
Под конец 2025-года в списки лидеров бьюти-индустрии смог выбиться не кто иной, как американский бренд MAC, специализирующийся на производстве декоративной косметики. Именно он был одним из трендсеттеров в нулевые и десятые, однако несколько растерял позиции с приходом двадцатых. Вернуть их удалось благодаря привлечению внимания поколения Z — рассказываем, как это удалось.
Покорить представителей поколения Z и заставить их приобрести конкретный продукт конкретного бренда — одновременно и простая, и очень сложная задача. С одной стороны, они являются достаточно ведомыми и охотно следуют крупным трендам и в модной, и в бьюти-индустриях. С другой стороны, создать их тоже довольно сложно. Тем не менее, похоже, что привлечь внимание молодого поколения удалось американской марке MAC, которая по предыдущим десятилетиям знает, каково быть трендсеттером. В этом году она наконец смогла найти подход и к так называемым зумерам. Что именно сделал бренд, рассказываем в материале.
Работа с трендовыми эстетиками
Бренд сумел воспользоваться эстетическим разнообразием уходящего года в свою пользу — они активно стали подыгрывать фэшн- и бьюти-интересам представителей поколения Z. Наиболее ярко это можно заметить, например, по их реакции на довольно резкое повышение интереса к моде и красоте нулевых и эстетике Y2K, которая была на своем пике именно в тот период. Увидев, что зумеры теперь хотят экспериментировать с подобным стилем в макияже, представители MAC стали возвращать свои главные бестселлеры того времени (например, специальный консилер для губ Lip Eraser), а также продукты, идеально соответствующие подобной эстетике (как, помады с шиммером). Конечно, перевыпуски и новые запуски сразу же стали привлекать внимание к бренду, чем он охотно воспользовался.

Удачная интеграция в поп-культуре
На протяжении уже многих лет MAC славится своими продуктами для губ, в том числе — карандашами для создания контура, которые из года в год попадают в списки фаворитов многих инфлоюенсеров даже без дополнительного продвижения. Несмотря на это, в 2025-м году бренду удалось сделать еще один шаг вперед в привлечении внимания к своему прославившемуся продукту. Это произошло благодаря условному появлению карандаша в романтической комедии Селин Сонг «Материалистка» на губах Дакоты Джонсон. После выхода картины на большие экраны многие поклонники актрисы и просто неравнодушные к бьюти-индустрии заинтересовались лип-комбо главной героини — так выяснилось, что его основу составляет карандаш MAC в оттенке Oak.

Амбассадоры-кумиры поколения Z
Еще один шаг на встречу одному из главных поколений-потребителей, который предпринял американский бренд, — это сотрудничество с кумирами зумеров. За последнее время в списках амбассадоров MAC стали значиться такие знаменитые имена, как Тейлор Момсен, подарок для младших миллениалов и старших представителей поколения Z, известная ролью в сериале «Сплетница» и музыкальной карьерой в рок-группе The Pretty Reckless, восходящая поп-звезда и исполнительница хита Pink Pony Club Чаппел Роан, знаменитая в том числе своими яркими бьюти-образами, а также совсем юная певица Элла из южнокорейской гёрл-группы MEOVV.









