Подпишись на нас в соц. сетях!


Как MAC покоряет сердца представителей поколения Z



MyCollages - 2025-12-22T173014.748.jpg

Под конец 2025-года в списки лидеров бьюти-индустрии смог выбиться не кто иной, как американский бренд MAC, специализирующийся на производстве декоративной косметики. Именно он был одним из трендсеттеров в нулевые и десятые, однако несколько растерял позиции с приходом двадцатых. Вернуть их удалось благодаря привлечению внимания поколения Z — рассказываем, как это удалось.

Покорить представителей поколения Z и заставить их приобрести конкретный продукт конкретного бренда — одновременно и простая, и очень сложная задача. С одной стороны, они являются достаточно ведомыми и охотно следуют крупным трендам и в модной, и в бьюти-индустриях. С другой стороны, создать их тоже довольно сложно. Тем не менее, похоже, что привлечь внимание молодого поколения удалось американской марке MAC, которая по предыдущим десятилетиям знает, каково быть трендсеттером. В этом году она наконец смогла найти подход и к так называемым зумерам. Что именно сделал бренд, рассказываем в материале.

Работа с трендовыми эстетиками

Бренд сумел воспользоваться эстетическим разнообразием уходящего года в свою пользу — они активно стали подыгрывать фэшн- и бьюти-интересам представителей поколения Z. Наиболее ярко это можно заметить, например, по их реакции на довольно резкое повышение интереса к моде и красоте нулевых и эстетике Y2K, которая была на своем пике именно в тот период. Увидев, что зумеры теперь хотят экспериментировать с подобным стилем в макияже, представители MAC стали возвращать свои главные бестселлеры того времени (например, специальный консилер для губ Lip Eraser), а также продукты, идеально соответствующие подобной эстетике (как, помады с шиммером). Конечно, перевыпуски и новые запуски сразу же стали привлекать внимание к бренду, чем он охотно воспользовался.

MyCollages - 2025-12-22T173047.462.jpg

Удачная интеграция в поп-культуре

На протяжении уже многих лет MAC славится своими продуктами для губ, в том числе — карандашами для создания контура, которые из года в год попадают в списки фаворитов многих инфлоюенсеров даже без дополнительного продвижения. Несмотря на это, в 2025-м году бренду удалось сделать еще один шаг вперед в привлечении внимания к своему прославившемуся продукту. Это произошло благодаря условному появлению карандаша в романтической комедии Селин Сонг «Материалистка» на губах Дакоты Джонсон. После выхода картины на большие экраны многие поклонники актрисы и просто неравнодушные к бьюти-индустрии заинтересовались лип-комбо главной героини — так выяснилось, что его основу составляет карандаш MAC в оттенке Oak.

MyCollages - 2025-12-22T173109.707.jpg

Амбассадоры-кумиры поколения Z

Еще один шаг на встречу одному из главных поколений-потребителей, который предпринял американский бренд, — это сотрудничество с кумирами зумеров. За последнее время в списках амбассадоров MAC стали значиться такие знаменитые имена, как Тейлор Момсен, подарок для младших миллениалов и старших представителей поколения Z, известная ролью в сериале «Сплетница» и музыкальной карьерой в рок-группе The Pretty Reckless, восходящая поп-звезда и исполнительница хита Pink Pony Club Чаппел Роан, знаменитая в том числе своими яркими бьюти-образами, а также совсем юная певица Элла из южнокорейской гёрл-группы MEOVV.   

MyCollages - 2025-12-22T173446.156.jpg
дзен.jpg


Y2K снова в моде: маникюр в стиле 2000-х
Y2K тренд на предстоящую осень? Пробор-зигзаг, как у Рианны
С чем носить джинсы-сигареты, как у Дакоты Джонсон
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Как MAC покоряет сердца представителей поколения Z
Под конец 2025-года в списки лидеров бьюти-индустрии смог выбиться не кто иной, как американский бренд MAC, специализирующийся на производстве декоративной косметики. Именно он был одним из трендсеттеров в нулевые и десятые, однако несколько растерял позиции с приходом двадцатых. Вернуть их удалось благодаря привлечению внимания поколения Z — рассказываем, как это удалось.
1 час назад
Всё о гастроскопии: какая бывает, как проводится и что помогает выявить
Гастроскопия — это диагностическая процедура, которая позволяет детально оценить состояние стенок желудка и выявить различные патологии пищеварительного тракта. Для ее проведения используется специальное эндоскопическое оборудование.
3 часа назад
Развелись во рту: что такое дисбактериоз полости рта и как с ним бороться
Здоровье ротовой полости — это не только белоснежные зубы и свежее дыхание. Во рту человека живет целый микромир, состоящий из триллионов бактерий. И когда этот микромир выходит из равновесия, развивается состояние, которое врачи называют дисбактериозом.
сегодня
Красный — хит сезона: какие вещи в самом праздничном цвете выбирать в декабре
Наверное, почти для любой женщины не станет ни новостью, ни секретом тот факт, что одним из традиционных цветов в новогодние праздники и в макияже, и в маникюре, и в одежде является красный. Если вы давно ищете способ органично адаптировать его в свой тематический образ, рассказываем о самых актуальных для зимы этого года вариантах.
сегодня
Проспала! 10 веских аргументов все равно не пропускать завтрак
На удаленке режим может сбиваться, мы позволяем себе подольше поспать, и соответственно, пропускаем привычное время завтрака. Стоит ли есть позже или нужно пропустить прием пищи, и чем в принципе грозит пропуск завтрака?

сегодня
Показать еще