароматы: пудровые, мускусные, амбровые. И дело даже не в том, что теплое время года — не время тяжелых композиций. Выраженная тенденция года — легкий, нежный кокон, сотканный из полупрозрачных, невесомых нот, который подчеркивает собственный аромат носительницы. 

 

6. Роскошный уд

 
2023-й — год удового бума! Визитная карточка Ближнего Востока, этот натуральный ингредиент начал набирать популярность во всем мире с конца нулевых и быстро обзавелся огромным количеством поклонников среди мужчин и женщин. Несколько лет назад некоторые эксперты и знатоки были готовы вздохнуть с облегчением, посчитав, что «удовая лихорадка» сходит на нет, но не тут-то было. Уд возвращается во всем своем харизматичном великолепии.


Несмотря на обилием новинок последних лет, абсолютными хитами и бестселлерами по-прежнему являются ароматы Дома Guerlain с этой древесной нотой, а также пленительный Nasomatto Black Afgano.

дзен.jpg




Магия кофе и сила рекламы: названы 5 самых популярных ароматов 2022 года
Носит его даже в спортзале: какой парфюм предпочитает Кейт Миддлтон
5 ароматов, которые возбуждают мужчин
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Что такое варикоз и почему он возникает
По статистике, варикозом страдает около 25% населения развитых стран, причем женщины подвержены заболеванию в 2–3 раза чаще мужчин. Узнаем о факторах риска, первых признаках и способах лечения этого заболевания.
вчера
«Черная пятница» - отличный повод познакомиться с молодыми российскими брендами

Сегодня практически ни один бренд не упускает случая завлечь потребителя интересными предложениями. А мы в последнюю неделю ноября, когда «Черная пятница» буквально шагает по планете, решили сконцентрироваться исключительно на молодых российских марках. Выбрали семь из разных категорий и с разными философскими подходами.

вчера
Шаг за шагом: в чем плюс ухода за кожей средствами из одной линии
Взгляните на свою бьюти-полку: наверняка на ней соседствуют средства от разных брендов, с разными текстурами и ароматами. Но что, если секрет идеальной кожи кроется не в разнообразии, а в гармонии?
вчера
Почему омоложение лица и шеи стоит делать одновременно
О том, почему одновременная пластика лица и шеи считается оптимальным вариантом для создания гармоничной и привлекательной внешности – поговорим с пластическим хирургом.
вчера
Коричневый — новый черный: теперь и в верхней одежде
Мы уже много раз писали о том, как мода на минимализм повлияла на позиции коричневого цвета в бьюти-индустрии, который фактически во многих категориях просто вытеснил классический черный. Оказывается, тоже самое происходит и с верхней одеждой, где самым практичным вариантом тоже всегда считался черный. Рассказываем, в каких категориях коричневому удалось его потеснить.
вчера
Показать еще