Подпишись на нас в соц. сетях!


5 новых бьюти-брендов, о которых вы никогда не слышали



Новые бренды косметики.jpg

Несмотря на избитую поговорку, все новое — не всегда забытое старое. Это доказывают аутентичные бренды косметики, которые совсем недавно стали доступны для российской публики. Заслуживают ли они должного внимания?


19Lab Nature Cosmetics

19Lab.jpg


Эко-бренд 19 Lab — дело рук предпринимателя Валентины Глушковой. В своем Instagram девушка делится секретами красивых волос и рассказывает правду о натуральной косметике. 


В ассортименте ее детища содержатся только натуральные ингредиенты и эфирные масла. Пока Валентина сконцентрировала свои силы на создании средств для волос, но в дальнейшем планирует выпуск линеек по уходу за лицом и телом.


Среди бестселлеров марки значатся шампунь, бальзам и маски из серии «Глубокое восстановление», которые содержат огромное количество природных компонентов: экстракты ромашки, жасмина, розы, корней ириса, а также масло макадамии, обладающее мощными регенерирующими и восстанавливающими свойствами. 


Be Loved Oriental

Be Loved.jpg


Корейский бренд Be Loved Oriental является частью российской компании NL International. Линия средств подразделяется на две линейки: очищение и увлажнение. Первая включает в себя гидрофильное масло, пенку для умывания с экстрактом камелии, энзимную пудру и бабл-маску. А вторая — две маски (гидрогелевую и биоцеллюлозную) и CC-крем.



«Корейская косметика — сама по себе синоним инноваций. Ученые постоянно ищут новые и исследуют традиционные активные компоненты, совершенствуют методы работы с ними, выявляют наиболее эффективные сочетания и формулы, удивляя своей косметикой женщин всего мира. Мы рады презентовать новую линейку компании нашим клиентам, она уже вошла в состав бестселлеров по итогам первого месяца продаж», — поделилась Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам компании NL International.


Несмотря на отечественное производство, продукция Be Loved Oriental впитала в себя лучшие традиции азиатского ухода. В составах фигурируют популярные в Южной Корее экстракты камелии и красного женьшеня, а комфортные текстуры прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга. 


M.AKLIVE

M.AKLIVE.jpg


Формулы средств молодого российского инди-бренда M.AKLIVE базируются на знаниях фармакологии и косметологии. Его основатель Елена Мокеева, специалист в области косметической химии с высшим медицинским образованием по специализации дерматовенерология, сама работает над составами, уделяя особое внимание деталям, что позволяет создать действительно «работающий» продукт. 



Многие активные компоненты, содержащиеся в средствах марки, имеют европейские патенты. 


Одна из последних новинок бренда — эссенция «Антиоксиданты + Пептидный Буст». Средство содержит природный стабилизированный витамин C, цинк, ниацинамид и экстракт водорослей, которые защищают кожу свободных радикалов и борются с появлением пигментации. 


Bloom by Young Living

Bloom by Young Living.jpg


О компании Young Living вы, возможно, уже слышали. Теперь крупнейший производитель эфирных масел взялся за создание средств по уходу за лицом. Система Bloom нацелена на увлажнение кожи и придание ей здорового сияния. 


На данный момент в линии представлено всего три средства: деликатная умывалка Brightening Cleanser, эссенция с гелевой текстурой Brightening Essence и осветляющий лосьон Brightening Lotion. В составах средств содержится множество растительных компонентов, среди которых масло из мякоти ореха пили, экстракт цветков плюмерии, гиалуронат натрия и масло семян пракакси. 


XUYONI

XUYONI.jpg


Концепция корейского бренда ухаживающей унисекс-косметики XUYONI («Суени») построена на принципе экологичности. В основе средств новой марки исключительно натуральные ингредиенты, выращенные с любовью и заботой (никаких пестицидов и удобрений).


Практически все средства марки заключены в треугольную упаковку с вакуумным дозатором. Это не просто бессмысленный стилистический элемент, а концептуальное ноу-хау: такая помпа минимизирует воздействие кислорода на косметику, что позволяет значительно продлить ее срок годности. 





5 бьюти-средств, про которые все скоро забудут
Свеча с ароматом вагины и тушь как альтернатива сексу: Топ-6 самых провокационных бьюти-продуктов
Косметичка русалочки: топ-6 ингредиентов со дна морского
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Не надо так! 5 вещей, которые нельзя делать ради мужчины
Уверены, что вам тоже знакомо чувство эйфории, когда вы влюблены и готовы сделать все ради своего избранника. Но давайте разберемся, действительно ли стоит идти на самопожертвование и потерять себя настоящую? На что не должна соглашаться настоящая женщина в отношениях.
вчера
«Бэмби-брюнетт» — горячий тренд на естественный цвет волос этой осени
Как мы уже успели отметить, эта осень без всяких сомнений стала периодом для трендов на естественные оттенки волос — русые, каштановые или черные. Очередной тренд парикмахерской индустрии, окрашивание «бэмби-брюнетт», лишь подтверждает это правило. Рассказываем о нем подробно.
вчера
Можно ли зарядить кожу энергией? Какие методики и компоненты позволяют это сделать
Специалист рассказывает о различных вариантах энергетического обновления кожи.

вчера
Хеликобактерная инфекция: а надо ли вообще лечиться?
Широко распространено мнение, что такие заболевания, как гастрит, язвенная болезнь и даже рак возникают из-за неправильного питания и стрессовых ситуаций. На самом деле, истинная причина этих недугов носит инфекционный характер.
вчера
Главный нюдовый маникюр на позднюю осень? В оттенках рома
Как мы уже успели понять по тренду на «винные» макияж и маникюр, которые успели побывать в статусе одних из самых горячих трендов сентября и октября, в этом году в бьюти-индустрии особенно популярна эстетика алкогольных напитков. К ноябрю нам, например, предлагают экспериментировать с ногтями в оттенках рома. Рассказываем о них немного подробнее.
вчера
Показать еще