
Блестящие и сочные «губы-джем» — новый тренд в макияже, заданный бьюти-индустрией и социальными сетями. Рассказываем, что он из себя представляет и что нужно, чтобы его повторить.
В последний месяц мировые социальные сети начал захватывать новый бьюти-тренд — на так называемые «губы-джем». Он логично продолжает многолетний тренд на «съедобный макияж», которому мы обязаны бьюти-образами в стиле, например, клубники, вишни, корицы и многочисленных видов кофе. Мода на «джем» на губах в этом году, правда, в меньшей степени привязана к какому-то конкретному цвету, а больше сосредоточена на правильной текстуре и подходящих разнообразных оттенках. Рассказываем, что она из себя представляет и какими продуктами стоит обзавестись, если вы хотите повторить этот образ.
Что из себя представляют «губы-джем»?
Блестящие сочные губы различных ягодных и фруктовых оттенков точно станут одним из главных бьюти-хитов этого лета. Уже весной активно стали активно появляться инфлюенсеры, которые демонстрируют в своих роликах и постах трендовый макияж и рассказывают, как его повторить; моду успели подхватить и звездные визажисты, уже применяющие ее на знаменитостях. Для соответствующего образа специалисты используют популярные в этом году тинты для губ, которые дают яркий цвет и обеспечивают эффективную стойкость почти на весь день, карандаш для создания контура, а также глянцевый блеск или «желе для губ», особенно востребованное в азиатской бьюти-индустрии.
В отличие от «губ-желе» новый тренд меньше сосредоточен на так называемом «глазированном эффекте», который был популярен на протяжении двух последних лет благодаря бальзамам и тинтам бренда Хейли Бибер Rhode. Сочность «джема» создается визажистами и бьюти-энтузиастами не только и не столько с помощью блеска, сколько правильно выбранными оттенками, которые действительно напоминают о разных ягодах. По этой причине для подобного макияжа чаще всего выбираются продукты, обладающие оттенком, который сочетает розовые, бургунди и коричневые тона.

Кому мы обязаны их популярностью?
Как ни странно, в моде, сменившей прославившиеся благодаря Rhode глазированные «губы-желе», тоже не обошлось без Хейли Бибер и ее бренда. В марте этого года предпринимательница и ее марка представили новый оттенок ее уходового тинта для губ под названием PBJ («сэндвич с арахисовым маслом и джемом»). Новинка тут же заставила говорить о себе благодаря идеальному, по мнению пользователей социальных сетей, цвету теплой терракоты, смешанной с ягодами. Дополнительно Rhode выпустили и специальные оттенки румян, которые идеально дополняют тренд на «губы-джем».

Какие продукты понадобятся, чтобы повторить образ?
Повторить подобный макияж губ очень просто, если вы обладаете подходящими для него продуктами. Для «губ-джема» вам понадобится мягкий карандаш для губ, который будет легко тушеваться, так как контур в подобном образе должен быть легким и слегка небрежным, тинт или оттеночный бальзам теплого ягодного или бургунди-цвета, а также глянцевый блеск или специальное «желе для губ», с помощью которого можно закрепить получившийся результат и добавить макияжу сочности и того самого эффекта джема.

